Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Gamer030 от 14 Июня, 2014, 23:14:58Прикалываешься?)) Вторую лямду отключают в мозгах и снимают с машины! проблем 0) Ясень пень, что отключить ошибки датчиков которые напрямую влияют на работу двигателя не получиться. Егр таковым не является)Почему не получится, ECT же можно отключить, как и MAF и другие ошибки жизненно важных датчиков Ну ты тоже нашел, что в пример привести )) Вторая лямбда на работу двигателя то считай и не влияет, показатель эффективности катализатора, помимо горящего чего ее отключение ниче и не дает ))Все равно, при отключении любого датчика, машина будет ехать по каким-то индивидуальным аварийным параметрам. Я не говорю, что это будут заметные отклонения, но какие-то изменения должны быть, например, чуть богаче смесь в каких-то режимах. Я бы даже провел эксперимент, сняв логи с отключенной фишкой до и после отключения ошибки.
Прикалываешься?)) Вторую лямду отключают в мозгах и снимают с машины! проблем 0) Ясень пень, что отключить ошибки датчиков которые напрямую влияют на работу двигателя не получиться. Егр таковым не является)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=3756.0;attach=24292;imageтааак. а где тройник то такой взять?)
Кто может пояснить! Правильно ли я понял, это клапан Егр?А этим комплектом мы убираем его, вот только что за штуцер еще и куда он идет? Снимал шланги с него 2 дня назад и забыл что это)))
Так. Помойку сделал по данному отчету: http://www.drive2.ru/l/288230376152617963/ и http://www.drive2.ru/l/3678599/Как я понял:1. к первому входу (который в помойке я удленил) цепляем от клапанной крышки2. ко второму через тройник скрещиваем какой то патрубок и выход из ДВС где-то справа от впускного коллектора.так?
Ооо, знакомые мочалочки)))) по ссылкам правильно сделано. Я просто набил такими же мочалками куско стайл, шоб не пилить и не варить потом. Зато теперь ни че не выдувает обратно во впуск!
одних мочалок, ИМХО, маловато будет
На тот штуцер, что удлинен (с трубкой) ты должен завести через тройник два шланга, один с клапанной крышки, другой с маслоотделителя на блоке цилиндров. А второй выход с помойки, ведем на инлет, в стоке туда одевается шланг с клапанной крышки.
Цитата: БреД от 16 Июня, 2014, 16:26:50На тот штуцер, что удлинен (с трубкой) ты должен завести через тройник два шланга, один с клапанной крышки, другой с маслоотделителя на блоке цилиндров. А второй выход с помойки, ведем на инлет, в стоке туда одевается шланг с клапанной крышки.Так. С первым понятно. Со вторым нет. У меня нету на инлете и впуске этого входа Именно поэтому и вообще решил помойку ставить. Куда тогда второй штуцер цеплять?