Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: kott от 11 Июня, 2014, 13:46:52Цитата: БреД от 11 Июня, 2014, 13:19:12Цитата: kott от 11 Июня, 2014, 13:12:23помойка стоит год! масло есть но его ооочень мало, а если его в том количестве при котором постоянно сливать приходиться, стоит задуматься, прежде всего о компрессионных кольцаха что за помойка?на какой контур установлена?Ты уверен, что она собирает все масло? и что оно частично не летит во впуск?а на счет выдумывания слива - если он предусмотрен в маслоотделителе от Мерса, то почему бы его не использовать, если есть желание поставить такой маслоотделитель???эту функцию выполняет клап крышка Я рад твоему оптимизму )))))ну а на другие вопросы что не ответил то?
Цитата: БреД от 11 Июня, 2014, 13:19:12Цитата: kott от 11 Июня, 2014, 13:12:23помойка стоит год! масло есть но его ооочень мало, а если его в том количестве при котором постоянно сливать приходиться, стоит задуматься, прежде всего о компрессионных кольцаха что за помойка?на какой контур установлена?Ты уверен, что она собирает все масло? и что оно частично не летит во впуск?а на счет выдумывания слива - если он предусмотрен в маслоотделителе от Мерса, то почему бы его не использовать, если есть желание поставить такой маслоотделитель???эту функцию выполняет клап крышка
Цитата: kott от 11 Июня, 2014, 13:12:23помойка стоит год! масло есть но его ооочень мало, а если его в том количестве при котором постоянно сливать приходиться, стоит задуматься, прежде всего о компрессионных кольцаха что за помойка?на какой контур установлена?Ты уверен, что она собирает все масло? и что оно частично не летит во впуск?а на счет выдумывания слива - если он предусмотрен в маслоотделителе от Мерса, то почему бы его не использовать, если есть желание поставить такой маслоотделитель???
помойка стоит год! масло есть но его ооочень мало, а если его в том количестве при котором постоянно сливать приходиться, стоит задуматься, прежде всего о компрессионных кольцах
В общем я разобрался!) То что пишет Jast это называется обратный клапан!
Именно, наш PCV клапан так и работает, как обратный.
Цитата: Jast от 11 Июня, 2014, 12:31:26Так это ж и есть сапун )) Под действием разряжения открывается, при наддуве запирается.В общем я разобрался!) То что пишет Jast это называется обратный клапан!Клапан PCV работает немного по другому. Первый режимРазряжение (спокойная равномерная езда по трассе, средние нагрузки) - клапан полностью открыт.Второй режимБуст - клапан полностью закрытТретий режимВысокое разряжение (сброс газа, торможение двигателем) - клапан прикрыт (чтобы исключить чрезмерное высасывания масла из картетера)
Так это ж и есть сапун )) Под действием разряжения открывается, при наддуве запирается.
сколько раз держал в руках наш клапан ПСВ, ни увидел что у него есть третий/промежуточный режим.по мне, так он, либо открыт, либо закрыт....
Есть у кого нить инфа как работает клапан PCV? В каких режимах и когда он открывается/закрывается?
Вот поэтому Коббовцы и ставят сторонний PCV, хотя хрен его знает 3-х режимный ли ))
парни не страдайте фигней !!!! я в своем бортовике выкладывал фотку этого PCV клапана. он и есть ОБРАТНЫЙ КЛАПАН !!!! тоесть под надувом ничего не летит. а при отпущеном газе на включенной передаче там давления в картере нет, т.к. взрываться нечему
Цитата: БреД от 11 Июня, 2014, 14:03:52сколько раз держал в руках наш клапан ПСВ, ни увидел что у него есть третий/промежуточный режим.по мне, так он, либо открыт, либо закрыт....Ну по хорошему он должен быть устроен так, только это схема с обычного атмосферника.
а при отпущеном газе на включенной передаче там давления в картере нет, т.к. взрываться нечему