Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Масло под капотом. Хелп.  (Прочитано 5669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Ноября, 2010, 22:09:09
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Москва
Народ, подскажите, мож кто сталкивался. Открыл капот и был неприятно удивлен. Везде с левой стороны брызги масла. Схему брызг прилагаю (помечены красным).

Именно в этих местах. Сначала думал, что плохо затянул заливную крышку. Но она затянута и вокруг нее сухо. Уровень масла в норме (видать разбрызгалось не очень много), чек не горит. Машина едете как ехала.

Зы. Фото не мое.


Две сплошные - два мира...
27 Ноября, 2010, 22:38:31
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS Nurburgring
  • Город: Nurburg
Смотри опору двигателя!Она у нас гидро и внутри коричневатое масло!У  знакомого такая же тема была пол вечера искали откуда взялось масло!а оказалось опора взорвалась!
Для того чтобы понять-надо гонять...

АДМ Мячково 2 .01 .6 минуты!  - Mazda 3 MPS  Bridgestone Potenza 050
АД Лидер 1.02.8 минуты!           -Mazda 3 MPS Yokahama Неова АD08

АСК "Нижегородское кольцо"  2.11 минуты-
WV Passat B6 2.0 FSI(AT)-Pirelli P7
27 Ноября, 2010, 22:41:36
Ответ #2
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
+100500
правая опора, стопудово. пора хардрейс ставить ))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Ноября, 2010, 22:48:32
Ответ #3
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Москва
Смотри опору двигателя!Она у нас гидро и внутри коричневатое масло!У  знакомого такая же тема была пол вечера искали откуда взялось масло!а оказалось опора взорвалась!

Гидро????? Офигеть. Первый раз слышу. Опора это помимо верхней подушки что ли? Или это подушка и есть. Судя по брызгам реально как будто взорвалась. И за два дня езды свежих брызг не появилось... А скока стоит она никто не в курсе, ориентировочно?
Две сплошные - два мира...
27 Ноября, 2010, 22:55:30
Ответ #4
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Родная - хз, надо экзист глянуть. Усиленную хардрейс #6664 можно за 4.5-5 штук пригнать
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Ноября, 2010, 22:58:16
Ответ #5
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Москва
Jackis
Спасиб. Пытаюсь найти на Экзисте, но чето никак (  А фотку и описание усиленной где глянуть можно?

Зы. Вроде нашел усиленную. Она?


А где ж там масло то????
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2010, 23:00:58 от PavelK »
Две сплошные - два мира...
27 Ноября, 2010, 23:10:12
Ответ #6
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Она! Масло под резинкой, в усиленной кста я думаю не масло а просто резиной всё заполнено :)))
Код для мотора 2.3 - B37F-39-060D
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Ноября, 2010, 23:17:17
Ответ #7
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Москва
Она! Масло под резинкой, в усиленной кста я думаю не масло а просто резиной всё заполнено :)))
Код для мотора 2.3 - B37F-39-060D

Ага. Спасиб. Да цена не хилая... Тюнинг дешевле. Но пишут, что жестка она очень.. Чето у меня на экзисте ваще нет мотора 2.3 (
Две сплошные - два мира...
28 Ноября, 2010, 23:45:41
Ответ #8
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Москва
Погазовал сегодня на холостых с открытым капотом. Двигатель ваще почти не шевелится. Т.е. подушка и без масла вполне работоспособна? Чисто внешне, куда получилось подлезть, выглядит идеально..
Две сплошные - два мира...
29 Ноября, 2010, 09:10:25
Ответ #9
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
может ты щуп не до вставил*?
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
29 Ноября, 2010, 09:31:52
Ответ #10
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
резину эту пальцем потыкай, если легко продавливается, то всё вышло и под замену...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Ноября, 2010, 09:56:13
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Москва
коля
Нее, щуп совсем в другом месте.

Jackis
Попробую потыкать....

Попробую сегодня максимально качественно сфоткать. Мож еще какие мысли появятся...
Две сплошные - два мира...
29 Ноября, 2010, 10:57:16
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
да опора 100%
правда там должно видно когда она рвется и что масло из нее течет.
29 Ноября, 2010, 12:53:52
Ответ #13
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Москва
Потыкал резинку.... Посередине мягкая. Края жесткие. Внешне в идеальном состоянии. По крайней мере, то, что видно.

Две сплошные - два мира...
29 Ноября, 2010, 14:17:19
Ответ #14
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.