Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
на шаху берем тот даунпайп, что по 140 на ибае продаетсч. Служит надежно
Ром, я с мобилы... Не огу по ссылке перейти... Ну который еще с в-банд фланцем и переходником.
даунпайп да, а респайп?
Цитата: Tygarin от 01 Ноября, 2011, 11:11:45даунпайп да, а респайп?Мне тоже интересно а тестпайт 3" со штатной системой встанет или надо переделывать.Еще хочу спросить если первый кат меняется на 3-х дюймовый без ката, а респайп оставить с штатный с катом, то он спасет турбины от быстрой кончины,создаст противодавление, или такой конфиг неприемлем и лучше взять даунпайп с спорт катом или вообще без катов и молиться что не задымит.Вот копия турбоХС как я понял, что скажете: http://www.ebay.com/itm/Mazda-Mazdaspeed-Speed-3-Turbo-2-3L-SS-Exhaust-Down-Pipe-Downpipe-3-3-Inches-/280765037607?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Submodel%3AMazdaspeed%7CModel%3A3&vxp=mtr&hash=item415ee67c27#ht_4712wt_954
Поэтому и спрашиваю есть смысл кат 2-ой оставить или нет.Менять турбину накладно, лучше пойже взять гарик.Вот с катом за недорого: http://www.ebay.com/itm/CNT-RACING-07-09-Mazdaspeed-3-Catted-downpipe-/290615786579?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item43aa0cfc53#ht_2633wt_954 не известная мне CNT.
Кстати, даунпайпы на трёшку, который Рома привёл по ссылке - такие я и вожу уже 2 года, начиная с самого себя... Дёшего и сердито
Под сток