Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Выпускные системы, DownPipe, TestPipe, Catback  (Прочитано 281137 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

15 Августа, 2008, 17:00:56
  • v 8 power
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Touareg
  • Город: Королёв МО
 Всем привет, знакомые мои занимаются тюнингом от тирбоиксэс www.turboxs.com
 цены, как мне показалось, вполне приемлимы: например турбобэк на 3 МПС стоит у них 38000. так что если что кому понадобится-обращайтесь  ;)
15 Августа, 2008, 17:55:21
Ответ #1
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
38 в наличии в Москве?
15 Августа, 2008, 20:28:20
Ответ #2
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
блин(( на мпс6 там кот наплакал  :'(
16 Августа, 2008, 12:31:01
Ответ #3
  • v 8 power
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Touareg
  • Город: Королёв МО
38 в наличии в Москве?
Нет, пока под заказ, ждать месяц, в наличии сейчас есть тестпайп (он же мидлпайп, он же рейспайп) и кат-бэк.
18 Августа, 2008, 21:07:09
Ответ #4
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Киев
Всем привет, знакомые мои занимаются тюнингом от тирбоиксэс www.turboxs.com
 

Установлен их Stage 2 (холодный впуск и выхлоп от турбины), пробег с железом уже 10тыс.км.
Очень доволен прибавкой мощности, хотя звук очень громкий, но привыкнуть можно.
Установка требует небольшой доработки креплений, но это 10 минут работы. 
18 Августа, 2008, 21:22:43
Ответ #5
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
avtoprofi а не пробовал вварить заднюю часть от штатного выпуска, в месте где последняя банка диаметр 74 мм, и звук тише, мне результат понравился.  Кстате ты кут дефендер ставил чтобы передувы убрать? Если нет то очень советую, я даже отписал как его в гараже настроить.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2008, 21:23:56 от Vladimir-S »
18 Августа, 2008, 21:29:25
Ответ #6
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Киев
В принципе, звук нравится, часто езжу с опущенным задним стеклом и без музыки. :) В любой момент могу поставить заднюю часть выхлопа, т.е. от рейс-пайп. Мне приварили фланцы в месте разреза родной трубы, чтоб её можно было просто прикрутить обратно, если понадобится.

А вот по поводу передува, у меня его нет. Он был только первые несколько дней. Потом, после первой недели спокойной езды всё пропало.
Думал, что фильтр засорился и нет передува, но нет, поставил новый фильтр, поставил 3,25 увеличенный интеркулер, но передува так же нет.
В общем, даже и не знаю что думать.

Кстати, сам производитель TurboXS пишет про передув только при установке фронтального интеркулера, т.е. уже Stage 3. Вот тут они и говорят, что необходимо ставить этот Fuel Cut Defender.

 
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2008, 21:35:16 от avtoprofi »
18 Августа, 2008, 21:34:39
Ответ #7
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
В принципе, звук нравится, часто езжу с опущенным задним стеклом и без музыки. :) В любой момент могу поставить заднюю часть выхлопа, т.е. от рейс-пайп. Мне приварили фланцы в месте разреза родной трубы, чтоб её можно было просто прикрутить обратно, если понадобится.

А вот по поводу передува, у меня его нет. Он был только первые несколько дней. Потом, после первой недели спокойной езды всё пропало.
Думал, что фильтр засорился и нет передува, но нет, поставил новый фильтр, поставил 3,25 увеличенный интеркулер, но передува так же нет.
В общем, даже и не знаю что думать.

Значит давление меньше 1.25 а это не есть гуд, приезжай на выходные в Москов с бустконтроллером АВЦР, договорюсь с дакар ралли, тебе его поставят и настроят, будеш вообще всех драть :)
18 Августа, 2008, 21:37:23
Ответ #8
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Киев
Значит давление меньше 1.25 а это не есть гуд, приезжай на выходные в Москов с бустконтроллером АВЦР, договорюсь с дакар ралли, тебе его поставят и настроят, будеш вообще всех драть :)

Да у нас тут и так все боятся "злую" МПС :).
Не знаю конечно сколько дует сейчас, но валит она здорово.

 
18 Августа, 2008, 21:41:16
Ответ #9
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Поверь разница в наддуве 1.25 и 1.35 просто пипец, в момент настройки кут дефендора случайно дунули 1.50 вот это было круто!!!! На 1.35 на 3-й шлифует, на 1.45 также но больше :)  P.S. Ездил с чипованной мпс, по словам Спортека - сказанными владельцем МПС у него давление 1.45 в пике, у меня в тот момент было 1.22 и я его на 4-й и 5-й уверенно качнул, хотя на 3-й слил 2 корпуса из за ненастроенного железа.
18 Августа, 2008, 23:10:57
Ответ #10
  • v 8 power
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Touareg
  • Город: Королёв МО
Всем привет, знакомые мои занимаются тюнингом от тирбоиксэс www.turboxs.com
 

Установлен их Stage 2 (холодный впуск и выхлоп от турбины), пробег с железом уже 10тыс.км.
Очень доволен прибавкой мощности, хотя звук очень громкий, но привыкнуть можно.
Установка требует небольшой доработки креплений, но это 10 минут работы. 
кстати пиндосы пишут что он у них не дымит, этот турбо ик эс
18 Августа, 2008, 23:19:04
Ответ #11
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Дымит любой выпуск на мпс- вернее не он а турбина которую надо перебрать, читай раздел тунинх МПС3
19 Августа, 2008, 08:50:43
Ответ #12
  • v 8 power
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Touareg
  • Город: Королёв МО
Дымит любой выпуск на мпс- вернее не он а турбина которую надо перебрать, читай раздел тунинх МПС3
ну почему же? возможно он просто не полностью прямой ))) и оказывает противодавление, необходимое для того чтобы турба не дымила... вообщем всё будет на наших глазах, сюда едит 3 выхлопа турбо икс эс...... посмотрим....  :)
(c).......a few months ago and I'm running a full Turbo XS TBE and I don't get any smoke at all.....  :-\ 
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2008, 09:01:33 от vapteka »
19 Августа, 2008, 13:47:25
Ответ #13
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Киев
У моего друга МПС 6. Выхлоп, впуск и фронт. интеркулер - всё от СРЕ.  Дует до 1,5 бар в пике. Поставили механический Bust Cut Killer. Едет отлично. Кстати, не дымит выхлоп тоже.
Но вот в чём вопрос, почему у меня нет передува? Уверен, что давление наддува сейчас больше стокового. 
19 Августа, 2008, 13:54:58
Ответ #14
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
У моего друга МПС 6. Выхлоп, впуск и фронт. интеркулер - всё от СРЕ.  Дует до 1,5 бар в пике. Поставили механический Bust Cut Killer. Едет отлично. Кстати, не дымит выхлоп тоже.
Но вот в чём вопрос, почему у меня нет передува? Уверен, что давление наддува сейчас больше стокового. 

ээээ... с этого момента по-подробнее))) Друга в соответствующий раздел тащи, пусть отчетец напишет ради общей развитости форумчан:)