Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Доработка сток валов на верха  (Прочитано 12719 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

16 Декабря, 2010, 07:51:06
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Есть возможность доработки сток валов на верха. Несколько наших одноклубников это уже сделали. Из последних РедБарон.
Во вчерашнем разговоре со мной Слава Par посоветовал валы доработать. Но подробно на этой теме мы не останавливались. Чисто упоминул про это и все.
Так вот меня интересуют следующие вопросы:
1) Каково влияние доработки валов? Приход на верхах ощутим? Еще какие-то положительные моменты будут?
2) Сильно ли просядет низ?

Ну и вообще хотелось бы увидеть мнения людей, которые сталкивались с темой доработки валов на МПС.

ПС Прошу прощения, если дублирую какую-то тему. Я лично не нашел такой(
ПС2 Строю проект 350+л.с. на 28 Гаррете и иных спеках, потому тема валов мне интересна с этой стороны.
(ТНВД, ковка шатуны и поршня(в сток размере), 3 дюйма выпуск, 3 дюйма впуск, большой кулер, кермика АСТ, переборка двигла + шпильки АПР и утолщенная прокладка бошки на разжатие двига, удаление балансиров, ну и иная мелочовка). Мне нужен сильный ролл и квотер, то есть мне, конечно, нравятся мультики на турбоподхвате, но цель все же 4500-7000об\мин, но выбор все равно на 28-ке остановил.
17 Декабря, 2010, 07:51:41
Ответ #1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
тоже очень интерессно
Матовый мопс на Гаррете
17 Декабря, 2010, 14:47:13
Ответ #2
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
сколько 350лс с кованными поршнями и шатунами стоять будут?
17 Декабря, 2010, 16:48:00
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Надежны 350+л.с. будут стоить от 200т.р. и до бесконечности, там уже на что фантазии хватит.
Мой проект выйдет тысяч в 250, при том, что я все тащу из США, то есть где-то на 30% дешевле московских цен.
17 Декабря, 2010, 18:10:06
Ответ #4
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
кто машину собирать будет Слава или тот кто РедБарону валы делал?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
17 Декабря, 2010, 19:49:07
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Машину собираю сам. Есть у нас сервис и ребята, которые работают у оф дилера Форда. Перебрали уже уйму движков и машин в целом, так что собрать не проблема, главное правильное железо поставить. А потом я очень расчитываю на Славу Пара. Без его настройки все железо будет бесполезно.
Я из Челябинска, так что Стас (HOOD) мне вряд ли сможет помочь в практическом плане, только советом.
17 Декабря, 2010, 20:35:54
Ответ #6
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
ну да далековато ты :)

350 сил не трудно сделать на мпс, кованный низ, валы, портинг головы, впуск коллекора, впуск выпуск фронтал и все это настроить ну плюс всякие мелочи
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
17 Декабря, 2010, 21:03:10
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
ну да далековато ты :)

350 сил не трудно сделать на мпс, кованный низ, валы, портинг головы, впуск коллекора, впуск выпуск фронтал и все это настроить ну плюс всякие мелочи
Коллектор и портинг имхо мне не нужны. Ну и главные пункты ты не назвал. 28 Гаррет + ТНВД.
Имхо без переработки движка можно легко снять 350л.с. на гаррете и ТНВД. Правда елика вероятность загнуть шатуны. А вот без Гаррета и ТНВД снять больше 330л.с. очень сложно, не говоря уже про 350+л.с.
Короче на моем железе не проблема будет снять 350+л.с, просто хочется найти оптимальный вариант. Чтоб валила везде, а не только сверху, чтоб была полка л.с., чтоб был запас прочности.
17 Декабря, 2010, 21:15:44
Ответ #8
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
Да уж... Ценник жестокий, 28-ой да ковка и уже вот и сотка... Слава богу я не болен этим и выжимать буду 300+ пытаться) Посмотрим что Жакис скажет о турбине от Кена...

Оч интересно как ты с буксом будешь вопрос решать)
17 Декабря, 2010, 22:07:58
Ответ #9
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
ну да далековато ты :)

350 сил не трудно сделать на мпс, кованный низ, валы, портинг головы, впуск коллекора, впуск выпуск фронтал и все это настроить ну плюс всякие мелочи
Коллектор и портинг имхо мне не нужны. Ну и главные пункты ты не назвал. 28 Гаррет + ТНВД.
Имхо без переработки движка можно легко снять 350л.с. на гаррете и ТНВД. Правда елика вероятность загнуть шатуны. А вот без Гаррета и ТНВД снять больше 330л.с. очень сложно, не говоря уже про 350+л.с.
Короче на моем железе не проблема будет снять 350+л.с, просто хочется найти оптимальный вариант. Чтоб валила везде, а не только сверху, чтоб была полка л.с., чтоб был запас прочности.
кстати мне вот Стас предлагал не 2871 пихать а 2860 от раньше дуть начинает и более роно тянет как я понял. гаррет на стоке это пизда мотору ))))))) про ТНДВ да чот забыл )))))

я вот пока в раздумьях тюнить либо на стоке гонять )))))) еси буду тюнить тож думаю сделать примерно 350-380 сил но надежных и стабильных

гаринчи что с 260 что с 360 один фиг букс есть, можно трекшн поставить, а вообще если с головой то норм все будемвот 600+ на переде если сделать то да там писец будет
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
18 Декабря, 2010, 00:50:00
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
че вы гоните 350 норм) правда зимой букс до 200, но есть же буст контролер .
а если чесно то продай мпс и купи эво=)
18 Декабря, 2010, 07:32:58
Ответ #11
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Летом будет отлично. Меня букс не напрягает, если при этом разгоняется быстро)
А зимой и сейчас ездить по льду проблематично, да и по снегу. Иногда на всех 6 передачах колеса в букс сваливаются на оборотах около 3000.
Гаррет+Ковка+тюн ТНВД вот уже и сотка, так правильнее)

Мне МПС нравится, а Эво та же хрень, только полный привод. Ради этого не вижу смысла менять машину. Следующая машина будет БМВ или еще что-то из этой серии на заднем или полном приводе и мощностью за 300+. А пока я из МПС сделаю ракету)
18 Декабря, 2010, 09:54:44
Ответ #12
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Ну ты можешь доработать тока выпускной вал ибо он у нас затычный . Для 350 сил на твоей турбине этого точно хватит.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
19 Декабря, 2010, 21:00:49
Ответ #13
  • Если сплю, не будите - не высыпаюсь)
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 948
  • Пол: Мужской
  • ДОСТАВКА ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MB+Х6 Perfomas
  • Город: Звенигород
  • Гос. номер: 200
А зимой и сейчас ездить по льду проблематично, да и по снегу.

Мне МПС нравится, а Эво та же хрень, только полный привод.

А вот тут ты в корне не прав)))
Хрень зимой МПС, полная, а вот ЭВО легко разгонятся и управляется и по льду и по снегу. Проедь на ЭВО, а потом будешь говорить, что хрень, а что нет ;

п.с. да и по сухому)
Mazda 3
АД "Мячково" 1.57.858 2010г.
АД "Смоленское кольцо" 1.48.970 2010г       
ДОСТАВКА ТОВАРОВ ИЗ США И ЕВРОПЫ!!!
19 Декабря, 2010, 21:03:20
Ответ #14
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Ага , только тормозят они одинаково, а чем ты быстрее разгонишься) тем дольше ты будешь тормозить) по льду) и олный привод тебе не поможет)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465