Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Маслоуловитель.... и все, что с ним связанно)  (Прочитано 69298 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

15 Июня, 2014, 00:50:01
Ответ #180
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Прикалываешься?)) Вторую лямду отключают в мозгах и снимают с машины! проблем 0) Ясень пень, что отключить ошибки датчиков которые напрямую влияют на работу двигателя не получиться. Егр таковым не является)
Почему не получится, ECT же можно отключить, как и MAF и другие ошибки жизненно важных датчиков  :)
Ну ты тоже нашел, что в пример привести )) Вторая лямбда на работу двигателя то считай и не влияет, показатель эффективности катализатора, помимо горящего чего ее отключение ниче и не дает ))
Все равно, при отключении любого датчика, машина будет ехать по каким-то индивидуальным аварийным параметрам. Я не говорю, что это будут заметные отклонения, но какие-то изменения должны быть, например, чуть богаче смесь в каких-то режимах. Я бы даже провел эксперимент, сняв логи с отключенной фишкой до и после отключения ошибки.

Ну если хочешь, то отключай дмрв или ЕСТ, машина будет в аварийном режиме, но работать! Вот только зачем? Я тебе говорю о том, что егр как и 2 лямда не важный датчик и отключить по нему ошибку можно и будет все ок!
П.с. после отключения ошибки, ты автоматом исключаешь опрос ебу и какую либо корректировку по этому датчику, в нашем случае егр, который и так все глушат)
16 Июня, 2014, 10:47:23
Ответ #181
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
16 Июня, 2014, 11:59:07
Ответ #182
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 314
  • Автомобиль: CorsaOPC
  • Город: СПб
http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=3756.0;attach=24292;image
тааак. а где тройник то такой взять?)
Похож вообще на тройник для "сантехники" типа Rehau PPSU ф16 ))))
"-тюнить шкоду -это как пенсионер 78 летний носящий кепку нью йорк янкис и надевая логслив плэнет еарс идет по улице с мафоном. -из которого проходят мотивы тупака -это как быть старым хрыщем но казаться молодым -это как говно, только шкода" (с) кто-то
16 Июня, 2014, 14:32:51
Ответ #183
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=3756.0;attach=24292;image
тааак. а где тройник то такой взять?)
Я себе тройник металлический поставил, медный (ну по цвету точно))). По диаметру нашел подходящий и все.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
16 Июня, 2014, 15:09:58
Ответ #184
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Кто может пояснить! Правильно ли я понял, это клапан Егр?
А этим комплектом мы убираем его, вот только что за штуцер еще и куда он идет? Снимал шланги с него 2 дня назад и забыл что это)))

через этот штуцер будет идти водичка на турбу  :-D
16 Июня, 2014, 15:42:13
Ответ #185
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
16 Июня, 2014, 16:02:09
Ответ #186
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Так. Помойку сделал по данному отчету: http://www.drive2.ru/l/288230376152617963/ и http://www.drive2.ru/l/3678599/

Как я понял:
1. к первому входу (который в помойке я удленил) цепляем от клапанной крышки
2. ко второму через тройник скрещиваем какой то  патрубок и выход из ДВС где-то справа от впускного коллектора.

так?
16 Июня, 2014, 16:22:48
Ответ #187
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Ооо, знакомые мочалочки)))) по ссылкам правильно сделано. Я просто набил такими же мочалками куско стайл, шоб не пилить и не варить потом. Зато теперь ни че не выдувает обратно во впуск!
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
16 Июня, 2014, 16:25:52
Ответ #188
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Наверное правильно так: из клапанной крышки+мотор (через тройник) это вход в маслопомойку, выход во впуск.
У меня так.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
16 Июня, 2014, 16:26:50
Ответ #189
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Так. Помойку сделал по данному отчету: http://www.drive2.ru/l/288230376152617963/ и http://www.drive2.ru/l/3678599/

Как я понял:
1. к первому входу (который в помойке я удленил) цепляем от клапанной крышки
2. ко второму через тройник скрещиваем какой то  патрубок и выход из ДВС где-то справа от впускного коллектора.

так?


Нет! не так.
На тот штуцер, что удлинен (с трубкой) ты должен завести через тройник два шланга, один с клапанной крышки, другой с маслоотделителя на блоке цилиндров. А второй выход с помойки, ведем на инлет, в стоке туда одевается шланг с клапанной крышки.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Июня, 2014, 16:27:35
Ответ #190
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Ооо, знакомые мочалочки)))) по ссылкам правильно сделано. Я просто набил такими же мочалками куско стайл, шоб не пилить и не варить потом. Зато теперь ни че не выдувает обратно во впуск!

одних мочалок, ИМХО, маловато будет :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Июня, 2014, 16:32:40
Ответ #191
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
одних мочалок, ИМХО, маловато будет :)
Ну пока работает, я их прям до верху напихал) а так то конечно да, ты прав. Просто куско он цельный, пилить-варить не хотелось)))
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков
17 Июня, 2014, 07:06:32
Ответ #192
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
На тот штуцер, что удлинен (с трубкой) ты должен завести через тройник два шланга, один с клапанной крышки, другой с маслоотделителя на блоке цилиндров. А второй выход с помойки, ведем на инлет, в стоке туда одевается шланг с клапанной крышки.
Так. С первым понятно.
Со вторым нет. У меня нету на инлете и впуске этого входа :) Именно поэтому и вообще решил помойку ставить. Куда тогда второй штуцер цеплять?
17 Июня, 2014, 07:28:26
Ответ #193
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
На тот штуцер, что удлинен (с трубкой) ты должен завести через тройник два шланга, один с клапанной крышки, другой с маслоотделителя на блоке цилиндров. А второй выход с помойки, ведем на инлет, в стоке туда одевается шланг с клапанной крышки.
Так. С первым понятно.
Со вторым нет. У меня нету на инлете и впуске этого входа :) Именно поэтому и вообще решил помойку ставить. Куда тогда второй штуцер цеплять?

А с клапанной крышки у тебя куда идет шланг?
Инлет новый ставишь, и на нем нет входа?
вот так должно быть без помойки https://www.dropbox.com/s/a90uvft9dpmck1n/2014-04-05%2017.41.54.jpg
а вот с помойкой https://www.dropbox.com/s/vo4igabjuiggcqu/2014-04-06%2016.53.50.jpg

если нет входа, то надо либо сделать, либо можно в атмосферу вывести. У меня было сделано не правильно раньше, вход в инлет был до МАФа, из-за этого смесь на Х.Х была не правильная, сделал вход на инлете после Мафа, смесь стала 14,7!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
17 Июня, 2014, 07:45:20
Ответ #194
  • Турбоовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 744
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3
  • Город: Rostov on Don
Если нет входа в инлет, можно вывести в атмосферу, как сказал товарищ Бред!))) можно кстати маленький фильтрик на маслопомойку поставить. Ты не мог не видить такие в продаже.
Есть вещи и похуже морфия, но лучше нет.© М. Булгаков