Вход
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
одно скажу, надо приводить в нормальное состояние двиг чтобы не выдумывать всякие сливы в поддон с помойки...
а вот как мне быть? у меня щуп стреляет, давляк в картере слишком огромныйверхняя и нижняя вентиляция соедененны через тройник в один шланг который идет на впускя могу чтонибудь сделать чтобы убрать черезмерный давляк в картере?
...вентиляция должна быть проточной, т.е. нельзя ее замыкать в один контур! Картерные газы должны иметь точку входа и точку выхода. при разряжении - точкой входа является верхняя вентиляция (я про это писал - когда подставлял пламя зажигалки на Х.Х к шлангу Верхней вент. - пламя засасывало) а точкой выхода - впускной коллектор, который вытягивает избыток газов. Т.е. получается, что мотор вентилируется воздухом. А когда едешь под бустом, то нижняя вентиляция закрывается клапаном. Излишние картерные газы появляются при бусте, они просачиваются (по идее в очень маленьких кол-вах) через поршневые кольца, а вот выходят они как раз через верхнюю вентиляцию.
Цитата: kott от 11 Июня, 2014, 12:37:48одно скажу, надо приводить в нормальное состояние двиг чтобы не выдумывать всякие сливы в поддон с помойки...Тут я готов поспорить!)Ушатанный мотор это одно, ему уже не чего не поможет! А ты думаешь на новом моторе не засерает коллектор и впускные клапана? При эксплуатации авто в предельных режимах, неизбежно попадание масла во впуск.Зачем тогда БМВ и Мерседес сделали маслоотделители в стоке?
Цитата: HorsePower23 от 11 Июня, 2014, 12:05:25а вот как мне быть? у меня щуп стреляет, давляк в картере слишком огромныйверхняя и нижняя вентиляция соедененны через тройник в один шланг который идет на впускя могу чтонибудь сделать чтобы убрать черезмерный давляк в картере?Эксперементировал я с тройником. Так у меня масло лилось через нижнюю вентиляцию. Его просто высасывало...У меня в бортовике есть на этот счет изыскания. И еще тогда Лев говорил, что не правильно вносить такие изменения - потому как вентиляция блока/картера должна быть проточной и закрывается она только на бусте.Цитата: БреД от 19 Октября, 2012, 06:02:09...вентиляция должна быть проточной, т.е. нельзя ее замыкать в один контур! Картерные газы должны иметь точку входа и точку выхода. при разряжении - точкой входа является верхняя вентиляция (я про это писал - когда подставлял пламя зажигалки на Х.Х к шлангу Верхней вент. - пламя засасывало) а точкой выхода - впускной коллектор, который вытягивает избыток газов. Т.е. получается, что мотор вентилируется воздухом. А когда едешь под бустом, то нижняя вентиляция закрывается клапаном. Излишние картерные газы появляются при бусте, они просачиваются (по идее в очень маленьких кол-вах) через поршневые кольца, а вот выходят они как раз через верхнюю вентиляцию.Поэтому я бы на твоем месте все бы вернул в стоковое состояние и поглядел бы - будет выбивать щуп или нет!
Так это ж и есть сапун )) Под действием разряжения открывается, при наддуве запирается.
помойка стоит год! масло есть но его ооочень мало, а если его в том количестве при котором постоянно сливать приходиться, стоит задуматься, прежде всего о компрессионных кольцах
В общем вот вариант установки маслоотделителя в нижнем контуре.Снимаем шланг с коллектора и одеваем на вход в маслоотделитель, дальше с маслоотделителя кидаем шланг на коллектор, но при этом врезаем в шланг между коллектором и маслоотделителем обратный клапан, направление в коллектор - открыт, из коллектора - закрыт. Вот и все. Слив организовываем кому куда удобнее. На разряжении клапан открыт и газы идут через маслоотделитель во впускной коллектор, на бусте обратный клапан закрыт и наш маслоотделитель не страдает от избыточного давления.Теперь вопрос, где взять обратный клапан, с какой машины можно подобрать, есть идеи?Можно конечно купить еще один клапан PCV (L3K9-13-890), стоит он 300 руб и поставить его между коллектором и маслоотделителем.
Цитата: kott от 11 Июня, 2014, 13:12:23помойка стоит год! масло есть но его ооочень мало, а если его в том количестве при котором постоянно сливать приходиться, стоит задуматься, прежде всего о компрессионных кольцаха что за помойка?на какой контур установлена?Ты уверен, что она собирает все масло? и что оно частично не летит во впуск?а на счет выдумывания слива - если он предусмотрен в маслоотделителе от Мерса, то почему бы его не использовать, если есть желание поставить такой маслоотделитель???
Цитата: БреД от 11 Июня, 2014, 13:19:12Цитата: kott от 11 Июня, 2014, 13:12:23помойка стоит год! масло есть но его ооочень мало, а если его в том количестве при котором постоянно сливать приходиться, стоит задуматься, прежде всего о компрессионных кольцаха что за помойка?на какой контур установлена?Ты уверен, что она собирает все масло? и что оно частично не летит во впуск?а на счет выдумывания слива - если он предусмотрен в маслоотделителе от Мерса, то почему бы его не использовать, если есть желание поставить такой маслоотделитель???эту функцию выполняет клап крышка