Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: БреД от 11 Июня, 2014, 14:03:52сколько раз держал в руках наш клапан ПСВ, ни увидел что у него есть третий/промежуточный режим.по мне, так он, либо открыт, либо закрыт....Ну по хорошему он должен быть устроен так, только это схема с обычного атмосферника.
сколько раз держал в руках наш клапан ПСВ, ни увидел что у него есть третий/промежуточный режим.по мне, так он, либо открыт, либо закрыт....
Да, это клапан ЕГР. Ну только как я понимаю не убираем его, а просто вставляем между ним эту заглушку (хотя есть заглушки, которые глушат отверстие, соединяемое трубкой с впускным коллектором), так как, если его совсем отключить, будет выбиваться ошибка и это повлияет на смесеобразование.А к штуцеру шланг на блок обогревателя.
С этой платкой убираешь клапан, у меня стоит вот такой комплект (фото). Раньше только он и был, вспомнил что это за штуцер Подача тосола в турбу, а ошибку выключу в прошивке и все дела.
Цитата: Gamer030 от 14 Июня, 2014, 11:36:22С этой платкой убираешь клапан, у меня стоит вот такой комплект (фото). Раньше только он и был, вспомнил что это за штуцер Подача тосола в турбу, а ошибку выключу в прошивке и все дела.Походу я не понял, что за штуцер ты имел в виду, я про тот, который ты рукой держишь ))Ты отключаешь индикацию ошибки, а насчет того, перестает ли ЭБУ "видеть" отключенный клапан и применять в связи с этим коррекции, я глубоко сомневаюсь.
Эбу опирается на ошибки и корректирует, нет ошибки он и ни чего не делает! У всех авто так, у мазды ни как не иначе)
после 300 км пробега
Как то подробнее бы узнать...что за помойка?где именно стоит?Как подключена - например два контура через тройник или стандартно в какую-то линиюгаПросто на масло это мало похоже. У меня подобная жижа была зимой - так это был конденсат а не масло.
Цитата: Gamer030 от 14 Июня, 2014, 13:03:04Эбу опирается на ошибки и корректирует, нет ошибки он и ни чего не делает! У всех авто так, у мазды ни как не иначе)Судя по твоим словам, я спокойно могу снять фишку, к примеру, с ECT сенсора, отключить ошибку и двигатель будет работать как ни в чем не бывало ))) Только вот на какую температуру он будет ориентироваться?
Прикалываешься?)) Вторую лямду отключают в мозгах и снимают с машины! проблем 0) Ясень пень, что отключить ошибки датчиков которые напрямую влияют на работу двигателя не получиться. Егр таковым не является)