Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Заводится и глохнет!!  (Прочитано 11680 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

02 Сентября, 2015, 12:50:29
Ответ #45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
А поточней? Ошибок нет никаких кроме вышеуказанной по шасси. Хз, может прога не подходящая для считывания. Пользую Torque на телефоне.
03 Сентября, 2015, 15:06:08
Ответ #46
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
давление топлива на холостых, топливная коррекция(болансировка топлива банк 1 - LTFT)
16 Сентября, 2015, 19:36:27
Ответ #47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
Короче решил подождать до след раза, и там уже снять показания обдшкой. И как обычно след раз пришел нежданчиком, когда опаздывал на работу. Только теперь не успел отъехать. Завел на стоянке. Схватила. Секунда или чуть меньше работы на 1000 об в мин и заглохла. Несколько раз подряд. Снял клемму, одел, как заговоренная, завелась , работа без нареканий.
Почитал в соседней теме про клапан pcv. Вопрос следующий - возникает ли какая нибудь ошибка, если он и правда забит. Или только пробовать снимать впускной и чистить/ менять клапан?
16 Сентября, 2015, 22:14:52
Ответ #48
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
То, что ты описываешь, ОЧЕНЬ похоже на тупо ослабший хомут инлета на турбине, и оттуда сосется неучтенный воздух
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Сентября, 2015, 22:31:32
Ответ #49
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
А возможно такое? Первый касяк такой был две недели назад. Потом 2 недели и ездил и заводилась без проблем. И вот опять спустя это время появилось неожиданно...  Ну и плюс ко всему пропадает беда после снятия клеммы. Как это с хомутом связано?  *SCRATCH*
16 Сентября, 2015, 22:36:58
Ответ #50
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
После снятия клеммы ухходят накопленные коррекции, которые безусловно применяются в прогревочных картах.
Автор, у тебя проявляется такое больше в сырую прохладную погоду?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Сентября, 2015, 22:46:56
Ответ #51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
Да толком не смотрел на температуру. Такое вообще только два раза случилось.  Началось 2 сентября,  на термометре было ниже 17 ориентировочно. Сегодня в раене 15 градусов. По влажности не скажу, осень , пасмурно , дождей нет )) Летом такого не было.
А для нубов пояснить - инлет это впускной патрубок на турбине? Сложно подобраться к нему, я так понимаю интеркулер снимать?
16 Сентября, 2015, 23:05:05
Ответ #52
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ой, я забыл, что ещё остались машины со штатным интеркулером :) Да, впускной патрубок на турбину. Обычно когда работает 2-3 сек и глохнет, то это подсос где-то между расходомером и дросселем
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Сентября, 2015, 23:06:53
Ответ #53
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
Да мопс полный сток)) А почему тогда едет она нормально, если подсос идет? 
16 Сентября, 2015, 23:08:13
Ответ #54
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
потому что подсос не большой. представь что травится 1грамм воздуха... на холостых обычно расход около 3-4 грамм, то есть, сосется мимо расходомера 25-30 процентов. А когда ты валишь, там расход за 220-230 (если сток), в процентах ни о чем
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Сентября, 2015, 23:09:08
Ответ #55
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Но и клапан продувки адсорбера если открыт нараспашку, то тоже в коллектор будет поступать неучтенный воздух из бака. Так что либо подсос, либо клапан продувки залип открытый
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Сентября, 2015, 23:16:11
Ответ #56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
Ок, спасиб за совет. Я так понимаю эту часть проверить? ))
17 Сентября, 2015, 19:11:20
Ответ #57
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
Короче не успел проверить на герметичность патрубки. Сегодня по пути на работу вылез джекичан. Ошибка Р2188 , наковырял в тырнете, что это слишком богатая смесь на хх. Ну и прицепом u 2064. Эту ошибку так и не понял как идентифицировать. Что интересно двиг как работал , так и работает ровно, не троит.
Где найти сей клапан продувки адсорбера и как его проверить можно?
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2015, 20:02:52 от SLIK »
17 Сентября, 2015, 20:36:05
Ответ #58
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ищи в поиске, реально лень по 20му разу всё описывать
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
17 Сентября, 2015, 20:45:58
Ответ #59
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 3
  • Город: Калуга
  • Гос. номер: 047
Ага, с третьего раза нашел твою картинку с указанием местоположения. А как проверить так и не понял. Его нужно снять, заглушить отверстие в коллекторе впускном. Оставшийся шланг с бака вывести куда нить под крыло. Не понял единственного, как именно понять, что дело в клапане? Джекичан должен исчезнуть?