Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Маслоуловитель.... и все, что с ним связанно)  (Прочитано 69248 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

24 Декабря, 2012, 18:59:17
Ответ #90
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
по поводу китайских помоек, у меня стояла D1, короче, на зиму решил снять, а она без дна )) как и чего понять не могу, может дно банки на резьбе было, помню летом на КАДе появился странный звук, потом дзынкнуло и в зеркало увидел что, что-то полетело, голову ломал, всё под капотом осмотрел и днищем, наверно это и было супер дно помойки Д1 которое отправилось покорять мир..


:) прикольно!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
03 Июня, 2014, 12:04:45
Ответ #91
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Россия
  • Гос. номер: 001
Кто-нибудь ставил уловитель от коркспорта? Воткнул, теперь интересует замерзнет ли зимой  :-D
Тут вычитал "Маслоуловитель проверен в условиях суровых российских зим, не повреждается при перепадах температур"
04 Июня, 2014, 16:10:46
Ответ #92
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Так. Давайте обмусолим чуток.
Собственно есть у меня инлет + впуск. Дырки там под шланг картерных газов нету. Соотстветсвенно либо ставить сапунчик-фильтр, либо помойку.
Чет хочу помойку воткнуть.
Как ее модернизировать - понял, сделаю. Дно укреплю дополнительно чтоб не свалило )
Но подключать как? Как в фотке в первом посте? Из клапанной крышки в помойку, из нее в тот патрубок? Я так понимаю это который из инлета идет?
04 Июня, 2014, 16:19:20
Ответ #93
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Россия
  • Гос. номер: 001
04 Июня, 2014, 16:21:06
Ответ #94
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Есть фото на машине? Чтоб для восприятия проще было
04 Июня, 2014, 16:23:44
Ответ #95
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Россия
  • Гос. номер: 001
лови
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2014, 16:31:43 от num_1 »
04 Июня, 2014, 16:39:03
Ответ #96
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
А, ну понял. Ты тоже верхний и нижний контур соеденил
10 Июня, 2014, 23:17:39
Ответ #97
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Всем привет!
Задумался я об установке маслопомойки и вот что нарыл.
Кто нить сталкивался с такой штукой?
Это масляный сепаратор от какого то Мерса, стоит в стоке. Ставится по принципу маслопомойки, только он якобы отделяет от масляного тумана масло. У него есть вход и выход и внизу слив масла.
Вот его номер A 111 018 03 35 стоит он 1000 руб.
Вот тема о его усановке http://vwts.ru/forum/168595.html
Кто что думает? Вопрос не в экономии средств, можно конечно купить китайскую маслопомойку, только она пустая внутри. А это устройство разработанное инженерами Мерседс и к тому же оч компактное. Только нужно слив куда то пристроить.
Есть еще вариант маслоотделителя от ГАЗа http://www.drive2.ru/l/3197727/
он по больше, но меня смущает что там стоит какая то мембрана, которая что то там перекрывает и регулирует, как это будет работать на турбо моторе не знаю, а мерсовский ставиться на моторы с компрессором.
Вот есть видео работы http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w
10 Июня, 2014, 23:45:15
Ответ #98
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Ну у нас до сапуна тоже маслоотделитель стоит  :)
А задача маслопомойки конденсировать уже масляный туман.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
11 Июня, 2014, 06:00:52
Ответ #99
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Ух ты. Я не знал про центробнжный уловитель.  Где же ты был раньше ?! Надо кенту поставить
11 Июня, 2014, 07:42:03
Ответ #100
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Ну у нас до сапуна тоже маслоотделитель стоит  :)
А задача маслопомойки конденсировать уже масляный туман.

Тот маслоотделитель который стоит у нас на блоке, далек от этого на сколько я понимаю. Это центробежный маслоотделитель.
Это продуманная конструкция. А вот как конденсирует пустая банка (китайская маслопомойка) я не понимаю.
ИМХО: У нас же не льется тяжелое масло с одного шланга вниз банки, а с другого расположенного выше засасывается воздух во впуск. У нас просто выходит масляный туман, который так же легко засасывается обратно, только на пути у него теперь еще есть маслопомойка. Поэтому у многих маслопомойки пустые после нескольких тыс. пробега. А когда масло уже начинает литься ручьем, тогда маслопомойка его собирает.

Вот есть оч наглядное видео и информация про центробежный сепаратор http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B
http://www.youtube.com/watch?v=K0RMQhuD72o
11 Июня, 2014, 07:46:25
Ответ #101
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Вот это вещь! :)
Кстати, на ВАГах что-то подобное, как я понимаю ставится. Находится прям сверху двигателя, на клапанной крышке. Но там еще более компактная деталька.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Июня, 2014, 07:50:27
Ответ #102
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Теперь надо придумать как внедрить на наш двигатель :) на оба контура вентиляции - верхнюю и особенно нижнюю.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Июня, 2014, 07:56:11
Ответ #103
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Ух ты. Я не знал про центробнжный уловитель.  Где же ты был раньше ?! Надо кенту поставить

Можно поставить два, один на верхний контур, второй вниз под коллектор, думаю что размеры мерсовского маслоотделителя позволят его там пристроить. И не тащить шланги снизу вверх. Тем более он практически не создает сопротивление потоку газов, что положительно скажется на работе системы, создания разрежения и отсоса картерных газов.
11 Июня, 2014, 07:58:07
Ответ #104
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Не, ну от пустой банки то понятно, что толку для не плюющего маслом мотора будет ноль. Дело с ними не имел, но я себе представлю так, что для того, чтобы конденсировать масляный туман, должна быть какая-то пористая внутрянка типа вот так - https://www.drive2.ru/l/4899916394579132066/
3D моделирование и визуализация
jast.pro