Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?  (Прочитано 20381 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

16 Декабря, 2010, 15:49:23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
Вопрос №1: При активном разгоне при переключении вверх на 3-ю передачу где-то секунду подтупливает, потом пинок под зад. В момент включения 3-й обороты выше 4 тык, так что турбина уже должна работать. У всех так?

Вопрос №2: При переключениях вообще такое ощущение, что как-то не сразу схватывает сцепление. Т.е. чувствуются едва заметные дергания и едва заметные удары. У кого-нибудь есть такие же ощущения?
16 Декабря, 2010, 16:50:52
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
по 1 вопросу такая же тема, бывает переодически независимо как давишь на газ на высоких оборотах, даже пол секунды подтупливает...в чем проблема хз...
16 Декабря, 2010, 20:17:07
Ответ #2
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
наверное просто передние колеса буксуют а потом через это время что вы говорите подключается задний и вот вам пинок
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
16 Декабря, 2010, 20:34:37
Ответ #3
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Direct Shift Gear for pussylickers!
16 Декабря, 2010, 21:11:23
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
наверное просто передние колеса буксуют а потом через это время что вы говорите подключается задний и вот вам пинок
коль ну ты че? :)
это неважно летом зимой, едешь ты по сухому асфальту или боком по снегу, это скорей затуп а не пинок и он присутствует всегда когда подтыкаешь в отсечке...
16 Декабря, 2010, 22:49:22
Ответ #5
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Это называется затык :)
Турбо Гараж спасет отца русской демократии:
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=57070

ЗЫ. На 6МПС полный привод работает практически всегда и нету никаких пинков при его подключении.
17 Декабря, 2010, 15:09:12
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Это называется затык :)
Турбо Гараж спасет отца русской демократии:
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=57070

ЗЫ. На 6МПС полный привод работает практически всегда и нету никаких пинков при его подключении.
не хочу шить машину. а по дросселю у меня и так он открыт.
17 Декабря, 2010, 15:17:13
Ответ #7
  • Призрак
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Пол: Мужской
  • Московский и всея! Русик
  • Автомобиль: 6MPS
Затык-зло! У кого-то они просто адские,даже на стоке.
17 Декабря, 2010, 15:35:02
Ответ #8
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
не хочу шить машину.
Есть какие-то обоснованные причины?

а по дросселю у меня и так он открыт.
Он у тебя открыт только до тех пор, пока обороты ниже 5500 :)
17 Декабря, 2010, 23:28:00
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
У меня такое на всех передачах  8-), после переключения секундная пауза и тишина, а потом появляется характерное шипение турбины, сопровождающийся пинком в подпирдятину.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2010, 00:22:03 от Иваныч »
20 Декабря, 2010, 07:55:12
Ответ #10
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
не хочу шить машину.
Есть какие-то обоснованные причины?

а по дросселю у меня и так он открыт.
Он у тебя открыт только до тех пор, пока обороты ниже 5500 :)
не уверен, что пока 5500, хотя хз...
20 Декабря, 2010, 11:00:02
Ответ #11
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3mps
  • Город: Екатеринбург
по 1 вопросу такая же тема, бывает переодически независимо как давишь на газ на высоких оборотах, даже пол секунды подтупливает...в чем проблема хз...
у меня так же )
задержка в пол.секунды точно есть ...
20 Декабря, 2010, 11:02:16
Ответ #12
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Самый простой способ избавиться от затыков - не отпускать газ при переключении передач :)
20 Декабря, 2010, 11:35:23
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Самый простой способ избавиться от затыков - не отпускать газ при переключении передач :)
Ага, ещё в поворот входить как раллиисты, зажав вместе с тормозом газ, тогда после поворота можно сразу пульнуть))
20 Декабря, 2010, 12:41:34
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
Проьблема пока на 100% не решена, тем не менее WOT BOX рулит.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72