Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Маслоуловитель.... и все, что с ним связанно)  (Прочитано 66003 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

11 Июня, 2014, 12:37:48
Ответ #135
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
одно скажу, надо приводить в нормальное состояние двиг чтобы не выдумывать всякие сливы в поддон с помойки...
11 Июня, 2014, 12:45:08
Ответ #136
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
одно скажу, надо приводить в нормальное состояние двиг чтобы не выдумывать всякие сливы в поддон с помойки...

Тут я готов поспорить!)
Ушатанный мотор это одно, ему уже не чего не поможет! А ты думаешь на новом моторе не засерает коллектор и впускные клапана?
При эксплуатации авто в предельных режимах, неизбежно попадание масла во впуск.
Зачем тогда БМВ и Мерседес сделали маслоотделители в стоке?
11 Июня, 2014, 13:00:06
Ответ #137
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
а вот как мне быть? у меня щуп стреляет, давляк в картере слишком огромный
верхняя и нижняя вентиляция соедененны через тройник в один шланг который идет на впуск
я могу чтонибудь сделать чтобы убрать черезмерный давляк в картере?

Эксперементировал я с тройником. Так у меня масло лилось через нижнюю вентиляцию. Его просто высасывало...
У меня в бортовике есть на этот счет изыскания. И еще тогда Лев говорил, что не правильно вносить такие изменения - потому как вентиляция блока/картера должна быть проточной и закрывается она только на бусте.

...вентиляция должна быть проточной, т.е. нельзя ее замыкать в один контур! Картерные газы должны иметь точку входа и точку выхода. при разряжении - точкой входа является верхняя вентиляция (я про это писал - когда подставлял пламя зажигалки на Х.Х к шлангу Верхней вент. - пламя засасывало) а точкой выхода - впускной коллектор, который вытягивает избыток газов. Т.е. получается, что мотор вентилируется воздухом. А когда едешь под бустом, то нижняя вентиляция закрывается клапаном. Излишние картерные газы появляются при бусте, они просачиваются (по идее в очень маленьких кол-вах) через поршневые кольца, а вот выходят они как раз через верхнюю вентиляцию.
Поэтому я бы на твоем месте все бы вернул в стоковое состояние и поглядел бы - будет выбивать щуп или нет!
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2014, 13:12:08 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Июня, 2014, 13:02:09
Ответ #138
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
одно скажу, надо приводить в нормальное состояние двиг чтобы не выдумывать всякие сливы в поддон с помойки...
одно скажу, надо приводить в нормальное состояние двиг чтобы не выдумывать всякие сливы в поддон с помойки...

Тут я готов поспорить!)
Ушатанный мотор это одно, ему уже не чего не поможет! А ты думаешь на новом моторе не засерает коллектор и впускные клапана?
При эксплуатации авто в предельных режимах, неизбежно попадание масла во впуск.
Зачем тогда БМВ и Мерседес сделали маслоотделители в стоке?


Поддерживаю Пилота.
Помойка нужна для того, чтоб клапана были чистыми.

Котт,ты видел свои впускные клапана? какой пробег у мотора? Загляни как нибудь на досуге, удивишься...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Июня, 2014, 13:06:46
Ответ #139
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2014, 13:09:56 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Июня, 2014, 13:12:23
Ответ #140
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
помойка стоит год!  масло есть но его ооочень мало, а если его в том количестве при котором постоянно сливать приходиться, стоит задуматься, прежде всего о компрессионных кольцах
11 Июня, 2014, 13:17:27
Ответ #141
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
а вот как мне быть? у меня щуп стреляет, давляк в картере слишком огромный
верхняя и нижняя вентиляция соедененны через тройник в один шланг который идет на впуск
я могу чтонибудь сделать чтобы убрать черезмерный давляк в картере?

Эксперементировал я с тройником. Так у меня масло лилось через нижнюю вентиляцию. Его просто высасывало...
У меня в бортовике есть на этот счет изыскания. И еще тогда Лев говорил, что не правильно вносить такие изменения - потому как вентиляция блока/картера должна быть проточной и закрывается она только на бусте.

...вентиляция должна быть проточной, т.е. нельзя ее замыкать в один контур! Картерные газы должны иметь точку входа и точку выхода. при разряжении - точкой входа является верхняя вентиляция (я про это писал - когда подставлял пламя зажигалки на Х.Х к шлангу Верхней вент. - пламя засасывало) а точкой выхода - впускной коллектор, который вытягивает избыток газов. Т.е. получается, что мотор вентилируется воздухом. А когда едешь под бустом, то нижняя вентиляция закрывается клапаном. Излишние картерные газы появляются при бусте, они просачиваются (по идее в очень маленьких кол-вах) через поршневые кольца, а вот выходят они как раз через верхнюю вентиляцию.
Поэтому я бы на твоем месте все бы вернул в стоковое состояние и поглядел бы - будет выбивать щуп или нет!

