Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Чет не едет...  (Прочитано 4677 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

03 Декабря, 2010, 00:30:36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
Итак, попал в небольшое ДТП, машинка простояла недели две в гараже, как раз морозы ударили (-20). Седня заметил, что при тапке в пол удар под зад происходит гораздо позже гдет в районе 5000об, хотя раньше был на 3000-3500об (вместо этого идет относительно плавный разгон до 5000). Иногда дергается при разгоне, когда в пол жмешь с малых оборотов (может антибукс). Горит чек, давно уже, ошибка P2187 - слишком большое обеднение смеси в режиме холостого хода-ряд цилиндров №1. Масло вроде не жрет, атифриз не уходит. Седня когда прогревал машину, показалось, что дымит слишком сильно, хотя на улице -20. Думаю, что конденсат (маслом и антифризом вроде не воняло)), потом когда прогрелась дымить перестала...Короче загнался чет. %)
Проясните, плиз. *PARDON*
03 Декабря, 2010, 00:42:03
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Ну бывает такое в Маздах... :-)

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
03 Декабря, 2010, 01:01:37
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
а конкретнее можно? :)
03 Декабря, 2010, 01:07:52
Ответ #3
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Не надо машину мучить в -20 =)
03 Декабря, 2010, 01:53:07
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 538
  • Пол: Мужской
надо и в минус 30 и в плюс 30, а тогда нах она нужна?
Плохо - это когда тебя запаковывают в чёрный, непрозрачный пластиковый пакет.
Очень плохо - когда по частям.
А всё остальное просто отлично.
03 Декабря, 2010, 02:06:48
Ответ #5
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Купи обычную, а над мопсом то что издеваться?)
03 Декабря, 2010, 10:00:06
Ответ #6
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
vovan010, интеркулер не снимали?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
03 Декабря, 2010, 13:11:52
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
vovan010, интеркулер не снимали?

Неа, не снимали...  *PARDON* Может это из-за капота? он у меня с дырками и над интеркуллером заборник от субарика. *CRAZY*
03 Декабря, 2010, 13:51:02
Ответ #8
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Дашхок есть? Сними лог разгона на четвёртой тапка в пол от 2000 оборотов, пиши наддув, AFR, ну и коррекцию до кучи... Главное наддув конечно. И проверь все вакуумные шланги от байпасса идущие, и вообще чтобы в наддуваемом конутре утечек не было.
Спина - зачёт.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Декабря, 2010, 14:00:47
Ответ #9
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
Дашхок есть? Сними лог разгона на четвёртой тапка в пол от 2000 оборотов, пиши наддув, AFR, ну и коррекцию до кучи... Главное наддув конечно. И проверь все вакуумные шланги от байпасса идущие, и вообще чтобы в наддуваемом конутре утечек не было.

Дашхока нет *NO*. Поробую найти. %) От морозов такое может быть?? Потому что до них подобного не было *WALL*

03 Декабря, 2010, 14:03:18
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 174
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 3 МПС
  • Город: Орен
03 Декабря, 2010, 14:07:22
Ответ #11
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я в морозы наоборот еду лучше, воздух то холоднее )) Приу словии зацепа с дорогой конечно. Ппроблему понять сложно сходу, нужна диагностика. По логам видны будут значения наддува по оборотам, можно будет судить о том, в чём дело.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
03 Декабря, 2010, 14:22:45
Ответ #12
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Jackis дело говорит, остальное - гадание на кофейной муке, машина сток?
Direct Shift Gear for pussylickers!
03 Декабря, 2010, 14:23:34
Ответ #13
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Я в морозы наоборот еду лучше, воздух то холоднее )) Приу словии зацепа с дорогой конечно. Ппроблему понять сложно сходу, нужна диагностика. По логам видны будут значения наддува по оборотам, можно будет судить о том, в чём дело.

+1, я уже устал говорить одно и тоже. Надо снимать логи и будет хоть что-то понятно.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
03 Декабря, 2010, 14:25:26
Ответ #14
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
остальное - гадание на кофейной муке
Тоже верно, гадать надо на ПРАВИЛЬНОЙ, на белой муке!  )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0