Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Маслоуловитель.... и все, что с ним связанно)  (Прочитано 69415 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

11 Июня, 2014, 18:43:50
Ответ #165
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 331
  • Пол: Мужской
    • Я на Драйв2
  • Автомобиль: Mazdaspeed6
  • Город: Минск
сколько раз держал в руках наш клапан ПСВ, ни увидел что у него есть третий/промежуточный режим.
по мне, так он, либо открыт, либо закрыт....
Ну по хорошему он должен быть устроен так, только это схема с обычного атмосферника.
Вот цитата из Workshop Manual (картинка). Только два варианта. Для атмосферного там точно также.
И мама, и минздрав предупреждали...
http://www.drive2.ru/r/mazda/548896/
13 Июня, 2014, 14:48:19
Ответ #166
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
какой размер штуцеров на помойке д1 и на тачке?
разный ведь
13 Июня, 2014, 23:24:50
Ответ #167
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Кто может пояснить! Правильно ли я понял, это клапан Егр?
А этим комплектом мы убираем его, вот только что за штуцер еще и куда он идет? Снимал шланги с него 2 дня назад и забыл что это)))
14 Июня, 2014, 03:36:35
Ответ #168
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Да, это клапан ЕГР. Ну только как я понимаю не убираем его, а просто вставляем между ним эту заглушку (хотя есть заглушки, которые глушат отверстие, соединяемое трубкой с впускным коллектором), так как, если его совсем отключить, будет выбиваться ошибка и это повлияет на смесеобразование.
А к штуцеру шланг на блок обогревателя.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2014, 03:43:52 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Июня, 2014, 11:36:22
Ответ #169
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Да, это клапан ЕГР. Ну только как я понимаю не убираем его, а просто вставляем между ним эту заглушку (хотя есть заглушки, которые глушат отверстие, соединяемое трубкой с впускным коллектором), так как, если его совсем отключить, будет выбиваться ошибка и это повлияет на смесеобразование.
А к штуцеру шланг на блок обогревателя.

С этой платкой убираешь клапан, у меня стоит вот такой комплект (фото). Раньше только он и был, вспомнил что это за штуцер :)
Подача тосола в турбу, а ошибку выключу в прошивке и все дела.
14 Июня, 2014, 12:03:00
Ответ #170
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
С этой платкой убираешь клапан, у меня стоит вот такой комплект (фото). Раньше только он и был, вспомнил что это за штуцер :)
Подача тосола в турбу, а ошибку выключу в прошивке и все дела.
Походу я не понял, что за штуцер ты имел в виду, я про тот, который ты рукой держишь ))
Ты отключаешь индикацию ошибки, а насчет того, перестает ли ЭБУ "видеть" отключенный клапан и применять в связи с этим коррекции, я глубоко сомневаюсь.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Июня, 2014, 13:03:04
Ответ #171
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
С этой платкой убираешь клапан, у меня стоит вот такой комплект (фото). Раньше только он и был, вспомнил что это за штуцер :)
Подача тосола в турбу, а ошибку выключу в прошивке и все дела.
Походу я не понял, что за штуцер ты имел в виду, я про тот, который ты рукой держишь ))
Ты отключаешь индикацию ошибки, а насчет того, перестает ли ЭБУ "видеть" отключенный клапан и применять в связи с этим коррекции, я глубоко сомневаюсь.

Эбу опирается на ошибки и корректирует, нет ошибки он и ни чего не делает! У всех авто так, у мазды ни как не иначе)
14 Июня, 2014, 18:42:50
Ответ #172
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Россия
  • Гос. номер: 001
после 300 км пробега
14 Июня, 2014, 19:33:03
Ответ #173
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Эбу опирается на ошибки и корректирует, нет ошибки он и ни чего не делает! У всех авто так, у мазды ни как не иначе)
Судя по твоим словам, я спокойно могу снять фишку, к примеру, с ECT сенсора, отключить ошибку и двигатель будет работать как ни в чем не бывало ))) Только вот на какую температуру он будет ориентироваться?  ;)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Июня, 2014, 21:08:28
Ответ #174
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Чет дохера говна. Так раз в неделю снимать помойку придется - запарит
14 Июня, 2014, 21:16:20
Ответ #175
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Россия
  • Гос. номер: 001
14 Июня, 2014, 21:27:29
Ответ #176
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
после 300 км пробега

Как то подробнее бы узнать...

что за помойка?
где именно стоит?
Как подключена - например два контура через тройник или стандартно в какую-то линию

Просто на масло это мало похоже. У меня подобная жижа была зимой - так это был конденсат а не масло.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
14 Июня, 2014, 22:29:21
Ответ #177
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: CX7
  • Город: Россия
  • Гос. номер: 001

Как то подробнее бы узнать...

что за помойка?
где именно стоит?
Как подключена - например два контура через тройник или стандартно в какую-то линию
га
Просто на масло это мало похоже. У меня подобная жижа была зимой - так это был конденсат а не масло.
жгешь) 7ая старница этой темы сразу под твоим сообщением и дальше, общий пробег 38 тысяч км.
14 Июня, 2014, 23:14:58
Ответ #178
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Эбу опирается на ошибки и корректирует, нет ошибки он и ни чего не делает! У всех авто так, у мазды ни как не иначе)
Судя по твоим словам, я спокойно могу снять фишку, к примеру, с ECT сенсора, отключить ошибку и двигатель будет работать как ни в чем не бывало ))) Только вот на какую температуру он будет ориентироваться?  ;)

Прикалываешься?)) Вторую лямду отключают в мозгах и снимают с машины! проблем 0) Ясень пень, что отключить ошибки датчиков которые напрямую влияют на работу двигателя не получиться. Егр таковым не является)
15 Июня, 2014, 00:32:14
Ответ #179
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Прикалываешься?)) Вторую лямду отключают в мозгах и снимают с машины! проблем 0) Ясень пень, что отключить ошибки датчиков которые напрямую влияют на работу двигателя не получиться. Егр таковым не является)
Почему не получится, ECT же можно отключить, как и MAF и другие ошибки жизненно важных датчиков  :)
Ну ты тоже нашел, что в пример привести )) Вторая лямбда на работу двигателя то считай и не влияет, показатель эффективности катализатора, помимо горящего чего ее отключение ниче и не дает ))
Все равно, при отключении любого датчика, машина будет ехать по каким-то индивидуальным аварийным параметрам. Я не говорю, что это будут заметные отклонения, но какие-то изменения должны быть, например, чуть богаче смесь в каких-то режимах. Я бы даже провел эксперимент, сняв логи с отключенной фишкой до и после отключения ошибки.
3D моделирование и визуализация
jast.pro