Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Выпускные системы, DownPipe, TestPipe, Catback  (Прочитано 281122 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

13 Января, 2015, 15:34:38
Ответ #765
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Народ, у меня просьба, может кто нить замерить диаметр отверстия на фланце сток турбы, фланец который прикручивается к коллектору?
Сейчас занят изготовлением равнодлинного коллектора. Найдет сток коллектор для снятия размеров и определения прилегающих плоскостей в пространстве. Но вот что то меня оч смущает отверстие в фланце, какое то оно через чур маленькое. Думаю вдруг в турбе чуть больше, что бы уже новый коллектор делать под отверстие турбы и что бы больше положенного не сделать, а то ступенька будет.

а не проще купить у Влада его коллетор? мне кажется в разы дешевле выйдет
я доволен этим коллектором на все 100%
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
13 Января, 2015, 16:10:05
Ответ #766
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
а не проще купить у Влада его коллетор? мне кажется в разы дешевле выйдет
я доволен этим коллектором на все 100%
Это слишком просто!)))
Я планирую что будет дешевле чем у Влада. Так как цена ни как не зависит от курса.
13 Января, 2015, 18:13:22
Ответ #767
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
У нас 15ку стоит кастом равнодлинный коллектор изготовить, качество на уровне. естественно под ключ, отдал на стоке, забрал с равнодлинным)
13 Января, 2015, 18:15:57
Ответ #768
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
У нас 15ку стоит кастом равнодлинный коллектор изготовить, качество на уровне. естественно под ключ, отдал на стоке, забрал с равнодлинным)
А есть фото работ?
13 Января, 2015, 18:42:34
Ответ #769
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 619
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС6>MPS3>МПС6
  • Город: Воронеж
У нас 15ку стоит кастом равнодлинный коллектор изготовить, качество на уровне. естественно под ключ, отдал на стоке, забрал с равнодлинным)
А есть фото работ?
из того что найти быстро смог
http://www.drive2.ru/l/3589035/
http://www.drive2.ru/l/3438946/
19 Января, 2015, 13:09:16
Ответ #770
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Народ, всем привет!
При проектировании коллектора, озадачился вопросом, какого диаметра должны быть ранеры?
Мастер говорит что для правильной динамики потока должно быть расширение из выхода ГБЦ в коллектор.
То есть ранер должен быть больше чем окно в ГБЦ. Он предлагает делать из трубы 38 мм. Далее соединение в одну 52 мм.
Вопрос, у нас в стоке тоже коллектор шире чем окна в ГБЦ. Я просто сток коллектор уже отправил мастеру и не успел замерить диаметр отверстий на вход, но это не страшно, как получит потом все промерит. А вот кто может подсказать диаметр отверстий в ГБЦ? Может у кого валяется снятая башка, сделайте плиз фото с линейкой. И еще бы хотелось узнать диаметр ранеров на тюн коллекторах, особенно интересует фулрайс, так как будем стараться максимально его скопировать.
20 Января, 2015, 11:35:32
Ответ #771
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Народ, всем привет!
При проектировании коллектора, озадачился вопросом, какого диаметра должны быть ранеры?
Мастер говорит что для правильной динамики потока должно быть расширение из выхода ГБЦ в коллектор.
То есть ранер должен быть больше чем окно в ГБЦ. Он предлагает делать из трубы 38 мм. Далее соединение в одну 52 мм.
Вопрос, у нас в стоке тоже коллектор шире чем окна в ГБЦ. Я просто сток коллектор уже отправил мастеру и не успел замерить диаметр отверстий на вход, но это не страшно, как получит потом все промерит. А вот кто может подсказать диаметр отверстий в ГБЦ? Может у кого валяется снятая башка, сделайте плиз фото с линейкой. И еще бы хотелось узнать диаметр ранеров на тюн коллекторах, особенно интересует фулрайс, так как будем стараться максимально его скопировать.

попроси Влада померить))) у меня вообще голова распиленная, поэтому у меня и так окна больше
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
20 Января, 2015, 11:38:43
Ответ #772
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
диаметр окон в ГБЦ я не помяряю, а диаметр ранеров легко могу
20 Января, 2015, 11:47:10
Ответ #773
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
диаметр окон в ГБЦ я не помяряю, а диаметр ранеров легко могу

я про раннеры и писал ;)
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
20 Января, 2015, 12:41:51
Ответ #774
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
диаметр окон в ГБЦ я не помяряю, а диаметр ранеров легко могу
Ну если не сложно, посмотри пожалуйста диаметр ранеров, особенно внутренний.
20 Января, 2015, 18:33:48
Ответ #775
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
Звук стак куда злее. До того, как перешел на ФуллРейс, не понимал чего это Кирпичеву катбек ЦПе громким кажется. Теперь понимаю) Бу-бу-бу это да, сочно и круто, но после трех тысяч оборотов ничего кроме выхлопа не слышно. Я как бе привык, но факт, что тебе будет комфортно.
20 Января, 2015, 18:58:41
Ответ #776
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Ну если не сложно, посмотри пожалуйста диаметр ранеров, особенно внутренний.
ранеры по 42мм в диаметре
20 Января, 2015, 21:33:14
Ответ #777
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Ну если не сложно, посмотри пожалуйста диаметр ранеров, особенно внутренний.
ранеры по 42мм в диаметре
Ок! Спасибо! То есть получается в стоке у нас тож отверстия 42 мм. Так как прокладка же одна и та же, что на сто коллектор что на тат который у тебя
20 Января, 2015, 21:37:38
Ответ #778
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 298
  • Пол: Мужской
    • Я на Drive2
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Новороссийск
Звук стак куда злее. До того, как перешел на ФуллРейс, не понимал чего это Кирпичеву катбек ЦПе громким кажется. Теперь понимаю) Бу-бу-бу это да, сочно и круто, но после трех тысяч оборотов ничего кроме выхлопа не слышно. Я как бе привык, но факт, что тебе будет комфортно.
А так вроде подумаешь на первый взгляд, с чего бы ему злее становиться?) Коллектор оч короткий по отношению ко всей трассе и стоит до турбы, то есть турба все равно весь поток и звуковые волны перемалывает и по идеи не чего в звуке не должно меняться. А по факту меняется.
У меня катбэк HKS, он сам по себе оч тихий. Так что думаю такой жести как цпе не будет)
01 Февраля, 2015, 14:05:28
Ответ #779
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 347
  • Автомобиль: Mazda CX-7 2.3t
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 000
Всем привет! Подскажите расположение гофры на даунпайпе имеет значение? На юпаверовском она между лямбд. Есть подозрение что она сифонит и это может приводить к ошибке "бедная смесь"
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS,  HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe, Turbosmart BPV