Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Выпускные системы, DownPipe, TestPipe, Catback  (Прочитано 281668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Октября, 2012, 12:53:59
Ответ #420
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Ребят ,а менял кто нибудь гофру на даунпайпе турбо ХС?А то по ходу прогорела!Если да то где можно купить!
в турбоворксе и там приварить
10 Октября, 2012, 15:17:00
Ответ #421
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Только берите гофру такую с гладкими секицями внутренними, чтобы не стека внутри была, а такие колечки как бы подогнанные
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Октября, 2012, 23:28:11
Ответ #422
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
  • никогда не сдаваться
  • Автомобиль: 3Mps
  • Город: Siti
А Турбо ХС гофры не продают?
14 Октября, 2012, 15:07:24
Ответ #423
  • Гость
Видимо нет ничего вечного то тут прогорит то здесь прохудиться :-D
23 Ноября, 2012, 17:38:23
Ответ #424
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
обьясните пожалуйста как вырезать нужно самую большую банку?тупо все что внутри вырезать?противодавление не будет?
гул на сбросе сильный?

насколько я понял будет орать и не дыметь?)
пс нету второго ката(того что ближе к мотору), кстати разницы посравнению со стоком вообще не заметил только гул появился на сбросе.
23 Ноября, 2012, 17:42:08
Ответ #425
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
бунку срезать, вместо нее приварить трубу, все будет ок.
23 Ноября, 2012, 17:44:28
Ответ #426
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
а чтоб гула не было на сбросе что надо вварить?)
23 Ноября, 2012, 17:48:04
Ответ #427
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 166
  • Пол: Мужской
  • ракета на приколе ((
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Сыктывкар
  • Гос. номер: 301
гул - понятие растяжимое...в мире есть множество банок, и как следствие звуков....брендовые конторы специально подбирают банки, чтобы был свой звук...так что тебе только методом проб и ошибок, либо купить готовый катбек,а звук послушать на ютубе
23 Ноября, 2012, 17:49:15
Ответ #428
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
гул - понятие растяжимое...в мире есть множество банок, и как следствие звуков....брендовые конторы специально подбирают банки, чтобы был свой звук...так что тебе только методом проб и ошибок, либо купить готовый катбек,а звук послушать на ютубе

на стоке гула нет))вырезал кат гул появился а рев нет))
в идеале как на с63 когда топишь орет когда отпускаешь газ тишина
25 Января, 2013, 01:09:09
Ответ #429
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Уфа
  • Гос. номер: 715
читаю тут историю ажж с 2008 года)
подскажите просто конкретно
что на стоке отпилить, чтобы лучше было дышать?
резонатор после даунпайпа оставлять?
или можно прямую трассу от даунпайпа до глушака?
дорестайл, турба сток
25 Января, 2013, 14:44:42
Ответ #430
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 328
  • Пол: Мужской
    • VK
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 469
читаю тут историю ажж с 2008 года)
подскажите просто конкретно
что на стоке отпилить, чтобы лучше было дышать?
резонатор после даунпайпа оставлять?
или можно прямую трассу от даунпайпа до глушака?
дорестайл, турба сток

всё одно и то же спрашивают и пишут)
срезать каты, тогда дышать легче, но скорее всего турбе придет конец.
могу ошибаться, но если убрать резонатор, будет намного громче - тут уж по вкусу.
ставить весь выпуск или нет решать только тебе. смотря что хочешь и каков бюджет
25 Января, 2013, 17:27:51
Ответ #431
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
Срезал банку самую большую ... Звук огонь
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
25 Января, 2013, 19:29:45
Ответ #432
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Уфа
  • Гос. номер: 715
чтобы и турбина не дымила, и денег не тратить, срезал-приварил.
можно на примере всей выпускной системы объяснить?
25 Января, 2013, 19:32:17
Ответ #433
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 724
  • Пол: Мужской
  • silver MpS
    • я на DRIVE2.RU
  • Автомобиль: silver MPS
  • Город: Moscow
чтобы и турбина не дымила, и денег не тратить, срезал-приварил.
можно на примере всей выпускной системы объяснить?
0_о
Срезал предпоследнюю большую банку далее приварили таких же размеров трубу!
Так лучше? :-D
Сев.Бут.ТВ
я на Drive2.ru
27 Марта, 2013, 01:36:28
Ответ #434
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Парни у меня стоит распиленный впускной коллектор от Стаса и нету всего лишь первого ката, у меня звук яд... Такой противный что пипец, весь кузов вибрирует и кстати есть вонь... Предыдущий владелец говорит надо поменять прокладку даунпайпа от турбы... Типа могла задубеть... Ну хорошо ее поменяю а почему звук такой ядовитый и вибрирующий? А что будет если я хотел переделать все на 3" трубу я боюсь представить...
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram