Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?  (Прочитано 20424 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

22 Декабря, 2010, 15:46:41
Ответ #30
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 036
  • Автомобиль: 3MPS --> 6MPS
Вадим aka ScooteR, у меня 6мпс, на ней 6.1 не поедешь никак, даже если все сиденья выкинуть и сзади еще толкать :))
А на 3ке когда ездил у меня не было таких затыков никогда...
6МПС даже в стоке выезжает из 6 с. А с впуск-выпуск-чипом низкие 5 с едутся без прооблем.

не верю я в чудеса, ты уж прости.
мош она и едет на клею, сликах и идеальном водиле и на нитрометане :)))
22 Декабря, 2010, 15:50:03
Ответ #31
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
не верю я в чудеса, ты уж прости.
мош она и едет на клею, сликах и идеальном водиле и на нитрометане :)))
Откуда чудеса? Это абсолютно нормальный результат для людей, регулярно участвующих в драге.
А клей и слики нам только мешать будут.
22 Декабря, 2010, 15:50:54
Ответ #32
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Коммент моего спеца
Цитировать
Ну звучит вроде хорошо, только вот провода выглядят не очень хорошо.. Она видимо куда то в разрыв датчиков и форсов ставится, как то определяет (по оборотам и скорости?) что машина находится на нейтрали и не дает увеличивать обороты (видимо если обороты большие, и есть какая то скорость)..

Вообще говоря самое страшное для трасмиссии, это смыкание сцепы до включения следующей передачи..
То есть когда сцепу начал отпускать раньше чем заткнул передачу.. Если при этом педаль в пол на отсечке то практически вся мощность и инерция двигателя ударит в зубцы синхронизаторов..

Инерция в такой момент разовьет силу намного большую чем может развить мощность.. Так что не уверен что эта коробка много даст.. Пологаю двигатель она не остановит чтоб обороты совпали, а если остановит, то будет полнейшая ботва от потери энергии вращения..

Если сцепу замыкаеш все же после смыкания передачи, тогда первичный вал уже заторможен под следующую передачу, и в общем то пофигу чо там было с движком.. Виртуально, лучше всего было бы, если бы он только подобрался к отсечке, дроссель открыт, турба дует на все деньги (у тебя это не так)..

Быть может она не дает биться в отсечку и сим закрывать дроссель.. Не знаю.. Короче надо точный алгоритм работы.. В статье его нет..

Типо прерывает мощность на время переключения и все.. При переключении на отсечке, по моему это не хрена не даст, мощность там и так считай на холостые обороты, если переключатся до отсечки как у тебя, тогда она не даст оборотам прыгнуть, следовательно будут потери в кинетической энергии двигателя..
Возможно что при этом дроссель не закроется, турбина останется на своих оборотах и это перебьет потери от несохраненной мощности, но это предположение..

ответ на это на форуме Турбогаража
Цитировать
ВОТ Бокс подключается к датчикам положения дросселя, сцепления, коленвала и в разрыв зажигания.
Во время старта при условии газ и сцепа в пол он рубит зажигание на указанных оборотах.
При переключении без сброса газа он рубит зажигание на указанное время, у меня 0.2 с, не давая оборотам уйти в отсечку. За это время обороты немного падают, практически синхронизируясь со следующей передачей. При этом турбина не сдувается и турбо лага нет.

Снова комментарий моего спеца
Цитировать
Немного ? 

Рубит зажигание... Это прикольно.. То есть топливо льется прямо на турбину и весело горит там.. Впрочем это не суть.. Если ящичек отключает поджиг после утапливания сцепления, то разрыв кинематической цепи уже есть, и единственное что он делает (в случае переключения задолго до отсечки как у тебя), так это не дает раскрутится двигателю, тем самым фактически теряя его мощность на это время.. В тоже время с учетом того что на отсечке дроссель закроется (а у тебя еще и задолго до отсечки) и турбина вроятнее всего тоже замедлит свое вращение потери на повторную раскрутку и открытие дросселя (он тоже не сразу открывается) могут на следующей педераче привысить потери от прырывания потока мощности..

Это уже только экспериментом можно определить.. Я признаться не имею на руках хорошо дискретизированных карт поведения дросселя и давления на отсечке, завтра надо будет погонять на отсечке да посмотреть что там..

Ну а если прикинуть что будет если отпустить сцепу до включения педерачи c боксом и без бокса..
То да.. Если двигател в этот момент не раскручивался, воткнуть будет легче и последствия будут меньше..

