Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?  (Прочитано 20386 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

22 Декабря, 2010, 17:55:40
Ответ #60
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ролл не измеряется в секундах, поэтому твои +0.3 с опять гипотетические. При сильном буксе это может быть и 0.5 с. К тому же эти же секунды нужно прибавить и к разгону до сотни. Плюс еще 0.2 с за салон и +0.2 с если бы было +25 и мы имеем 14.8. :)



22 Декабря, 2010, 17:59:39
Ответ #61
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
ролл не измеряется в секундах, поэтому твои +0.3 с опять гипотетические. При сильном буксе это может быть и 0.5 с. К тому же эти же секунды нужно прибавить и к разгону до сотни. Плюс еще 0.2 с за салон и +0.2 с если бы было +25 и мы имеем 14.8. :)
Ролл 30см, для тебя специально в см, чтоб понятнее было. У Эво на 400л.с. ролл меньше 0.2с получается, у меня от 0.3 до 0.35с, смотря какой старт. Я сразу указал в цифрах, если что их вычислить можно. У меня на этом графике ролл 0.3с выходит.
Эти секунды были прибавлены времени до 100км\ч. Мы вообще разхгон до 100 всегда чистыми считает, чтоб они соответствовали методике паспортных. А квотер обычно по времени ролла указываем, так как я уже объяснил, что даже на американрейсинг есть ролл, пусть и не 30см, но есть.
Замеры делаем Г-техом, Рейслоджиком и диагностикой с диагностического разъема. данные собираются одновременно, потом накладываются, получается достатчно точный результат. Погрешность скорости на выходе максимум 1км\ч, время на квотере в пределах 0.1с.
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2010, 18:08:12 от Вадим aka ScooteR »
22 Декабря, 2010, 18:13:04
Ответ #62
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Если бы 6МПС весила как 3МПС, то я бы ни слова бы не написал про то, что 14с на квотере в стоке реально. Так как вполне реально было бы. Но 6ка объективно тяжелее. И ходом едет заметно хуже. Одним хорошим стартом нельзя это перекрыть.
22 Декабря, 2010, 18:19:11
Ответ #63
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Если бы 6МПС весила как 3МПС, то я бы ни слова бы не написал про то, что 14с на квотере в стоке реально. Так как вполне реально было бы. Но 6ка объективно тяжелее. И ходом едет заметно хуже. Одним хорошим стартом нельзя это перекрыть.
Что значит было бы? Есть результаты телеметрии и твои домыслы. Что реально?
А старт - это 90% успеха на драге. Это тебе скажет любой профессиональный драгстер.
22 Декабря, 2010, 18:29:50
Ответ #64
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
А теперь по теме. Сравнение моей МПСв один и тот же день без сброса газа и со сбросом.
График скорость по времени.
Черный (без сброса газа) 14.588с, 6.96с до 100км\ч, скорость на финише 155,35км\ч.
Красный (со сбросом газа) 15.174с, 7,76с, 153,08км\ч.
 

Акселерация, важен момен после переключения передач.
Черный - без сброса газа,
Фиолетовый со сбросом.


