Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Заводится и глохнет!!  (Прочитано 10992 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

18 Декабря, 2010, 14:12:36
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Заводится со второго-третьего раза. Появилсь вроде как на морозе, а может и не связано с этим. На сколько я понимаю тоже давольно распространённая проблема среди mps. Может кто сталкивался-решал?
18 Декабря, 2010, 17:05:36
Ответ #1
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
чип есть? какого года авто? ...на некоторых прошивках 2006-2008гг. были такие проблемы, после обновления програмы все проходило....
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
18 Декабря, 2010, 17:19:02
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 483
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: A 7
  • Город: санкт-петербург
я как-то бенз херовый залил и такая херня была )
18 Декабря, 2010, 19:10:41
Ответ #3
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Проверь патрубки на утечки, клапан вентиляции картера на забитость и бенз на хуёвость )) Кста, ты из петербурга! У меня всё прошло после того, как я перестал лить кириши и стал лить ВР.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Декабря, 2010, 19:46:06
Ответ #4
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
У меня такое было...оказывается чуток слетел инлет с турбины, из-за него такое было..заводилась раза с пятого. А так заводишь, она работает пару секунд и глохнет. Щас все отлично)
19 Декабря, 2010, 09:14:14
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Чипа нет, машина 2006 года, всё сток. Кстати отдал прочитать ошибку у ОД, сказали, что чек загоелся из-за датчика нейтральной передачи (либо из-за мороза либо под замену) и ещё сказали, что какраз-таки забился клапан вентиляции картерных газов) И бенз таки на киришах последнее время лью)) До этого  несте лил-всё номально было. BP по близости то и нет, шел да несте есть. Аэро. Славнефть ещё есть)) И патрубки тоже посмотрели, всё плотно сидит.
Проработаю для начала тогда вариант с бензом и клапаном))
20 Декабря, 2010, 00:50:32
Ответ #6
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
на машинах 2006г проблема была еще в датчике PCV
Direct Shift Gear for pussylickers!
20 Декабря, 2010, 00:59:38
Ответ #7
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
У меня была такая проблема заводилась с 2-3 раза но стабильно и именно зимой
проблема была в грязном датчике расхода воздуха рассмотрел место крепления его к патрубку и ахринел сорвали резьбу крепления к патрубку на ТО у дилеров
Там щель была минимальна меньше мм но после того как все исправил хоть в -30 заводится с первого раза
20 Декабря, 2010, 01:02:08
Ответ #8
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
20 Декабря, 2010, 11:23:26
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
на машинах 2006г проблема была еще в датчике PCV
Мне его подпрочистили, был забит говорят. Проблема ещё в самом датчике может быть?
20 Декабря, 2010, 11:25:33
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
ё

ае

А где он находится? То-есть из-за этой щели он был грязен? Можно ли визуально вообще понять как дела у этго датчика?
20 Декабря, 2010, 11:41:28
Ответ #11
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Весь впуск проверь, от фильтра до входа в турбину. Убедись, что всё плотно, нет щелей. У очень многих проблема с заводом из-за подсоса во впуске.
Расходомер надодится на отводе от фильтра воздушного. Отвинти его и аккуратно промой внутреннюю колбу (прямо внутрь вглубь) спреем для очистки раходомеров (или тормозов) - они одинаковы по сути, главное что не оставляют отложений. Дай просохнуть тщательно. Воткни на место :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Декабря, 2010, 22:08:28
Ответ #12
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
Проверь патрубки на утечки, клапан вентиляции картера на забитость и бенз на хуёвость )) Кста, ты из петербурга! У меня всё прошло после того, как я перестал лить кириши и стал лить ВР.

Залил BP вместо кириши-уже 2 дня при -11 завожусь с первого раза)) Спасибо за совет)
23 Декабря, 2010, 23:12:24
Ответ #13
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
в -22 и ниже я на киришах не заводился ВАЩЕ :( а на ВР даж в -25 с первого раза!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
23 Декабря, 2010, 23:20:16
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 571
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 6
  • Город: Санкт-Петербугр
в -22 и ниже я на киришах не заводился ВАЩЕ :( а на ВР даж в -25 с первого раза!
Это печально :(

А за несте не знаешь? BP уж очень не по-пути)