Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Маслоуловитель.... и все, что с ним связанно)  (Прочитано 69240 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

11 Июня, 2014, 07:59:29
Ответ #105
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Вот это вещь! :)
Кстати, на ВАГах что-то подобное, как я понимаю ставится. Находится прям сверху двигателя, на клапанной крышке. Но там еще более компактная деталька.

Вот на Бехах в стоке стоит https://www.drive2.ru/l/169775/ и люди еще меняют их на тюненые.)
Вот есть тоже нтересные варианты http://www.drive2.ru/b/912468/
11 Июня, 2014, 08:05:31
Ответ #106
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Не, ну от пустой банки то понятно, что толку для не плюющего маслом мотора будет ноль. Дело с ними не имел, но я себе представлю так, что для того, чтобы конденсировать масляный туман, должна быть какая-то пористая внутрянка типа вот так - https://www.drive2.ru/l/4899916394579132066/

Вот так я апгрейдил свою китайскую банку :)
https://www.drive2.ru/l/3678599/
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Июня, 2014, 08:07:11
Ответ #107
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Вот он наш красавец http://www.drive2.ru/l/2397974/
кстати двигатель тоже 2.3 л)
11 Июня, 2014, 08:13:30
Ответ #108
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Вот так я апгрейдил свою китайскую банку :)
https://www.drive2.ru/l/3678599/

Я тоже об этом думал и уже почти купил китайскую банку, но потом наткнулся на сепаратор.
О работе всех маслоотделителей/маслоуловителей можно судить по следам масла во впуске, если банка стоит а масло во впуске есть то она не работает.
У меня просто во впуске до турбы есть следы масла, которое летит с сапуна. Вот и решил ставить маслопомойку
11 Июня, 2014, 08:52:23
Ответ #109
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Россия
  • Гос. номер: 001
я банку от коркспорта не разбирал, но почитал как устроена) пишут типа используется уникальный  циклонический пылесос  :-D
инфа с офсайта http://www.corksport.com/blog/product-release-corksport-oil-catch-can-development-and-release-notes/

11 Июня, 2014, 09:12:36
Ответ #110
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Россия
  • Гос. номер: 001
Вот так я апгрейдил свою китайскую банку :)
https://www.drive2.ru/l/3678599/
думаю, что мочалки-наполнители - прямой путь к плачевным последствиям, связанным с обмерзанием и закупоркой уловителя в зимний период
11 Июня, 2014, 09:26:09
Ответ #111
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
только надо придумать куда слив делать . на улицу нельзя т.к. будет подсос воздуха адский. значит надо в баночкукакую-нибудь... вопрос в какую ?
11 Июня, 2014, 09:30:51
Ответ #112
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Вот так я апгрейдил свою китайскую банку :)
https://www.drive2.ru/l/3678599/
думаю, что мочалки-наполнители - прямой путь к плачевным последствиям, связанным с обмерзанием и закупоркой уловителя в зимний период

Ездил я так всю зиму. Ничего не перемерзало. Температура за -30 была
Проблема зимой в другом - быстрое заполнение банки конденсатом каждые 2-3 недели сливал 1/4 - 1/3 уровня

плюс под капотом жар сильный, все быстро нагревается
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Июня, 2014, 09:34:20
Ответ #113
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
только надо придумать куда слив делать . на улицу нельзя т.к. будет подсос воздуха адский. значит надо в баночкукакую-нибудь... вопрос в какую ?

Я уже думал об этом, можно купить какой нить бачок от тормозной жидкости или ГУРа с какого нить русского таза и заинсталить его где нить внизу за радиатором в районе левой фары, что бы его видно не было, к нему обычный тонкий черный шланг.
11 Июня, 2014, 09:39:21
Ответ #114
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Россия
  • Гос. номер: 001
Ездил я так всю зиму. Ничего не перемерзало. Температура за -30 была
Проблема зимой в другом - быстрое заполнение банки конденсатом каждые 2-3 недели сливал 1/4 - 1/3 уровня

плюс под капотом жар сильный, все быстро нагревается
Это хорошо!
Ну а быстрое наполнение банки это не такая уж великая проблема) Нужно сделать легкий способ её опустошения)
Я через шаровый кран дренаж вышел на улицу.
11 Июня, 2014, 09:46:37
Ответ #115
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
я банку от коркспорта не разбирал, но почитал как устроена) пишут типа используется уникальный  циклонический пылесос  :-D
инфа с офсайта http://www.corksport.com/blog/product-release-corksport-oil-catch-can-development-and-release-notes/


Я не спорю, есть крутые маслопомойки, которые работают, но и стоят они от 200$. Если есть желание украсить подкапотку то тогда конечно нужно брать брендовую банку. А тут просто и дешево, функционал тот же.
11 Июня, 2014, 10:01:23
Ответ #116
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Россия
  • Гос. номер: 001
Pilot61rus, деньги не более чем условность) На CX-7 месяц на тапочку не подавил - сэкономил на маслопомойку  :-D
11 Июня, 2014, 10:11:01
Ответ #117
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Pilot61rus, деньги не более чем условность) На CX-7 месяц на тапочку не подавил - сэкономил на маслопомойку  :-D

Тут я с тобой согласен!) Но дело не в том что их нет, а в том что жаба душит отдавать за банку 200$
11 Июня, 2014, 10:20:31
Ответ #118
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
на самом деле, вариант этой циклонной помойки прям очень прикольный.
Походя по ссылкам , что дал Pilot61rus, видел что в стоке слив масла устроен обратно в картер.
http://www.relines.ru/img/catalog/chery/481h1014030/image/image_2_dft.jpg
вот эта - как я понял от Черри (даже у китайцев девайс правильный :) )
вот цитата:

Цитировать

Долой колхоз! Оказывается, есть готовые решения. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер.
Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный, есть штуцер для слива конденсата.диаметр штуцеров 6-8мм.

my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Июня, 2014, 10:31:01
Ответ #119
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
на самом деле, вариант этой циклонной помойки прям очень прикольный.
Походя по ссылкам , что дал Pilot61rus, видел что в стоке слив масла устроен обратно в картер.

И на мерсе и на БМВ тоже слив обратно в поддон, в районе щупа. Там эта хрень в стоке стоит и поэтому все грамотно сделано.
Ну мне кажется что ковырять еще одну дырку в поддон геморно. Лучше в какой нить бачок.