Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Маслоуловитель.... и все, что с ним связанно)  (Прочитано 69277 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

20 Февраля, 2011, 17:37:16
Ответ #45
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
теперь вопрос, имеет ли смысл его ставить???
Direct Shift Gear for pussylickers!
20 Февраля, 2011, 17:44:15
Ответ #46
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Больше всего давило через управляющий масляный клапан (OCV). залило всю крышку и углубления, где катушки. Плюс ремнем раскидало по всей левой части.
Ставить стоит, но только на лето, когда мы моторы крутим выше 5000 оборотов. :)
20 Февраля, 2011, 18:00:30
Ответ #47
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Странно, что он замерз, картерные газы имеет положительные температуры, как он мог замерзнуть??
Сань, есть твое фото размещения м.уловителя под капотом??
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
20 Февраля, 2011, 18:05:46
Ответ #48
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Странно, что он замерз, картерные газы имеет положительные температуры, как он мог замерзнуть??
Сань, есть твое фото размещения м.уловителя под капотом??
Фото на первой странице данной темы есть. А на счет того почему замерз, так у меня по трассе даже коробка дубеет в мороз. Едешь с постоянной скоростью 120-140, за бортом - 22, подкапотное охлаждается очень быстро в таком варианте.
20 Февраля, 2011, 18:09:35
Ответ #49
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Сань, ну картерные газы не могут быть отрицательных температур;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
20 Февраля, 2011, 18:15:06
Ответ #50
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Сань, ну картерные газы не могут быть отрицательных температур;)

Замерзло скорей всего когда мотор был еще холодный. А дальше, даже когда мотор нагрелся и газы стали горячими, пробку растопить уже не смогли.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Февраля, 2011, 18:24:43
Ответ #51
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Так это надо чтоб пол магистрали перемерзло)))) ....странно все это
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
20 Февраля, 2011, 18:31:58
Ответ #52
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Замерзли не газы :) а конденсат, который был в помойке, замерзло может быть и раньше, просто катаясь по городу и минимальных нагрузках этого не было видно, да мож быть и ледяную пробку в городе прогревало и она растапливалась. А на трассе сама помойка охладилась сильно и газы уже не растопили пробку вот и весь итог.
20 Февраля, 2011, 18:35:45
Ответ #53
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Так это надо чтоб пол магистрали перемерзло)))) ....странно все это

Кстати, а внутреннее устройство у всех маслоуловителей одинаковое? там пустота? нет никаких трубок или перегородок?
Входной штуцер и выходной никаких продолжений внутри не имеют? Заканчиваются сразу у крышки вверху?
Просто я сначала подумал что замерзло именно внутри а значит внутреннее устройство имеет значение.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Февраля, 2011, 19:00:24
Ответ #54
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
Так это надо чтоб пол магистрали перемерзло)))) ....странно все это

Кстати, а внутреннее устройство у всех маслоуловителей одинаковое? там пустота? нет никаких трубок или перегородок?
Входной штуцер и выходной никаких продолжений внутри не имеют? Заканчиваются сразу у крышки вверху?
Просто я сначала подумал что замерзло именно внутри а значит внутреннее устройство имеет значение.

у меня внутри есть фильтр
20 Февраля, 2011, 19:05:16
Ответ #55
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Так это надо чтоб пол магистрали перемерзло)))) ....странно все это

Кстати, а внутреннее устройство у всех маслоуловителей одинаковое? там пустота? нет никаких трубок или перегородок?
Входной штуцер и выходной никаких продолжений внутри не имеют? Заканчиваются сразу у крышки вверху?
Просто я сначала подумал что замерзло именно внутри а значит внутреннее устройство имеет значение.

у меня внутри есть фильтр

Ну тогда понятно. Просто у Фокса маслоуловитель D1 (кажется) и там вроде внутри ничего нет. Поэтому он и написал про перемерзающие шланги.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Февраля, 2011, 19:10:27
Ответ #56
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Так это надо чтоб пол магистрали перемерзло)))) ....странно все это

Кстати, а внутреннее устройство у всех маслоуловителей одинаковое? там пустота? нет никаких трубок или перегородок?
Входной штуцер и выходной никаких продолжений внутри не имеют? Заканчиваются сразу у крышки вверху?
Просто я сначала подумал что замерзло именно внутри а значит внутреннее устройство имеет значение.
все как ты написал
у меня пустой... 
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
20 Февраля, 2011, 21:44:18
Ответ #57
  • бодрый сток
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • RSka
  • Автомобиль: octavia RS
  • Город: Адыгея
 их можно винтилировать в атмосферу bsh vta race catchcan , но может попахивать маслом в салоне.  :) ну лучший варянт в выхлопную трубу  ;) , а то что вы ставити в разрез системы фигня быстрей всего так как давление создается там нормальное и сами масление пары не успевают оседать и также летят во впуск   :( чтоб нелетело надо глушить нахрен , это мое мнение а мнение мотористов ездий и не забивай себе голову мол сами маслосъемные колпачки подпускают определенное количиство масла чтоб клапон не перегревался ( это не мои слова но вроде парень толковый) и не хрена это лошадей у тебя не отнимит и коксуются они там на всех автомобилях а не тока на прямом впрыске и не тока на турбах и выглядит это так  на девятках тоже самое происходит  :) лучше всего винтилировать их в выхлопную трубу чтоб в салоне не фанило.
20 Февраля, 2011, 21:53:21
Ответ #58
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Юр, вообще-то это ставят не для избежания попадания масла с камеру сгорания... прежде всего, чтоб в интеркулер масло не летело и он не забивался... что очень сильно ухудшает охлаждение воздуха ;)

привет мастерам передавай ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
20 Февраля, 2011, 22:06:29
Ответ #59
  • бодрый сток
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • RSka
  • Автомобиль: octavia RS
  • Город: Адыгея
Кость  у вас разве газы не в ресирвер идут как у нас на 2.0т ? А в интеркулере масло есть у каждого немнога  ;) Если конечно турбе пиздец не настал  тогда тебе масло помойка непоможет. Вот так тогда сделай, а не впускай все это гано абратно в систему  Oil catch can on Subaru Impreza wrx sti tutorial
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2011, 22:15:54 от yurik 01 »