Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: БреД от 11 Июня, 2014, 10:20:31на самом деле, вариант этой циклонной помойки прям очень прикольный.Походя по ссылкам , что дал Pilot61rus, видел что в стоке слив масла устроен обратно в картер. И на мерсе и на БМВ тоже слив обратно в поддон, в районе щупа. Там эта хрень в стоке стоит и поэтому все грамотно сделано. Ну мне кажется что ковырять еще одну дырку в поддон геморно. Лучше в какой нить бачок.
на самом деле, вариант этой циклонной помойки прям очень прикольный.Походя по ссылкам , что дал Pilot61rus, видел что в стоке слив масла устроен обратно в картер.
буст не влияет. у тебя до турбы идет обратка. А вообще влад VVS на улицу вывел и не парится.
парни #уйни не пишите ! конечно затыкается. если ты нижний контур выводишь, то надо его во впуск подвать перед турбой чтобы продувка под надувом тоже была.
Есть у кого нить инфа как работает клапан PCV? В каких режимах и когда он открывается/закрывается?
а вот как мне быть? у меня щуп стреляет, давляк в картере слишком огромныйверхняя и нижняя вентиляция соедененны через тройник в один шланг который идет на впускя могу чтонибудь сделать чтобы убрать черезмерный давляк в картере?