Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Маслоуловитель.... и все, что с ним связанно)  (Прочитано 66000 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

11 Июня, 2014, 10:42:38
Ответ #120
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
на самом деле, вариант этой циклонной помойки прям очень прикольный.
Походя по ссылкам , что дал Pilot61rus, видел что в стоке слив масла устроен обратно в картер.

И на мерсе и на БМВ тоже слив обратно в поддон, в районе щупа. Там эта хрень в стоке стоит и поэтому все грамотно сделано.
Ну мне кажется что ковырять еще одну дырку в поддон геморно. Лучше в какой нить бачок.


я почему то подумал сразу, сделать небольшое ответвление из трубки масляного щупа и туда сделать слив. Резинка уплотнительная на щупе находится вверху, приварить маленькую трубку к направляющей щупа где-нибудь посередине и будет Агонь :) ну и эту приваренную трубку и концом маслоотделителя соединить резновым/силиконовым шлангом.

Самое главное, как в эту конструкцию приделать еще обратный клапан... чтоб под бустом ничего не выдувало..
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Июня, 2014, 11:20:35
Ответ #121
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
буст не влияет. у тебя до турбы идет обратка.
А вообще влад VVS  на улицу вывел и не парится.
11 Июня, 2014, 11:23:40
Ответ #122
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
буст не влияет. у тебя до турбы идет обратка.
А вообще влад VVS  на улицу вывел и не парится.

ты про верхнюю вентиляцию, а я про нижнюю!!! там влияет.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Июня, 2014, 11:25:26
Ответ #123
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Как это не влияет? А отверстие в коллекторе что затыкается?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
11 Июня, 2014, 11:27:04
Ответ #124
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Кстати, вот в этом Коббовском бюллетене описана процедура с установкой в систему вентиляции дополнительного клапана PCV.
http://www.accessecu.com/accessport/mazda/AP-MAZ-002/MS3-MS6-MPS%20Service%20Bulletin.pdf
3D моделирование и визуализация
jast.pro
11 Июня, 2014, 11:30:32
Ответ #125
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
парни #уйни не пишите ! конечно затыкается. если ты нижний контур выводишь, то надо его во впуск подвать перед турбой чтобы продувка под надувом тоже была.
11 Июня, 2014, 11:35:27
Ответ #126
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Так тогда никакого разряжения не будет, чтобы тянуть газы с картера.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
11 Июня, 2014, 11:41:31
Ответ #127
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
парни #уйни не пишите ! конечно затыкается. если ты нижний контур выводишь, то надо его во впуск подвать перед турбой чтобы продувка под надувом тоже была.

так это уже вопрос того, как ты будешь реализовывать все это. Если через тройник, то это одно, а если все оставишь на своих местах, и лишь поставишь в разрез трубки маслоуловитель - то это другое
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Июня, 2014, 12:05:25
Ответ #128
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
а вот как мне быть? у меня щуп стреляет, давляк в картере слишком огромный
верхняя и нижняя вентиляция соедененны через тройник в один шланг который идет на впуск
я могу чтонибудь сделать чтобы убрать черезмерный давляк в картере?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
11 Июня, 2014, 12:06:09
Ответ #129
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Есть у кого нить инфа как работает клапан PCV? В каких режимах и когда он открывается/закрывается?
11 Июня, 2014, 12:12:31
Ответ #130
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
11 Июня, 2014, 12:14:48
Ответ #131
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Есть у кого нить инфа как работает клапан PCV? В каких режимах и когда он открывается/закрывается?

вот какая то статья
http://www.permtuning.com/index.php/pcv-plate-vented-occ-installation-notes
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
11 Июня, 2014, 12:16:32
Ответ #132
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
а вот как мне быть? у меня щуп стреляет, давляк в картере слишком огромный
верхняя и нижняя вентиляция соедененны через тройник в один шланг который идет на впуск
я могу чтонибудь сделать чтобы убрать черезмерный давляк в картере?

Глушить отверстие во впускном коллекторе и выводить все через тройник  во впускной патрубок до турбы, считаю не разумным. До турбы у нас есть разряжение только при открытом дросселе, как только мы закрываем дроссель - все, атмосферное давление.
А в этот самый момент мотор начинает работать как помпа, которая со всех щелей начинает сосать воздух, мы ему закрыли основной вход (это при сбросе газа и торможении двигателем).
И мы ему еще и отверстие во впускном коллекторе заглушили, поршни накачивает давление в картере, думаю по этому и вылетает щуп.
11 Июня, 2014, 12:21:38
Ответ #133
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
11 Июня, 2014, 12:31:26
Ответ #134
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Есть у кого нить инфа как работает клапан PCV? В каких режимах и когда он открывается/закрывается?
Так это ж и есть сапун )) Под действием разряжения открывается, при наддуве запирается.
3D моделирование и визуализация
jast.pro