Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: 100000 пробега на носу  (Прочитано 5447 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

13 Декабря, 2010, 13:22:24
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Уважаемый други!
Хочу задать немного ламеровский вопрос ))
У меня в течении этой зимы стукнет этот пробег.
За всё время эксплуатации МПС и дубасинья на ней по Мячково, я поменял один ступичный подшипник, кулису выбора передач, пыльник шруса, какието прокладки и сальники в КПП, чистил ДМРВ, помоему менял какието лампочки, один раз менял свечи ну и безгарнчично много чинил всякие тюнинговые запчасти ))) - но тут мазда не виновата.
У меня начинает формироваться устойчивое ощущение, что вечно это длиться не может и к замене турбины и сцепления, я потенциально готов.
Но мне категорически неахота в следующем году полсезона из-за технических неисправностей, как произошло у меня в этом и прошлом, простаивать.
В этом я больше месяца по гарантии менял пыльник шруса, кулису и пару сальников КПП.
В прошлом воевал с венегретом из Говенных тормозов ЖБТ, разъебавшихся фтулок стабов, скоб стабов, стоек стабилизаторов, и опор - все эти детали у меня не сток.
К следующему сезону я хочу подготовиться привентивно, тк зачастую становится понятно, что сложно скорее не машину построить - сложно её такую содержать .
Я смотрю есть темы о замене роликов, цепей и прочего. Есть темы с заменой всей задней подвески, чуть-ли не целиком, есть много всего.
Хотел б , чтоб те, кто за 100, или просто люди с большими пробегами отписались - что и как они меняли, сколько это встало, где и как делалось.
По возможности, читая ваши посты, не только я, но и те кто покупают БУ машины - могла б понимать, что и как им/нам предстоит. Всем спасибо за развернутые ответы.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
13 Декабря, 2010, 19:21:05
Ответ #1
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
у меня на пробеге не дошедшем 100 тыщ пришлось менять оба радиатора, машине було 3,5 годану по подвеске это при таком пробеге нормальное явление, рычаги стойки стабов, втулки стабов, замена муфты фазыгазораспределения с натяжителями цепи и т.д., вообще гарантийная тема но у меня гарантия уже закончилась ну в общем то и все, ну не считая расходники

машине 4 года и пробег сейчас 97000 км
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
14 Декабря, 2010, 01:43:55
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 181
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 600rr
  • Город: Одинцово
пробег 78, по подвеске меняю втулки стабов....стойки... аморты... чуть ли не каждые 15к. больше ничего не барахлит вроде, даж докапаться немогу, но думаю что скоро пойдут нежданчики =) авто 2.5 года
14 Декабря, 2010, 09:12:40
Ответ #3
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Ты на ямах иина лехаках притормаживаешь? ))))))) амморты раз в 15 тыщ странно!
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
14 Декабря, 2010, 09:20:22
Ответ #4
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Ты на ямах иина лехаках притормаживаешь? ))))))) амморты раз в 15 тыщ странно!
если тяжелые 18-19, то может быть. Но канечно странно.

Кто-нибудь ещё отпишется???
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
14 Декабря, 2010, 09:26:24
Ответ #5
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Все у кого за 100 слили давно тачки )))))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
14 Декабря, 2010, 09:32:07
Ответ #6
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
Все у кого за 100 слили давно тачки )))))
не в мусорку ж выкинули. Комунить они то их слили ))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
14 Декабря, 2010, 09:32:49
Ответ #7
  • Антон
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS была...
  • Город: Москва
Авто 05.2007, пробег 87 тысяч. Полный сток, без чипа.
На 75 потекли оба задних амморта, на 85 - оба передних. Мелочи по подвеске (один раз менялись втулки стабов).
В одном из цилиндров компрессия просела на 2 очка (в трех - по 13, в оставшемся - 11).
Насос ГУРа - потек сальник шкива приводного ремня, надеюсь отделаться ремкомплектом, новый стоит 18 кусков.
Чуть-чуть, но уже давно, шумит выжимной. К сотне, полагаю, подойдет сцепа и турбина (дорестайл, но пока не дымит, хотя у меня каты на месте). Вроде всё
14 Декабря, 2010, 09:47:03
Ответ #8
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
С выжимным такая же хня, задние аморты тоже менял. Упавшая компрессия в третьем горшке на 2 очка это в основном норма для МПС с пробегом под 100тыщ
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
14 Декабря, 2010, 09:59:51
Ответ #9
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
а ремни всякие, ролики и прочее - никто не менял?
Сцуко - создал тему и крысы сожрали проводку во дворе. Че за гребенные предчувствия? ))))
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
14 Декабря, 2010, 10:10:43
Ответ #10
  • Антон
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS была...
  • Город: Москва
В конце зимы - весной, когда буду машину готовить к лету, помимо обширного ТО буду менять цепь, натяжители, муфту - уже зашумело. Но к пробегу 100 это делают по-моему все
14 Декабря, 2010, 11:17:56
Ответ #11
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Когда менял муфту то и ремни менял
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
14 Декабря, 2010, 16:13:44
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Я скоро все напишу. У меня много 6МПС с пробегом за 100 появилось, много чего делали...

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72
16 Декабря, 2010, 09:29:01
Ответ #13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
... Упавшая компрессия в третьем горшке на 2 очка это в основном норма для МПС с пробегом под 100тыщ

Почему норма? И как этого избежать или точнее как это лечить? перебирать мотор?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Декабря, 2010, 09:46:38
Ответ #14
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
переборка, никак не избежать
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465