Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: удаление второго катализатора  (Прочитано 18214 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

13 Декабря, 2010, 08:30:23
Ответ #30
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
маффлер - шумогаситель. Выхлопы европеек и американок различны.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Декабря, 2010, 10:14:48
Ответ #31
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Выхлопная система Мопса для евро - состоит из , в порядке от турбины -
лямбда
кат
лямбда
кат
резонатор
глушитель
резонатор
насадка)))
Удаляя 2ой кат и просто ввыривая трубу ты не влиешь на надежность машины вообще никак.
Громче будет совсем чуть-чуть, машина будет ехать лучше чуть-чуть и жрать почти на литер меньше бензина. Если + к этому удалить большую банку (глушитель) то будет очень приятный звук - кто делал, тот подтвердит. Но уже достаточно громкий - но совершенно не напрягающий.
В любом случае - если не хошь заморачиваться с надежностью то желательно один кат оставить. Удалять первый кат просто сложно технически, дорого и надо поднимать 2ой лямбда зонд.
Если удалишь второй кат - то ничего делать не надо. Можешь его выбить и тагда ОД не будет иметь к тебе притензий, можешь вварить трубу (что дешевле) и просто гонять и далее всё зависит от твоиз отношений с ОД.
Если в первую очередь хочется не перфоманса а звука - удаляй большую квадратную банку (глушитель) + 2ой кат. Будет мега зачетный звук (даж получше чем у большинства 3ех дюймовых систем) да машина получше слегонца поедет на верхах. Звук будет очень приятный и совершенно не напрягающий - но уже конечно слышный.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
13 Декабря, 2010, 15:21:57
Ответ #32
  • мы в санях и пох.....
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Ярославль
Спасибо Fortrix *YES* за содержательный ответ,то что надо!
13 Декабря, 2010, 17:47:52
Ответ #33
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
Ребята читая форум и этот пост я понимаю что полный выпуск уменьшает ресурс наших турбин - вопрос почему????
если можно поподробнее... мы с другом вчера пытались понять, интересно чисто теоритически..
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2010, 17:52:28 от Liverpool »
13 Декабря, 2010, 20:49:43
Ответ #34
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
уже оговаривалось) и не один раз) еслиб читал внимательнее
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
13 Декабря, 2010, 23:06:33
Ответ #35
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
И кстати, я на бескатовом даунпайпе ездил год, на турбине никак не сказалось. Многое от прокладки зависит. Просто с катами можно не увидеть дыма от масла сквозь уплотнительные кольца, а без катов это сразу видно.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
14 Декабря, 2010, 01:34:31
Ответ #36
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Пол: Мужской
  • Всеобщая карбонизация
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Москва
Парни спасибо за советы я тоже думал что там какие нть датчики стоят  а раз так все просто и приятно тоже себе запилю жало
vk.com/formulacarbon
 Если не скинешь эту ссылку 10 своим друзьям-завтра провернет вкладыши!
14 Декабря, 2010, 14:21:09
Ответ #37
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Привет всем!  :)  хочу немного усилить звук выхлопа,поискал и нашёл способ - удалить второй кат ! но есть сомнения ,1)не загорится ли чек? 2)не повлияет ли на турбину? 3)и что лучше вместо ката вварить?-тупо обычную трубу или пламегаситель? Наслышан,что при удалении обоих катов задымит турба,по этому спрашиваю только про второй...
p.s. очень сильного рыка не надо,и если есть у кого нибудь видео сток выхлопа без второго ката -буду очень благодарен если выложите!
Заранее спасибо всем за инфу ! :)
Чек не загорится!
На турбину не повлияет!
Вварить можно обычную трубу 2,5дюйма
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
14 Декабря, 2010, 14:34:13
Ответ #38
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Вот моё видео.... без второго ката и самой большой банки в системе(глушитель)
http://myvi.ru/ru/flash/player/oNCl06c-jVyLhsDWPcENeY4vsBft5UQ0otW3igrsyFJE1

теперь там так
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
14 Декабря, 2010, 17:22:52
Ответ #39
  • RHHCC
  • Патриарх
  • ***
  • Сообщений: 1 999
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Msw
уже оговаривалось) и не один раз) еслиб читал внимательнее
можно пальцем тыкнуть где оговаривалось?
16 Декабря, 2010, 09:47:21
Ответ #40
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 330i
  • Город: Мск
а где лучше операцию проводить? в U-Power??
16 Декабря, 2010, 09:51:38
Ответ #41
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
где угодно, удалить кат сможет любой маломальский сварщик
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
16 Декабря, 2010, 11:37:29
Ответ #42
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
где угодно, удалить кат сможет любой маломальский сварщик
главное, чтобы было что вварить ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
17 Декабря, 2010, 08:59:57
Ответ #43
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
2ой кат удалять можно где угодно, главное подешевле и чтоб вставка была диаметром не меньше основной трубы
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
17 Декабря, 2010, 10:04:56
Ответ #44
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 330i
  • Город: Мск
я думаю выбить его... чтоб ОД не травмировать :)