Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Вот это вещь! Кстати, на ВАГах что-то подобное, как я понимаю ставится. Находится прям сверху двигателя, на клапанной крышке. Но там еще более компактная деталька.
Не, ну от пустой банки то понятно, что толку для не плюющего маслом мотора будет ноль. Дело с ними не имел, но я себе представлю так, что для того, чтобы конденсировать масляный туман, должна быть какая-то пористая внутрянка типа вот так - https://www.drive2.ru/l/4899916394579132066/
Вот так я апгрейдил свою китайскую банку https://www.drive2.ru/l/3678599/
Цитата: БреД от 11 Июня, 2014, 08:05:31Вот так я апгрейдил свою китайскую банку https://www.drive2.ru/l/3678599/думаю, что мочалки-наполнители - прямой путь к плачевным последствиям, связанным с обмерзанием и закупоркой уловителя в зимний период
только надо придумать куда слив делать . на улицу нельзя т.к. будет подсос воздуха адский. значит надо в баночкукакую-нибудь... вопрос в какую ?
Ездил я так всю зиму. Ничего не перемерзало. Температура за -30 былаПроблема зимой в другом - быстрое заполнение банки конденсатом каждые 2-3 недели сливал 1/4 - 1/3 уровняплюс под капотом жар сильный, все быстро нагревается
я банку от коркспорта не разбирал, но почитал как устроена) пишут типа используется уникальный циклонический пылесос инфа с офсайта http://www.corksport.com/blog/product-release-corksport-oil-catch-can-development-and-release-notes/
Pilot61rus, деньги не более чем условность) На CX-7 месяц на тапочку не подавил - сэкономил на маслопомойку
Долой колхоз! Оказывается, есть готовые решения. Отделители циклонного типа, ставятся в разрыв большой ветви ВК, в продвинутых версиях можно наладить сток отфильтрованного масла обратно в картер.Chery original: 481H-1014030 Самый бюджетный, есть штуцер для слива конденсата.диаметр штуцеров 6-8мм.
на самом деле, вариант этой циклонной помойки прям очень прикольный.Походя по ссылкам , что дал Pilot61rus, видел что в стоке слив масла устроен обратно в картер.