Черная кривая после переключения все время взлетает вверх, а фиолетовая в затыке. Вот он тот самый затык, про который здесь изначально начали говорить. Как говорится, почувствуйте разницу!!!
22 Декабря, 2010, 20:34:04
Ответ #65
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 302
  • Пол: Мужской
  • PTE 6266 CEA
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Minsk
на шестерочном форуме выкладывал время 6мпс на сток прошивке, салоном, сток дисках  и резине
23 Декабря, 2010, 06:05:27
Ответ #66
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Время слишком быстрое для финишной скорости. Для такого времени финишная скорость должна быть под 160км\ч. 0-60ft у меня было 2.1с при скорости 53км\ч, когда я 14.23с проехал. Но там был офигенный зацеп, при этом всего +5 за бортом. Если с 375л.с будет такой зацеп на пустой машине, то время чистое будет из 13.5с. Тогда был самый лучший зацеп у меня. Ускорение на 10-15% выше на старте, чем обычно.
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2010, 06:17:38 от Вадим aka ScooteR »
23 Декабря, 2010, 08:18:35
Ответ #67
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вадим aka ScooteR, ну да, все вокруг педерасты, один ты Дартаньян   *ROFL*
60 футов за 2,1 с для недопривода возможно разве что на сликах. Выбрось свою мерялку. :)
23 Декабря, 2010, 17:57:46
Ответ #68
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вадим aka ScooteR, ну да, все вокруг педерасты, один ты Дартаньян   *ROFL*
60 футов за 2,1 с для недопривода возможно разве что на сликах. Выбрось свою мерялку. :)
Я у Кости уточню, может я ошибся.
У меня машина первые две передачи не буксовала, а были удары в подвеску и кузов. Я сам хз что это такое было. Ударами разгонялась, колеса как будто квадратные были)))Такие ощущения были, но ускорение офигенное. 2 передачи так было, на 3 уже норм ехала. Я же говорю, ускорение было на 15% выше моего обычного скорения с обычным буксом.
Обычно у меня в среднем выходило 60футов за 2.4с и скорость 51км\ч.
23 Декабря, 2010, 18:34:54
Ответ #69
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Для американских владельцев 3мпс 60 футов за 2.0 с - предел мечтаний, при том что 90% трасс у них на клею. На простом асфальте и гражданской резине недоприводу меньше 2.3 с  не стартонуть.
23 Декабря, 2010, 18:44:29
Ответ #70
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Для американских владельцев 3мпс 60 футов за 2.0 с - предел мечтаний, при том что 90% трасс у них на клею. На простом асфальте и гражданской резине недоприводу меньше 2.3 с  не стартонуть.
Я тебя понял. Обязательно уточню этот вопрос. Я мог ошибиться. Мы в 0-20 метров мерием. Потому я несколько подгонял цифру под 60футов
30 Декабря, 2010, 15:52:03
Ответ #71
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
А хочешь, я тебе расскажу, как проходит заезд на квотер 3 МПС и 6МПС у которых 6с до 100км\ч?
Так вот со старта 6МПС прыгает на 2.5 корпуса и к 100км\ч у нее где-то 3 корпуса преимущества, но при этом прошло 6с с момента старта и у 3МПС, которая позади в 12 метрах скорость уже тоже 100км\ч, то есть это точка, в которой у машин уже равна скорость и с этого момента скорость 3МПС будет всегда больше скорости 6МПС и расстояние будет сокращаться. Так вот на выходе у 6МПС будет 155км\ч, а у 3МПС будет 160,9км\ч. Ехать им до финиша еще 8.2с. Средняя разность скоростей у них будет 1,5м\с, то есть за следующие 8.2с 3МПС отыграет 12.3м.
Вадим aka ScooteR, компьютерным задротам можешь это рассказывать. Я предпочитаю реальные заезды.
Оставляю тебя наедине практиковаться в гипотетических победах. :)


Юр, дерзить не надо! Можно спокойно реагировать..  Парень все спокойно расписал и задал вопрос...

пс. сколько ни заежал с 6мпс, (сток-на-сток) ни разу меня не проехала..... реально, за последние 150-170м. догоняешь и обгоняешь. Но это в Москве.... в Украине наверно топливо лучше, да воздух чище))))))
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2010, 15:59:36 от FoxxMPS »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
30 Декабря, 2010, 16:41:29
Ответ #72
  • twin-turbocharged power
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 040
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: BMW 335i
  • Город: Москва
А хочешь, я тебе расскажу, как проходит заезд на квотер 3 МПС и 6МПС у которых 6с до 100км\ч?
Так вот со старта 6МПС прыгает на 2.5 корпуса и к 100км\ч у нее где-то 3 корпуса преимущества, но при этом прошло 6с с момента старта и у 3МПС, которая позади в 12 метрах скорость уже тоже 100км\ч, то есть это точка, в которой у машин уже равна скорость и с этого момента скорость 3МПС будет всегда больше скорости 6МПС и расстояние будет сокращаться. Так вот на выходе у 6МПС будет 155км\ч, а у 3МПС будет 160,9км\ч. Ехать им до финиша еще 8.2с. Средняя разность скоростей у них будет 1,5м\с, то есть за следующие 8.2с 3МПС отыграет 12.3м.
Вадим aka ScooteR, компьютерным задротам можешь это рассказывать. Я предпочитаю реальные заезды.
Оставляю тебя наедине практиковаться в гипотетических победах. :)


