Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
С болтом все понял. Спасибо.осталось разобраться с насосом - насос что то типо такого http://shop.200mph.ru/product/4cc56f7ecf1e8c37a8000000 сколько производительность надо?внутрянка автотечь- это что и куда?
Цитата: Winged_7 от 09 Апреля, 2014, 12:10:54С болтом все понял. Спасибо.осталось разобраться с насосом - насос что то типо такого http://shop.200mph.ru/product/4cc56f7ecf1e8c37a8000000 сколько производительность надо?внутрянка автотечь- это что и куда? это чтобы насос за бешанные деньги не покупать, корпус остается твой а внутренности производительнее, ток не помню на сколько, вроде процентов на 40 вообщем хватит!
http://www.autotech.com/product/10-127-100k.html
Это внутрянка ТНВД(тот что на двигателе висит), без этого вообще никуда не поедешь. дешевле не бывает по моему. Можно еще CPE купить, но там весь насос и он стоит в 3 раза дороже. А тот насос(в бензобаке), что ты покупать собрался менять не нужно если он не сломан, а если сломан купить стоковый. стоковый держит ВСЕ возможные тюнячки. И вообще я не понял, зачем тебе сейчас насос? он не справляется уже? что за спеки у тебя и кто настраивал?
Холивара и не было. в 99.9% случаях он не нужен пока куллер не поставишь. То что он у тебя сломаный ниочем не говорит...
В пути кобб v3. Стоит даунпайп (китай с перевареной гофрой )без катов и труба до последней баки (кузов BL) и впути впуск Sure 3 до улитки (длинный, под штатный маф), улитка сток.
http://kmdtuning.com/index.php?_a=viewProd&productId=1153на сток турбе можно без этих потрахов гонять, если не наваливать с низовP.S. кстати какое отношение внутренности ТНВД к выпускным системам имеют?
кого слушать? Я так понимаю, кобб придет снять логи и все станет ясно? Даш у меня есть но он не конектится с компом, что бы логи с него снять. Что писать? давление в рампе, углы зажигания, буст, маф и детон? 4 передача с 2500 до 6500? Как эти пиды пишутся правильно? т.е. их обозначение.