Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
ролл не измеряется в секундах, поэтому твои +0.3 с опять гипотетические. При сильном буксе это может быть и 0.5 с. К тому же эти же секунды нужно прибавить и к разгону до сотни. Плюс еще 0.2 с за салон и +0.2 с если бы было +25 и мы имеем 14.8.
Если бы 6МПС весила как 3МПС, то я бы ни слова бы не написал про то, что 14с на квотере в стоке реально. Так как вполне реально было бы. Но 6ка объективно тяжелее. И ходом едет заметно хуже. Одним хорошим стартом нельзя это перекрыть.
Вадим aka ScooteR, ну да, все вокруг педерасты, один ты Дартаньян 60 футов за 2,1 с для недопривода возможно разве что на сликах. Выбрось свою мерялку.
Для американских владельцев 3мпс 60 футов за 2.0 с - предел мечтаний, при том что 90% трасс у них на клею. На простом асфальте и гражданской резине недоприводу меньше 2.3 с не стартонуть.
Цитата: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 16:46:18А хочешь, я тебе расскажу, как проходит заезд на квотер 3 МПС и 6МПС у которых 6с до 100км\ч?Так вот со старта 6МПС прыгает на 2.5 корпуса и к 100км\ч у нее где-то 3 корпуса преимущества, но при этом прошло 6с с момента старта и у 3МПС, которая позади в 12 метрах скорость уже тоже 100км\ч, то есть это точка, в которой у машин уже равна скорость и с этого момента скорость 3МПС будет всегда больше скорости 6МПС и расстояние будет сокращаться. Так вот на выходе у 6МПС будет 155км\ч, а у 3МПС будет 160,9км\ч. Ехать им до финиша еще 8.2с. Средняя разность скоростей у них будет 1,5м\с, то есть за следующие 8.2с 3МПС отыграет 12.3м.Вадим aka ScooteR, компьютерным задротам можешь это рассказывать. Я предпочитаю реальные заезды. Оставляю тебя наедине практиковаться в гипотетических победах.
А хочешь, я тебе расскажу, как проходит заезд на квотер 3 МПС и 6МПС у которых 6с до 100км\ч?Так вот со старта 6МПС прыгает на 2.5 корпуса и к 100км\ч у нее где-то 3 корпуса преимущества, но при этом прошло 6с с момента старта и у 3МПС, которая позади в 12 метрах скорость уже тоже 100км\ч, то есть это точка, в которой у машин уже равна скорость и с этого момента скорость 3МПС будет всегда больше скорости 6МПС и расстояние будет сокращаться. Так вот на выходе у 6МПС будет 155км\ч, а у 3МПС будет 160,9км\ч. Ехать им до финиша еще 8.2с. Средняя разность скоростей у них будет 1,5м\с, то есть за следующие 8.2с 3МПС отыграет 12.3м.
Цитата: YuraL от 22 Декабря, 2010, 16:56:13Цитата: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 16:46:18А хочешь, я тебе расскажу, как проходит заезд на квотер 3 МПС и 6МПС у которых 6с до 100км\ч?Так вот со старта 6МПС прыгает на 2.5 корпуса и к 100км\ч у нее где-то 3 корпуса преимущества, но при этом прошло 6с с момента старта и у 3МПС, которая позади в 12 метрах скорость уже тоже 100км\ч, то есть это точка, в которой у машин уже равна скорость и с этого момента скорость 3МПС будет всегда больше скорости 6МПС и расстояние будет сокращаться. Так вот на выходе у 6МПС будет 155км\ч, а у 3МПС будет 160,9км\ч. Ехать им до финиша еще 8.2с. Средняя разность скоростей у них будет 1,5м\с, то есть за следующие 8.2с 3МПС отыграет 12.3м.Вадим aka ScooteR, компьютерным задротам можешь это рассказывать. Я предпочитаю реальные заезды. Оставляю тебя наедине практиковаться в гипотетических победах. Юр, дерзить не надо! Можно спокойно реагировать.. Парень все спокойно расписал и задал вопрос...пс. сколько ни заежал с 6мпс, (сток-на-сток) ни разу меня не проехала..... реально, за последние 150-170м. догоняешь и обгоняешь. Но это в Москве.... в Украине наверно топливо лучше, да воздух чище))))))
пс. сколько ни заежал с 6мпс, (сток-на-сток) ни разу меня не проехала..... реально, за последние 150-170м. догоняешь и обгоняешь. Но это в Москве.... в Украине наверно топливо лучше, да воздух чище))))))
Неедущие мазды