Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Маслоуловитель.... и все, что с ним связанно)  (Прочитано 69281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Июня, 2014, 13:52:17
Ответ #150
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Вот накидал схему.)
11 Июня, 2014, 13:54:26
Ответ #151
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Июня, 2014, 13:55:24
Ответ #152
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
помойка стоит год!  масло есть но его ооочень мало, а если его в том количестве при котором постоянно сливать приходиться, стоит задуматься, прежде всего о компрессионных кольцах

а что за помойка?
на какой контур установлена?

Ты уверен, что она собирает все масло? и что оно частично не летит во впуск?


а на счет выдумывания слива - если он предусмотрен в маслоотделителе от Мерса, то почему бы его не использовать, если есть желание поставить такой маслоотделитель???
эту функцию выполняет клап крышка  ;) 

Я рад твоему оптимизму )))))
ну а на другие вопросы что не ответил то?
только верхний контур
Д1 со сливом и индикатором уровня

я собсно что хотел сказать, то что если штатная система не справляется значит это первый сигнал о неполадках и отклонениях, я вывел верхний для того чтобы впуск не засирался
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2014, 14:03:09 от kott »
11 Июня, 2014, 13:56:05
Ответ #153
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
В общем я разобрался!)
То что пишет Jast это называется обратный клапан!
Именно, наш PCV клапан так и работает, как обратный.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
11 Июня, 2014, 14:03:38
Ответ #154
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Именно, наш PCV клапан так и работает, как обратный.

Это проверенная информация? Тогда он не оправдывает свое название!
Тогда понятно почему такой нагар на клапанах! Потому что на торможении двигателем туда летит куча всякого говна!
11 Июня, 2014, 14:03:52
Ответ #155
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Так это ж и есть сапун )) Под действием разряжения открывается, при наддуве запирается.


В общем я разобрался!)
То что пишет Jast это называется обратный клапан!
Клапан PCV работает немного по другому.

Первый режим
Разряжение (спокойная равномерная езда по трассе, средние нагрузки) - клапан полностью открыт.

Второй режим
Буст - клапан полностью закрыт

Третий режим
Высокое разряжение (сброс газа, торможение двигателем) - клапан прикрыт (чтобы исключить чрезмерное высасывания масла из картетера)


сколько раз держал в руках наш клапан ПСВ, ни увидел что у него есть третий/промежуточный режим.
по мне, так он, либо открыт, либо закрыт....
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Июня, 2014, 14:17:11
Ответ #156
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
сколько раз держал в руках наш клапан ПСВ, ни увидел что у него есть третий/промежуточный режим.
по мне, так он, либо открыт, либо закрыт....

Ну по хорошему он должен быть устроен так, только это схема с обычного атмосферника.
11 Июня, 2014, 14:26:59
Ответ #157
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Вот поэтому Коббовцы и ставят сторонний PCV, хотя хрен его знает 3-х режимный ли ))
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2014, 14:31:30 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
11 Июня, 2014, 15:38:13
Ответ #158
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
парни не страдайте фигней !!!! я в своем бортовике выкладывал фотку этого PCV клапана. он и есть ОБРАТНЫЙ КЛАПАН !!!! тоесть под надувом ничего не летит. а при отпущеном газе на включенной передаче там давления в картере нет, т.к. взрываться нечему
11 Июня, 2014, 15:39:58
Ответ #159
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Россия
  • Гос. номер: 001
Есть у кого нить инфа как работает клапан PCV? В каких режимах и когда он открывается/закрывается?
Как работает PCV и почему надо именно через тройник есть тут http://www.corksport.com/blog/the-inner-workings-of-the-corksport-oil-catch-can/
11 Июня, 2014, 15:41:15
Ответ #160
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Вот поэтому Коббовцы и ставят сторонний PCV, хотя хрен его знает 3-х режимный ли ))

как я понимаю, они его ставят тогда, когда устанавливают маслоуловитель и тянут длинные шланги. И ставят в разрыв между впускным коллектором и помойкой - это явно и понятно. И используют сторонний ПСВ, как я понимаю, только потому, что он прямой, а не как у нас в стоке Г-образный. И еще, наш стоковый должен располагаться строго определенным образом, т.к запирающий элемент под собственным весом создает предварительное запирание клапана, если клапан перевернуть, то он станет открытым. А сторонний, возможно, имеет в своей конструкции пружинку, которая слегка поджимает запирающий элемент, тем самым клапан в свободном положении, как его не крути, всегда закрыт.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Июня, 2014, 15:45:11
Ответ #161
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
парни не страдайте фигней !!!! я в своем бортовике выкладывал фотку этого PCV клапана. он и есть ОБРАТНЫЙ КЛАПАН !!!! тоесть под надувом ничего не летит. а при отпущеном газе на включенной передаче там давления в картере нет, т.к. взрываться нечему

Это и так понятно, что нового ты написал? :)
Пилот ломает голову на счет третьего/промежуточного режима. Я говорю, что нет такого у нашего клапана... :)

сколько раз держал в руках наш клапан ПСВ, ни увидел что у него есть третий/промежуточный режим.
по мне, так он, либо открыт, либо закрыт....

Ну по хорошему он должен быть устроен так, только это схема с обычного атмосферника.

А он говорит, что он должен быть устроен так.

Вот, скажи свою версию, а не повторяй уже сказанное :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
11 Июня, 2014, 16:01:49
Ответ #162
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
а при отпущеном газе на включенной передаче там давления в картере нет, т.к. взрываться нечему
Ну ладно, будут прорываться не отработавшие газы, а воздух  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
11 Июня, 2014, 16:02:47
Ответ #163
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
БреД, не, они ж там ссылались на то, что стоковый не справляется со своими задачами.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
11 Июня, 2014, 16:08:19
Ответ #164
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
парни не страдайте фигней !!!! я в своем бортовике выкладывал фотку этого PCV клапана. он и есть ОБРАТНЫЙ КЛАПАН !!!! тоесть под надувом ничего не летит. а при отпущеном газе на включенной передаче там давления в картере нет, т.к. взрываться нечему

Давление в картера нет! А вот разряжение во впускном коллекторе есть, у меня оно -1,7, при сбросе газа! Вот оно и тянет из картера все что можно!