Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: KITT от 22 Декабря, 2010, 15:22:27Вадим aka ScooteR, у меня 6мпс, на ней 6.1 не поедешь никак, даже если все сиденья выкинуть и сзади еще толкать ) А на 3ке когда ездил у меня не было таких затыков никогда...6МПС даже в стоке выезжает из 6 с. А с впуск-выпуск-чипом низкие 5 с едутся без прооблем.
Вадим aka ScooteR, у меня 6мпс, на ней 6.1 не поедешь никак, даже если все сиденья выкинуть и сзади еще толкать ) А на 3ке когда ездил у меня не было таких затыков никогда...
не верю я в чудеса, ты уж прости.мош она и едет на клею, сликах и идеальном водиле и на нитрометане ))
Ну звучит вроде хорошо, только вот провода выглядят не очень хорошо.. Она видимо куда то в разрыв датчиков и форсов ставится, как то определяет (по оборотам и скорости?) что машина находится на нейтрали и не дает увеличивать обороты (видимо если обороты большие, и есть какая то скорость).. Вообще говоря самое страшное для трасмиссии, это смыкание сцепы до включения следующей передачи.. То есть когда сцепу начал отпускать раньше чем заткнул передачу.. Если при этом педаль в пол на отсечке то практически вся мощность и инерция двигателя ударит в зубцы синхронизаторов.. Инерция в такой момент разовьет силу намного большую чем может развить мощность.. Так что не уверен что эта коробка много даст.. Пологаю двигатель она не остановит чтоб обороты совпали, а если остановит, то будет полнейшая ботва от потери энергии вращения.. Если сцепу замыкаеш все же после смыкания передачи, тогда первичный вал уже заторможен под следующую передачу, и в общем то пофигу чо там было с движком.. Виртуально, лучше всего было бы, если бы он только подобрался к отсечке, дроссель открыт, турба дует на все деньги (у тебя это не так).. Быть может она не дает биться в отсечку и сим закрывать дроссель.. Не знаю.. Короче надо точный алгоритм работы.. В статье его нет.. Типо прерывает мощность на время переключения и все.. При переключении на отсечке, по моему это не хрена не даст, мощность там и так считай на холостые обороты, если переключатся до отсечки как у тебя, тогда она не даст оборотам прыгнуть, следовательно будут потери в кинетической энергии двигателя.. Возможно что при этом дроссель не закроется, турбина останется на своих оборотах и это перебьет потери от несохраненной мощности, но это предположение..
ВОТ Бокс подключается к датчикам положения дросселя, сцепления, коленвала и в разрыв зажигания. Во время старта при условии газ и сцепа в пол он рубит зажигание на указанных оборотах. При переключении без сброса газа он рубит зажигание на указанное время, у меня 0.2 с, не давая оборотам уйти в отсечку. За это время обороты немного падают, практически синхронизируясь со следующей передачей. При этом турбина не сдувается и турбо лага нет.
Немного ? Рубит зажигание... Это прикольно.. То есть топливо льется прямо на турбину и весело горит там.. Впрочем это не суть.. Если ящичек отключает поджиг после утапливания сцепления, то разрыв кинематической цепи уже есть, и единственное что он делает (в случае переключения задолго до отсечки как у тебя), так это не дает раскрутится двигателю, тем самым фактически теряя его мощность на это время.. В тоже время с учетом того что на отсечке дроссель закроется (а у тебя еще и задолго до отсечки) и турбина вроятнее всего тоже замедлит свое вращение потери на повторную раскрутку и открытие дросселя (он тоже не сразу открывается) могут на следующей педераче привысить потери от прырывания потока мощности.. Это уже только экспериментом можно определить.. Я признаться не имею на руках хорошо дискретизированных карт поведения дросселя и давления на отсечке, завтра надо будет погонять на отсечке да посмотреть что там.. Ну а если прикинуть что будет если отпустить сцепу до включения педерачи c боксом и без бокса.. То да.. Если двигател в этот момент не раскручивался, воткнуть будет легче и последствия будут меньше..Всякие разрывы мне не нравятся.. Поди видно будет, гарантия потеряется...
Ни одна 3МПС в стоке не проедет квотер за 14,0 с. Поэтому до 160 км/ч она никак стоковую шестерку не догонит
Вадим aka ScooteR, это теоретические размышления человека, который даже в глаза не видел сей девайс. Не говоря уже об его испытаниях.Давайте не будем рассуждать о вкусе устриц с теми, кто их даже не пробовал.
Это уже только экспериментом можно определить.
Спецу не надо держать прибор в руках, ему достаточно алгоритма, принципа действия прибора и он скажет, что есть и что будет. Мы не смогли найти точного алгоритма. Возможно, специально его не раскрывают.
Цитата: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 15:50:54Это уже только экспериментом можно определить.Умная мысль. А эксперименты показывают, что с Вот Боксом квотер проходится быстрее. А топливо на турбину успевает попасть исключительно если выставлять прерывание больше 0,3 с. Опять же проверено экспериментально.
Цитата: YuraLНи одна 3МПС в стоке не проедет квотер за 14,0 с. Поэтому до 160 км/ч она никак стоковую шестерку не догонитСколько у сток МПС6 скорость на финише при результате на квотере из 14с.?У нас а6 ауди 3.0Т кватро(возможно она чип, хозяин не говорит) едет в одну дурь ходом с моей облегченной мпс, на квотере везет 4+корпуса. Так вот эта ауди едет слегка из 14с. Если так же едет и 6мпс, то выходит, что она должна ехать ходом в одну силу с моей мпс, которая в том облегченном состояние едет лучше чип, нулевик+декат СТ, при этом у 6МПС сток такой же двигательно, но +150кг лишнего веса и полный привод. 6МПС едет квотер на уровне 3МПС. Все будет зависеть от старта 3 МПС и старта 6МПС. Если стартанут оба в идеале, то 3МПС не сольет квотер. Это мое имхо, у тебя могут быть свои данные.Мало кто готов как я переключаться и гонять квотер на 3МПС. Обычно там больше понтов, нежели реального дела. Я не верю, что сток 6МПС выезжает из чистых 14с.
А понтоделов на полном приводе, которое у нас в Челябинске не признают Ролл-он и есть тип квотер, я планирую предлагать ехать на милю.
Ну а я на обычной резине и обыном асфальте проехал квотер за 14.23с. Скорость на выходе 160.9км\ч. При этом, если бы у меня было не 260л.с., а 330 с отсечкой 6500 хотя бы, то я бы из 14с как нехрен делать выехал. Это без ролла! А на любой телеметрии есть ролл, даже на Американрейсинг. С роллом 30см у меня было время 13.95с. На американе у меня было бы где-то 14.1с время.
Все эти сравнения... Ты так не ответил, сколько у сток 6МПС скорость на выходе? И сколько разгон до 100км\ч при выходе из 14с?))