Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Гонки на багги. Лидер открывает зимний сезон  (Прочитано 2260 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

08 Декабря, 2010, 16:16:54
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: opel
  • Город: москва
Итак, автодром Лидер открывает зимний сезон



И начинаем мы его в новом формате, где решающее значение имеет только мастерство пилота, а также немного удачи. Формат, попробовать себя в котором может любой желающий, в котором каждый имеет равный шанс на успех.

Разрешите представить – ГОНКА НА БАГГИ!!!

Соревнование представляет собой монокубок, в котором участники выступают на прокатных машинах, предоставленных автодромом Лидер.

Немного о машинах:
Четырехколесные, двухместные багги с двигателем расположенным за пилотом в базе. Объем двигателя 150 куб.см., мощность – 15 л.с. Багги имеет привод на заднюю ось, трансмиссия – вариатор, с реверсом, жесткая ось. Тормоза гидравлические, дисковые на обе оси плюс ручной тормоз. Машины оснащены стартером, ремнями безопасности, фарами и стоп-сигналами

На Ваш выбор есть возможность участвовать со штурманом, который посоветует оптимальные траектории, или в одиночку, сделав ставку на снижение веса.

Теперь о гонке: мы объединили несколько наиболее популярных соревнований, проводимых на автодроме Лидер и в итоге получили интереснейший формат, где сплетаются и тайм-атак, и масстарт, и параллельные заезды на выбывание. По результатам квалификации, которая длится ровно 1 час, выстраивается турнирная таблица для проведения параллельной гонки. По результатам каждой гонки один из участников выбывает. Оставшиеся 3 участника разыгрываю призовые места в очном поединке, где главное – добраться до финиша первым. Призы для победителей – бесплатные прокатные сессии на 150 и 300 – кубовых багги.
Регламент

Ждем Вас в субботу, 11 декабря на автодроме Лидер. Начало соревнований в 18:00.

Стоимость участия – 1000 р.
Стоимость каждой квалификационной попытки – 600 р.

Схема проезда на автодром Лидер: http://maps.yandex.ru/-/CFXj4nC

На все вопросы:
8(926)105-68-54 Владимир
08 Декабря, 2010, 18:08:09
Ответ #1
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
15 Декабря, 2010, 17:31:41
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 116
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: opel
  • Город: москва
В субботу, 11 декабря, автодром "Лидер" открыл зимний сезон гонками на багги.

Несмотря на то, что это был первый опыт организации соревнований подобного рода, все прошло на ура. И даже продолжительность мероприятия, которая составила 6 часов, не помешала участникам получить удовольствие от езды на багги по ледяному треку.

Всего на старт вышел 21 пилот, но больше всего порадовал качественный состав участников. Нам удалось собрать и постоянных участников картинговых состязаний, проводившихся на автодроме летом, и лучших пилотов Кубка WRCars по ралли-спринту. Было очень приятно снова с Вами встретиться и открыть сезон именно в таком составе.

Каждого участника ждали квалификационные заезды, после которых пилоты, по результатам квалификации, стартовали в парных заездах. Парные заезды были на выбывание и длились до двух побед.

Обо всех заездах рассказывать, не хватит бумаги, расскажу о более острых в плане борьбы.

1/8 финала, заезд Русак Григорий против Шубина Алексея. Первый заезд, старт, пилоты идут почти не уступая друг другу, и ошибка Григория, его разворачивает. Счёт 1:0 в пользу Алексея Шубина. Во втором заезде Русак не допускает ошибок и финиширует первым. Счёт 1:1, настало время третьего и решающего заезда. Пилоты ушли в бой, такое ощущение, что повторяется сценарий второго заезда, но на кочке Григорий Русак теряет аккумулятор, но дотягивает до финиша. Правда пришёл вторым и выбыл из последующей борьбы.

1/8 финала, заезд Владислав аАллахвердова против Артура Мальцева. В первом заезде Мальцев одерживает победу. Второй заезд Пилоты едут всю трассу колесо в колесо. Финишная прямая, Владислав Аллахвердов выходит из последнего поворота и видно, что он впереди. До финиша остаётся десять метров, и вдруг багги Владислава закручивает вокруг своей оси и он врезается в ограждение. К финишу снова первым приходит Мальцев.

1/4 финала, заезд Максим Белоцкий против Алексея Курилкина. Первый заезд закончился победой Максима. Во втором заезде Алексей взял себя в руки и ехал с опережением Белоцкого, но после последнего поворота лёд не простил слишком раннего нажатия на педаль газа, и багги Алексея развернуло. Вечное противостояние этих пилотов в летнем Кубке на этот раз закончилось победой Максима.

1/2 финала, заезд Максим Белоцкий против Алексея Шубина. Здесь борьба шла до одной победы. Максим Белоцкий идёт впереди, но, как и многие пилоты, допускает ошибку и после последнего поворота его разворачивает. Все в ожидании победы Шубина, но Максим разворачивается,  финиширует первым и проходит в финал.

В финал прошли Илья Каменский, Максим Белоцкий и Егор Ефросинин. Пилотов в финале ждал масстарт. И это не помешало Илье взять с собой своего юного штурмана, возможно именно его помощь и сыграласвою роль в исходе гонки. После старта Илья выходит вперёд, вторым и дёт Белоцкий, и третьим Ефросинин. После второго поворота Белоцкий выходит на первое место, но длилось это недолго, в следующем повороте, правда не обошлось без контакта, Илья возвращает себе лидерство. Ефросинин держится недалеко, но его разворачивает, о победе можно забыть, если кто-то не совершит ошибку. На последнем круге Каменский начинает осторожничать, чтобы доехать до финиша лидером и Максим, незаметно для Ильи подбирается и становится лидером. И опять же в следующем повороте Каменский, за счёт лучшего входа в поворот отбирает лидерство и финиширует первым. Вторым приходит Максим Белоцкий и третий – Ефросинин.

Что-ж, мероприятие удалось, а это значит, что нас ждет продолжение. Уже в ближайшую субботу состоится новая гонка на багги, в которой мы учтем недочеты прошедшей гонки, так что все будет только лучше.