Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: А какое масло льет дилер в наши движки?  (Прочитано 43821 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

27 Марта, 2009, 15:44:26
Ответ #60
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Нет, движку разбирали потому что свернуло шатуны,когда туда дунули 2 бара....
А обкатка это вообще пережитки прошлого, 500 км. потошнил и можно валить.
27 Марта, 2009, 15:46:14
Ответ #61
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Нет, движку разбирали потому что свернуло шатуны,когда туда дунули 2 бара....
А обкатка это вообще пережитки прошлого, 500 км. потошнил и можно валить.
не правда!! обкатывать надо минимум 1000км!
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
27 Марта, 2009, 15:47:12
Ответ #62
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Нет, движку разбирали потому что свернуло шатуны,когда туда дунули 2 бара....
А обкатка это вообще пережитки прошлого, 500 км. потошнил и можно валить.
не правда!! обкатывать надо минимум 1000км!
ерунда.
хорошо собранному мотору ничего не будет.
27 Марта, 2009, 15:48:34
Ответ #63
  • ххх
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
Нет, движку разбирали потому что свернуло шатуны,когда туда дунули 2 бара....
А обкатка это вообще пережитки прошлого, 500 км. потошнил и можно валить.
И хотели, чтоб после 2-х баров движка при вскрытии была в идеале????? хз какое тогда масло лить, чтоб остаться без потерь при этом.
---
Нет, движку разбирали потому что свернуло шатуны,когда туда дунули 2 бара....
А обкатка это вообще пережитки прошлого, 500 км. потошнил и можно валить.
не правда!! обкатывать надо минимум 1000км!
+1
27 Марта, 2009, 15:51:12
Ответ #64
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Нет, движку разбирали потому что свернуло шатуны,когда туда дунули 2 бара....
А обкатка это вообще пережитки прошлого, 500 км. потошнил и можно валить.
И хотели, чтоб после 2-х баров движка при вскрытии была в идеале????? хз какое тогда масло лить, чтоб остаться без потерь при этом.
---
Нет, движку разбирали потому что свернуло шатуны,когда туда дунули 2 бара....
А обкатка это вообще пережитки прошлого, 500 км. потошнил и можно валить.
не правда!! обкатывать надо минимум 1000км!
+1
На давление в 2 бара не катались 15000км, один раз вестгейт в турбине не сдержал давление и погнуло шатуны, это происходит моментально, за счет момента, в результате чего машина сразу поехала на переборку. Понимаешь?
27 Марта, 2009, 15:56:11
Ответ #65
  • ххх
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
Я не пойму причем здесь тогда масло?? ШАТУНЫ СВЕРНУЛО, а вы хотели, чтоб после вскрытия движки износ был в идеале? Не врубаюсь я.
27 Марта, 2009, 15:57:27
Ответ #66
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Фото шатуна, ЭТО ФОТО С STI!!! А НЕ С МПС!!!
То что свернуло шатуны не влияет на износ поршневой!!!!!!
27 Марта, 2009, 15:57:46
Ответ #67
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Петь, качество сборки мотора это одно! а вот то, что мотор прошел только холодную обкатку и ему надо проработать во всех температурных режимах, прежде чем его начнуть "драть" это второе!
Обкатывать или нет, это выбор каждого....  я лично обкатывал по старинке..... 3000км
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
27 Марта, 2009, 15:59:35
Ответ #68
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Кость, я все понимаю...
Но разговор о масле.
27 Марта, 2009, 16:03:39
Ответ #69
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Кость, я все понимаю...
Но разговор о масле.
Точно!
так вот, я лью 5W40 DEXELIA PLUS, я доволен =)))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
27 Марта, 2009, 16:04:27
Ответ #70
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
открой мотор, сильно расстроешься :)))))))))))
27 Марта, 2009, 16:04:45
Ответ #71
  • ххх
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
Фото шатуна, ЭТО ФОТО С STI!!! А НЕ С МПС!!!
То что свернуло шатуны не влияет на износ поршневой!!!!!!
Я считаю, что на стоке можно смело ездить на декселии. По крайней мере завод рекомендует его, опираясь на уже заранее известные нагрузки на движку. Есле же тачку корчуют, полюбому нагрузки на поршневую возростают, и дальнейшее использование деселии отпадает само собой. ИМХО
27 Марта, 2009, 16:06:42
Ответ #72
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Завод рекомендует, завод у нас ставит подушки двигателя от 1.6 и масло в 1.6 льет такое же...
27 Марта, 2009, 16:10:57
Ответ #73
  • ххх
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Ростов-на-Дону
Завод рекомендует, завод у нас ставит подушки двигателя от 1.6 и масло в 1.6 льет такое же...
Декселия расчитана для эксплуатации в турбодвигателях, но так же оно подходит и для атмо. Вот его и льют туда плюс еще и в ротор. Для самого какое-то время этот вопрос был больным, вот и собирал инфу.
27 Марта, 2009, 16:14:35
Ответ #74
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Я еще раз говорю, можете лить че угодно, мне без разницы...
Дексела считай минералка.