Юр, дерзить не надо! Можно спокойно реагировать..  Парень все спокойно расписал и задал вопрос...

пс. сколько ни заежал с 6мпс, (сток-на-сток) ни разу меня не проехала..... реально, за последние 150-170м. догоняешь и обгоняешь. Но это в Москве.... в Украине наверно топливо лучше, да воздух чище))))))

Там нельзя так быстро ездить) За яйца поймают)  ]:->
30 Декабря, 2010, 23:12:22
Ответ #73
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Цитата: FoxxMPS link=topic=3963.msg85352#msg85352
пс. сколько ни заежал с 6мпс, (сток-на-сток) ни разу меня не проехала..... реально, за последние 150-170м. догоняешь и обгоняешь. Но это в Москве.... в Украине наверно топливо лучше, да воздух чище))))))
Да у вас вообще мазды неедущие. Сколько форумов не читал - то опели их объедут, как стоячих, то финики. :-D
Исходя из тем на мазда6.ру квотер хорошо на шестерках умеют ездить единицы. Да и на тройках у Вас результаты не ахти - лучшее время 13,8 у anti на совсем не стоке.
ЗЫ. А вот как едут шестерки у нас:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/mazdagaragepat/
А вот как тройки:
http://p.dragracing.com.ua/user_cards.php?id=35&b=35
Mazda 3 MPS vs BMW M3 E36
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2010, 23:22:00 от YuraL »
31 Декабря, 2010, 11:31:23
Ответ #74
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Неедущие мазды
Едущие на то, что они реально едут. Просто у кого-то сток, а у кого-то "почти сток". При правильном подходе "почти сток" может ехать намного быстрее стока.
Впуск, выпуск, чип, кулер и ТНВД даже на сток турбе способны ехать из 13.5с на сликах и хорошей трассе. Я про 3МПС. Когда, у вас там едет 3МПС за 13.47, нужно понять, что у нее за моды, что за чип, сколько турба дует, что там с салоном, что за резина, и что у вас там за телеметрия, сколько ролл. Он все равно есть, только может быть 30см, может 10см, может еще сколько-то. Все зависит от расположения датчиков. У меня 14.23с - это чистое время, при этом турбина больше 1.05бара не дует. С ролом 30см я из 14с выехал. В сток турбу и 1.5 можно дунуть, вопрос только сколько она проживет. Будь я в Москве, у меня давно была бы самая быстрая на квотере МПС3 в России. Но здесь в Челябинске у меня нет хорошего настройщика мозгов. Собрать железо ваще не проблема, а вот его настроить, подгонять каждый день, нет возможности.
 Короче мое имхо, что 3МПС на квотере едет примерно в одно время с 6МПС, при этом разница в скоросте на выходе около 4км\ч. То есть 155км\ч против 159км\ч. Это сток на сток.

Далее по мне. Бахну свои моды, будет у меня "почти сток", разберу салон, одену Тойо R888 245\40 R18 и выскочу из 13.5с чистыми. Если машина не развалится) Только не квтером единым жива 3МПС, точнее вообще не квотером)
Можно и милю катать, а можно банальные ролл-оны)
« Последнее редактирование: 31 Декабря, 2010, 11:47:42 от Вадим aka ScooteR »