А как в стоке? Я просто машину купил а там уже было так сделано
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
11 Июня, 2014, 13:17:53
Ответ #142
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Так это ж и есть сапун )) Под действием разряжения открывается, при наддуве запирается.


В общем я разобрался!)
То что пишет Jast это называется обратный клапан!
Клапан PCV работает немного по другому.

Первый режим
Разряжение (спокойная равномерная езда по трассе, средние нагрузки) - клапан полностью открыт.

Второй режим
Буст - клапан полностью закрыт

Третий режим
Высокое разряжение (сброс газа, торможение двигателем) - клапан прикрыт (чтобы исключить чрезмерное высасывания масла из картетера)
11 Июня, 2014, 13:19:12
Ответ #143
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
помойка стоит год!  масло есть но его ооочень мало, а если его в том количестве при котором постоянно сливать приходиться, стоит задуматься, прежде всего о компрессионных кольцах

а что за помойка?
на какой контур установлена?

Ты уверен, что она собирает все масло? и что оно частично не летит во впуск?

а на счет выдумывания слива - если он предусмотрен в маслоотделителе от Мерса, то почему бы его не использовать, если есть желание поставить такой маслоотделитель???
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Июня, 2014, 13:30:59
Ответ #144
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
В общем вот вариант установки маслоотделителя в нижнем контуре.
Снимаем шланг с коллектора и одеваем на вход в маслоотделитель, дальше с маслоотделителя кидаем шланг на коллектор, но при этом врезаем в шланг между коллектором и маслоотделителем обратный клапан, направление в коллектор - открыт, из коллектора - закрыт.
Вот и все. Слив организовываем кому куда удобнее.
На разряжении клапан открыт и газы идут через маслоотделитель во впускной коллектор, на бусте обратный клапан закрыт и наш маслоотделитель не страдает от избыточного давления.

Теперь вопрос, где взять обратный клапан, с какой машины можно подобрать, есть идеи?

Можно конечно купить еще один клапан PCV (L3K9-13-890), стоит он 300 руб и поставить его между коллектором и маслоотделителем.
11 Июня, 2014, 13:33:04
Ответ #145
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Июня, 2014, 13:38:13
Ответ #146
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2014, 13:42:10 от Pilot61rus »
11 Июня, 2014, 13:39:55
Ответ #147
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
В общем вот вариант установки маслоотделителя в нижнем контуре.
Снимаем шланг с коллектора и одеваем на вход в маслоотделитель, дальше с маслоотделителя кидаем шланг на коллектор, но при этом врезаем в шланг между коллектором и маслоотделителем обратный клапан, направление в коллектор - открыт, из коллектора - закрыт.
Вот и все. Слив организовываем кому куда удобнее.
На разряжении клапан открыт и газы идут через маслоотделитель во впускной коллектор, на бусте обратный клапан закрыт и наш маслоотделитель не страдает от избыточного давления.

Теперь вопрос, где взять обратный клапан, с какой машины можно подобрать, есть идеи?

Можно конечно купить еще один клапан PCV (L3K9-13-890), стоит он 300 руб и поставить его между коллектором и маслоотделителем.


чтобы не было путаницы: "С коллектора на коллектор" Правильнее написать наверно выход из блока соединяем со входом маслоотделителя шлангом, далее выход с маслоотделителя соединяем через обратный клапан с коллектором, а слив с маслоотделителя организовываем кому как удобно...

а то у тебя с первого раза и не понять... ;-)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Июня, 2014, 13:46:52
Ответ #148
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
помойка стоит год!  масло есть но его ооочень мало, а если его в том количестве при котором постоянно сливать приходиться, стоит задуматься, прежде всего о компрессионных кольцах

а что за помойка?
на какой контур установлена?

Ты уверен, что она собирает все масло? и что оно частично не летит во впуск?


а на счет выдумывания слива - если он предусмотрен в маслоотделителе от Мерса, то почему бы его не использовать, если есть желание поставить такой маслоотделитель???
эту функцию выполняет клап крышка  ;) 
11 Июня, 2014, 13:49:27
Ответ #149
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
помойка стоит год!  масло есть но его ооочень мало, а если его в том количестве при котором постоянно сливать приходиться, стоит задуматься, прежде всего о компрессионных кольцах

а что за помойка?
на какой контур установлена?

Ты уверен, что она собирает все масло? и что оно частично не летит во впуск?


а на счет выдумывания слива - если он предусмотрен в маслоотделителе от Мерса, то почему бы его не использовать, если есть желание поставить такой маслоотделитель???
эту функцию выполняет клап крышка  ;) 

Я рад твоему оптимизму )))))
ну а на другие вопросы что не ответил то?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP