Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Arriva от 12 Декабря, 2010, 23:49:45.....кевлар тяжёлая )))...когда масло менял между ТО , так она сорвалась и моему дружбану по голове ё***ла...., так он эта..., чуть сознание не потерял ... )) ..долго пивом потом отпивали )))если она тяжелая, то я хз) Я легче защиту в руках не держал:)
.....кевлар тяжёлая )))...когда масло менял между ТО , так она сорвалась и моему дружбану по голове ё***ла...., так он эта..., чуть сознание не потерял ... )) ..долго пивом потом отпивали )))
Кароч, у меня походу самопал
Цитата: camelot от 12 Декабря, 2010, 22:54:04а сколько по цене получается алюминиевая ?6000-6500, изготовление 3 недели.
а сколько по цене получается алюминиевая ?
Правильно я понимаю, что применительно к защитам картера справедливо: кевлар=арамид=композит=стекловолокно?http://ru.wikipedia.org/wiki/Кевларhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Арамидhttp://ru.wikipedia.org/wiki/Композиционный_материалhttp://ru.wikipedia.org/wiki/СтеклопластикТ.е. есть два вида материалов для защит: металл (сталь или алюминий) и стеклопластик. Так? Сталь не рассматриваю. Итого имеем два варианта: разновидности пластиковых защит стоимостью около 3,5 тысяч и алюминий под заказ стоимостью 6,5 тысяч.
Flip ..Ну не лёгкая это точно ....Может они разные ??...моя кг.15 весила ....