Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: удаление второго катализатора  (Прочитано 17791 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

11 Декабря, 2010, 15:42:25
  • мы в санях и пох.....
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Ярославль
Привет всем!  :)  хочу немного усилить звук выхлопа,поискал и нашёл способ - удалить второй кат ! но есть сомнения ,1)не загорится ли чек? 2)не повлияет ли на турбину? 3)и что лучше вместо ката вварить?-тупо обычную трубу или пламегаситель? Наслышан,что при удалении обоих катов задымит турба,по этому спрашиваю только про второй...
p.s. очень сильного рыка не надо,и если есть у кого нибудь видео сток выхлопа без второго ката -буду очень благодарен если выложите!
Заранее спасибо всем за инфу ! :)
11 Декабря, 2010, 15:55:57
Ответ #1
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
11 Декабря, 2010, 16:03:41
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
у мя второй кат вырезан фоток к сожалению нет может у drifter есть так как я на его бывшей езжу) чек поидее не должен загорется и с турбой поидее все ровно 67 тыщ почти... масло не ест (тфу тфу тфу)!
11 Декабря, 2010, 16:05:35
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Оба удаляй ИМХО. Не к чему эта полумера.
11 Декабря, 2010, 16:07:41
Ответ #4
  • мы в санях и пох.....
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Ярославль
удали просто банку :)
банка я так понел которая последняя перед насадкой?в салоне очень слышно будет? на сколько процентов примерно звуку добавится?и что вместо неё воткнуть-трубу? :)
11 Декабря, 2010, 16:11:43
Ответ #5
  • мы в санях и пох.....
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Ярославль
Оба удаляй ИМХО. Не к чему эта полумера.
Влад тыж мне сам говорил,что у тебя после удаления обоих катов задымила? :( мне нужно совсем немного звука добавить для удовольствия! ;)
11 Декабря, 2010, 16:13:25
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
вырезай 2 кат и звук приятнее и турбу не убъешь :)
11 Декабря, 2010, 16:15:00
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
У многих дымит после удаления катов, НО чтож поделать, надо же как-то шагать к заветным 300+ пони :)
11 Декабря, 2010, 16:21:51
Ответ #8
  • мы в санях и пох.....
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Ярославль
А как ОД к этому относится?просто ещё пол года гарантии осталось.
11 Декабря, 2010, 16:25:05
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
У многих дымит после удаления катов, НО чтож поделать, надо же как-то шагать к заветным 300+ пони :)
ну до 300 коней без чипа никак хоть у тебя впуск выпуск будет) но человек видно за лошедьми не гонится и просто хочет звук получше и турбину незапороть тогда либо кат либо выпуск покупать либо нах снять весть выпуск с катами и просто ездить и наводить панику на все окружающих))))))
11 Декабря, 2010, 16:26:43
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
А как ОД к этому относится?просто ещё пол года гарантии осталось.
ну я им пальцем не тыкал а так вроде все ровно))) вот под конец гарантии поеду турбу на рестаил менять посморим а так вроде все ровно (ТФУ ТФУ ТФУ)))
11 Декабря, 2010, 16:29:26
Ответ #11
  • мы в санях и пох.....
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Ярославль
У многих дымит после удаления катов, НО чтож поделать, надо же как-то шагать к заветным 300+ пони :)
ну до 300 коней без чипа никак хоть у тебя впуск выпуск будет) но человек видно за лошедьми не гонится и просто хочет звук получше и турбину незапороть тогда либо кат либо выпуск покупать либо нах снять весть выпуск с катами и просто ездить и наводить панику на все окружающих))))))
ну если чесно то в планах видится 300+ но после окончания гарантии *YES*
11 Декабря, 2010, 16:34:13
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
У многих дымит после удаления катов, НО чтож поделать, надо же как-то шагать к заветным 300+ пони :)
ну до 300 коней без чипа никак хоть у тебя впуск выпуск будет) но человек видно за лошедьми не гонится и просто хочет звук получше и турбину незапороть тогда либо кат либо выпуск покупать либо нах снять весть выпуск с катами и просто ездить и наводить панику на все окружающих))))))
ну если чесно то в планах видится 300+ но после окончания гарантии *YES*
у самого такие же планы блин дешевле всего вырезать кат а там думай сам всеравно как гарантия кончится выпуск полностью брать надо нормальный если хочешь 300 кобыл)))  у тебя рестаил нет?
11 Декабря, 2010, 16:37:27
Ответ #13
  • мы в санях и пох.....
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Ярославль
  у тебя рестаил нет?
если без алькантары значит нет?а так 2007г.в., а куплена в 2008г.
11 Декабря, 2010, 16:38:42
Ответ #14
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
nev езди оставшиеся пол года на СТОКе и закупай ништяки

ИМХО лучший вариант в твоём случае ИМХО