Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
кароче, на 2.0Т ваговском совершенно иная система вентиляции газов, там очень сложные пути, но суть в том, что выводится она не перед турбиной, а сразу в коллектор, а у мпски она как раз перед турбиной.и еще один момент - на гражданских машинах с "обычной" топливной системой ойл кетч вообще ставить не обязательно, т.к. масло и все гавно смывается прекрасно топливом, которое летит через впускной коллектор. Юра, я бы не советовал ставить маслопомойку на шкоду, зимой если замерзнет, будет очень неприятно (опыт уже есть).
покупал и уже снял. она забивается конденсатом каждую неделю зимой.если "кинуть шланг" - задохнешься, вонь стоит просто песдец какая.проще раз в 50 ткм менять PCV клапан за тыщу рублей и не париться.и кстати, систему, работающую на низких/холостых ты заглушишь, а есть же еще и второй ход газов там же ))
Да конденсата собирается нереально и замерзает он на раз два. Для того, чтобы понять нужен ли мне маслоуловитель или нет я в пластиковую литровую канистру натолкал рыбацкой лески побольше и подключил сразу к верхнему контуру вентиляции - после прбега 500км сухо ни масла ни воды, но когда подключил низ ЭТО п****ц , за 100 км 50грам воды и пару шариков масла в ней. Да запах в салоне иногда присутствует. Для себя решил подальше по днищу шланги прокинуть без маслоуловителя, в атмосферу
низ нет смысла ловить, он во впуск не идет.
А чем помойки за рубль-два с владика не устраивают? Функционал тот же самый
Ты хочешь сказать какая-нибудь CORKSPORT Oil Catch Can выйдет тебе сильно дешевле?