Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Ты сам написал, что сток МПС 6 выезжает из 14с на квотере и из 6с до сотни. Вопрос, это не одновременно что ли происходит?)
А что бы и не сравнить) Корпуса, заезды рядом - это фактор водителя. А когда ты делаешь много заездов по прибору, сняты все логи, телеметрия, то можно легко сравнить два автомобиля) И увидеть, за счет чего один едет быстрее другого.Так вот мы имеем%Моя более легкая 3МПС едет в одно время до 100км\ч и квотер с вашей 6МПС, при этом имея опять-таки одинаковую скорость на выходе. При этом у вас +150кг веса и полный привод. В общем так может быть, только если я на финише отторможусь и на 160 пересеку финиш) Иначе у меня и время и скорость на выходе будут больше вашей сток 6МПС, другого не дано.Так вот еще раз повторюсь, реально для сток 6МПС это около 6с до 100км\ч и 155км\ч на финише и 14.2с квотер. Это предел, дальше уже идут разные ухищрения с катализаторами, облегчением веса и так далее и мы получаем условно стоковый МПС6.
Сколько сливает 6МПС ходом 3МПС с 2 передачи 40км\ч и до 160км\ч?
Проедешь на своих модах квотер хотя бы 13,6 безо всяких роллаутов и с полным салоном - тогда и поговорим о равности на квотере
А хочешь, я тебе расскажу, как проходит заезд на квотер 3 МПС и 6МПС у которых 6с до 100км\ч?Так вот со старта 6МПС прыгает на 2.5 корпуса и к 100км\ч у нее где-то 3 корпуса преимущества, но при этом прошло 6с с момента старта и у 3МПС, которая позади в 12 метрах скорость уже тоже 100км\ч, то есть это точка, в которой у машин уже равна скорость и с этого момента скорость 3МПС будет всегда больше скорости 6МПС и расстояние будет сокращаться. Так вот на выходе у 6МПС будет 155км\ч, а у 3МПС будет 160,9км\ч. Ехать им до финиша еще 8.2с. Средняя разность скоростей у них будет 1,5м\с, то есть за следующие 8.2с 3МПС отыграет 12.3м.
Я с салоном и полным весом против Субаря ВРХ на 240л.с.Я бросил ехать в конце квотера. Конец видео.
Ну по факту тебе тут нечего ответить. Так как у тебя 6МПС сток едет квотер за 14с, до 100 быстрее 6с и скорость на выходе 160км\ч. Это в твоей теории, а у меня на практике моя 3 МПС проехала за 6с и 14.23с и 160,9 на выходе. И кто-то один из нас не прав) Для того, чтоб 6МПС с таким временем и скоростью финишировать на квотере, ей надо 5.5с до 100км\ч.Повторяю это в который раз, так как это очевидно для любого, кто понимает суть процесса.
Цитата: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 17:16:46Я с салоном и полным весом против Субаря ВРХ на 240л.с.Я бросил ехать в конце квотера. Конец видео.И где здесь 14,23 с? В уме?
НА 14.23с я проехал без салона, на других колесах и в +5 за бортом.
Цитата: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 17:11:42Ну по факту тебе тут нечего ответить. Так как у тебя 6МПС сток едет квотер за 14с, до 100 быстрее 6с и скорость на выходе 160км\ч. Это в твоей теории, а у меня на практике моя 3 МПС проехала за 6с и 14.23с и 160,9 на выходе. И кто-то один из нас не прав) Для того, чтоб 6МПС с таким временем и скоростью финишировать на квотере, ей надо 5.5с до 100км\ч.Повторяю это в который раз, так как это очевидно для любого, кто понимает суть процесса.У меня машина едет 13,33 на официальной трассе, с сертифицированной телеметрией со скоростью на выходе 170 км/ч. Как ты мерял свои 14.23, с какой горы, с каким роллаутом и что еще выбрасывал кроме заднего дивана - никто не знает. А даже если это правда то 0,9 с на квотере - это пропасть и ни о каком равенстве не может быть и речи.