Всякие разрывы мне не нравятся.. Поди видно будет, гарантия потеряется...
22 Декабря, 2010, 15:56:40
Ответ #33
  • Призрак
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Пол: Мужской
  • Московский и всея! Русик
  • Автомобиль: 6MPS
не верю я в чудеса, ты уж прости.
мош она и едет на клею, сликах и идеальном водиле и на нитрометане :)))
зайди на форум шестёрочников! там куча инфы и видео по теме  *YES*
придрочившись,сток 6МПС выезжает из 6-ти сек без особых проблем
22 Декабря, 2010, 15:58:42
Ответ #34
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вадим aka ScooteR, это теоретические размышления человека, который даже в глаза не видел сей девайс. Не говоря уже об его испытаниях.
Давайте не будем рассуждать о вкусе устриц с теми, кто их даже не пробовал. :)
22 Декабря, 2010, 15:59:40
Ответ #35
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Цитата: YuraL
Ни одна 3МПС в стоке не проедет квотер за 14,0 с. Поэтому до 160 км/ч она никак стоковую шестерку не догонит
Сколько у сток МПС6 скорость на финише при результате на квотере из 14с.?
У нас а6 ауди 3.0Т кватро(возможно она чип, хозяин не говорит) едет в одну дурь ходом с моей облегченной мпс, на квотере везет 4+корпуса. Так вот эта ауди едет слегка из 14с. Если так же едет и 6мпс, то выходит, что она должна ехать ходом в одну силу с моей мпс, которая в том облегченном состояние едет лучше чип, нулевик+декат СТ, при этом у 6МПС сток такой же двигательно, но +150кг лишнего веса и полный привод.
6МПС едет квотер на уровне 3МПС. Все будет зависеть от старта 3 МПС и старта 6МПС. Если стартанут оба в идеале, то 3МПС не сольет квотер. Это мое имхо, у тебя могут быть свои данные.Мало кто готов как я переключаться и гонять квотер на 3МПС. Обычно там больше понтов, нежели реального дела. Я не верю, что сток 6МПС выезжает из чистых 14с.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2010, 16:02:45 от Вадим aka ScooteR »
22 Декабря, 2010, 16:01:48
Ответ #36
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадим aka ScooteR, это теоретические размышления человека, который даже в глаза не видел сей девайс. Не говоря уже об его испытаниях.
Давайте не будем рассуждать о вкусе устриц с теми, кто их даже не пробовал. :)
Спецу не надо держать прибор в руках, ему достаточно алгоритма, принципа действия прибора и он скажет, что есть и что будет. Мы не смогли найти точного алгоритма. Возможно, специально его не раскрывают.
22 Декабря, 2010, 16:02:44
Ответ #37
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Это уже только экспериментом можно определить.
Умная мысль. А эксперименты показывают, что с Вот Боксом квотер проходится быстрее. А топливо на турбину успевает попасть исключительно если выставлять прерывание больше 0,3 с. Опять же проверено экспериментально.
22 Декабря, 2010, 16:03:55
Ответ #38
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Спецу не надо держать прибор в руках, ему достаточно алгоритма, принципа действия прибора и он скажет, что есть и что будет. Мы не смогли найти точного алгоритма. Возможно, специально его не раскрывают.
В любом случае он ошибся в своих гипотезах :)
22 Декабря, 2010, 16:04:11
Ответ #39
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Это уже только экспериментом можно определить.
Умная мысль. А эксперименты показывают, что с Вот Боксом квотер проходится быстрее. А топливо на турбину успевает попасть исключительно если выставлять прерывание больше 0,3 с. Опять же проверено экспериментально.
Я подумываю прикупить этот Вот бокс. Но после того, как настрою свой автомобиль. Вообще мне страшно гонять квотер на ожидаемых 375л.с.
А понтоделов на полном приводе, которое у нас в Челябинске не признают Ролл-он и есть тип квотер, я планирую предлагать ехать на милю.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2010, 16:10:53 от Вадим aka ScooteR »
22 Декабря, 2010, 16:08:27
Ответ #40
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Цитата: YuraL
Ни одна 3МПС в стоке не проедет квотер за 14,0 с. Поэтому до 160 км/ч она никак стоковую шестерку не догонит
Сколько у сток МПС6 скорость на финише при результате на квотере из 14с.?
У нас а6 ауди 3.0Т кватро(возможно она чип, хозяин не говорит) едет в одну дурь ходом с моей облегченной мпс, на квотере везет 4+корпуса. Так вот эта ауди едет слегка из 14с. Если так же едет и 6мпс, то выходит, что она должна ехать ходом в одну силу с моей мпс, которая в том облегченном состояние едет лучше чип, нулевик+декат СТ, при этом у 6МПС сток такой же двигательно, но +150кг лишнего веса и полный привод.
6МПС едет квотер на уровне 3МПС. Все будет зависеть от старта 3 МПС и старта 6МПС. Если стартанут оба в идеале, то 3МПС не сольет квотер. Это мое имхо, у тебя могут быть свои данные.Мало кто готов как я переключаться и гонять квотер на 3МПС. Обычно там больше понтов, нежели реального дела. Я не верю, что сток 6МПС выезжает из чистых 14с.
Это разговоры из цикла "Если бы бабушка была дедушкой, то у бабушки был бы член" :)
Есть факты:
Лучшее время 6МПС на сток турбе 13,03. (Впуск, выпуск, фронт, чип) Это на плохом асфальте и гражданской резине.
Лучшее время трешки с этими же модами, только на бетоне и полусликах 888 - 13,43.
Эта же тройка на асфальте еле еле смогла выехать из 14.
Всё остальное - клавотёрки для задротов. :)
22 Декабря, 2010, 16:17:20
Ответ #41
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну а я на обычной резине и обыном асфальте проехал квотер за 14.23с. Скорость на выходе 160.9км\ч.
При этом, если бы у меня было не 260л.с., а 330 с отсечкой 6500 хотя бы, то я бы из 14с как нехрен делать выехал. Это без ролла! А на любой телеметрии есть ролл, даже на Американрейсинг. С роллом 30см у меня было время 13.95с. На американе у меня было бы где-то 14.1с время.
Все эти сравнения... Ты так не ответил, сколько у сток 6МПС скорость на выходе? И сколько разгон до 100км\ч при выходе из 14с?))
Я тебе уже написал, на объективно более быстро МПС 3 с мелким весом у меня 5.95с до 100км\ч, то есть не хуже вашей 6МПС в стоке и 14.23с на квотере с выходом 160.9км\ч. За достоверность резалтов я отвечаю. Так вот выходит, что ваша 6МПС в стоке едет до 100км\ч в одно время с  моей 3мпс в облегченном состоянии и при этом на выходе медленнее меня(а фигли лишние 150кг и полный привод ходом мешают ехать), а время типа на 0.3с на квотере быстрее. Чудеса, да и только.

