Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Подскажите по демонтажу туpбины..  (Прочитано 2150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Декабря, 2010, 10:54:04
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
Всем привет. Подскажите кто знает по делу. Оформляю в гaи дефорcировaниe. :-X Для осмотра в ПTO нужно снять турбину... На сколько я понимаю для осмотра достаточно сваять проставку вместо турбины и впуск завернуть напрямую без кулера. Подскажите что забыл?   :)
Мечты сбываются... так или иначе..рано или поздно...
13 Декабря, 2010, 11:57:07
Ответ #1
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Маслоканал и канал охлаждайки заткнуть. Датчик соленоида вэйстгейта тоже.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Декабря, 2010, 14:57:20
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
с маслоканалом понятно все, спасибо Jackis.... а вот охлаждайкой не совсем.. там контур замыкать надо обязательно или просто заглушить? И что с датчиком соленоида сделать нужно? Я еще не силен в мопсе.. только купил и изучаю понемногу  :)
Мечты сбываются... так или иначе..рано или поздно...
13 Декабря, 2010, 16:32:20
Ответ #3
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Датчик соленоида лучше просто отключить. Потом ещё на впускном коллекторе заглушить выход на байпасс. Охлаждайку замкнуть лучше, насколько я помню, там проточная тема.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Декабря, 2010, 16:54:46
Ответ #4
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
Мне что-то подсказывает, что не все так просто, хотя даже то, что надо сделать, уже не просто)))
Даже технически проставка вместо турбины - это не просто кусок трубы воткнуть. Надо же фланец под горячую часть мутить, колхозить там все как-то.
И еще у меня вопрос- что тебе даст, что ты демонтируешь турбину? Ты поедешь на стенд в МАДИ или еще куда-то и будешь делать официальные  замеры? Или на площадке технического осмотра там будут лазить специалисты и разглядывать, есть ли у тебя турбина? В первом случае, мне кажется, можно обойтись бустконтроллером и скидыванием одного из патрубков во впуск после интеркулера перед тем как делать замеры. Если сделать буст-офф и скинуть патрубок, намеряет очень мало. А если вариант второй, то имхо проще денег дать, чтоб человек твою турбину не нашел. И кулер можно скинуть, чтобы правдивей выглядело. Только жарить не надо в таком состоянии на машине.
И еще у меня вопрос - через кого ты пробиваешь данный вопрос? Насколько я знаю, Акита сейчас справки о занижении не выдает.
mps3-->bmw 335-->m3 e92
13 Декабря, 2010, 17:37:15
Ответ #5
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
проще снять интеркулер, и подключить впуск на прямую к дроселю.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
13 Декабря, 2010, 18:43:18
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
И еще у меня вопрос- что тебе даст, что ты демонтируешь турбину? ..... на площадке технического осмотра там будут лазить специалисты и разглядывать, есть ли у тебя турбина? ......имхо проще денег дать, чтоб человек твою турбину не нашел.
да, в ПТО будут смотреть турбину. Ее отсутствие в конструкции авто предписано заключением на переоборудование... Денег дать не вариант - не берут. Работа дороже людям...
Мечты сбываются... так или иначе..рано или поздно...