График скорость по времени на квотере выложить?) Мой график на 14.23с?)
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2010, 16:20:25 от Вадим aka ScooteR »
22 Декабря, 2010, 16:18:55
Ответ #42
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А понтоделов на полном приводе, которое у нас в Челябинске не признают Ролл-он и есть тип квотер, я планирую предлагать ехать на милю.
Роллоны придумали владельцы недоприводов, которые не умеют стартовать и быстро переключать передачи, чтобы потом разводить срач на форуме: тот раньше стартонул, другой не так просигналил, у третьего не воткнулась передача, четвертый рано оттормозился, програвший увидел пол корпуса на финише, а победитель пять и так далее.  :-D
Кто не верит - почитайте несколько тем о роллонах на разных форумах :)
22 Декабря, 2010, 16:26:29
Ответ #43
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну а я на обычной резине и обыном асфальте проехал квотер за 14.23с. Скорость на выходе 160.9км\ч.
При этом, если бы у меня было не 260л.с., а 330 с отсечкой 6500 хотя бы, то я бы из 14с как нехрен делать выехал. Это без ролла! А на любой телеметрии есть ролл, даже на Американрейсинг. С роллом 30см у меня было время 13.95с. На американе у меня было бы где-то 14.1с время.
Ты опять начал "если бы да кабы"?
Перестать предъявлять гипотетические результаты. В жизни машины едут совсем не так, как мы об этом мечтаем. :)

Все эти сравнения... Ты так не ответил, сколько у сток 6МПС скорость на выходе? И сколько разгон до 100км\ч при выходе из 14с?))
У сток МПС около 160 км/ч. Разгон до сотни не меряли.
А с чипом без катализаторов - 13,57 с (168 км/ч) 0-100 - 5,47 с
22 Декабря, 2010, 16:32:39
Ответ #44
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ты сам написал, что сток МПС 6 выезжает из 14с на квотере и из 6с до сотни. Вопрос, это не одновременно что ли происходит?)
А что бы и не сравнить) Корпуса, заезды рядом - это фактор водителя. А когда ты делаешь много заездов по прибору, сняты все логи, телеметрия, то можно легко сравнить два автомобиля) И увидеть, за счет чего один едет быстрее другого.
Так вот мы имеем%
Моя более легкая 3МПС едет в одно время до 100км\ч и квотер с вашей 6МПС, при этом имея опять-таки одинаковую скорость на выходе. При этом у вас +150кг веса и полный привод. В общем так может быть, только если я на финише отторможусь и на 160 пересеку финиш) Иначе у меня и время и скорость на выходе будут больше вашей сток 6МПС, другого не дано.

Так вот еще раз повторюсь, реально для сток 6МПС это около 6с до 100км\ч и 155км\ч на финише и 14.2с-14.3с квотер. Это предел, дальше уже идут разные ухищрения с катализаторами, облегчением веса и так далее и мы получаем условно стоковый МПС6.
Сколько сливает 6МПС ходом 3МПС с 2 передачи 40км\ч и до 160км\ч?
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2010, 16:37:56 от Вадим aka ScooteR »