Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Методина настройки Fuel cut defender-a  (Прочитано 9380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Августа, 2008, 20:25:14
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Итак из предыдущего поста мы знаем что данным девайсом настраивается обманка по мапу на ограничение при наддуве более 1.25, методика настройки. Подключаем к мап сенсору компрессор с выставленным давлением 1.25 бар, крутим левый регулятор до тех пор пока не загорится красный индикатор, после его загорания на пол миллиметра откручиваем его назад. Увеличиваем давление в компрессоре до нужного ( давление при котором будет срабатывать отсечка) в своём случае я сделал 1.6, крутим правый регулятор до срабатывания синего индикатора, потом опять так же откручиваем назад на пол миллиметра, вуаля настройка обманки готова, теперь у нас на давлении более 1.25 мап не режет из за передува подачу топлива. Многие боятся бедной смеси, на наших моторах это практически не возможно, поскольку у нас стоит широкополосная лямбда которая прекрасно корректирует топливо.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2008, 20:26:34 от Vladimir-S »
18 Августа, 2008, 20:29:32
Ответ #1
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Установка такой обманки не означает что у меня будет сразу же давление 1.6, давление на впуске регулируется бустконтроллером AVCR, этой обманкой убирается риск передува, поскольку передув в нагрузке это резкое прекращение подачи топлива, за счёт чего практически удар по трансмиссии, двигателю, приводам и тд... скажу я Вам весьма неприятное ощущение. P.S. есть механические обманки по передувам, но какое там реальное давление сложно сказать....
05 Сентября, 2008, 14:30:54
Ответ #2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MPS3
Красиво написал, но объясни как это подключить компрессор с установленным давлением 1,25 к мафу????????
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2008, 20:20:57 от Vladimir-S »
Mazda 3 MPS 2007
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Performance Billet Aluminum Rear Engine Mount,
HKS BOV.
05 Сентября, 2008, 20:21:09
Ответ #3
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Езжай к лёхе он покажет :)
09 Сентября, 2008, 11:32:34
Ответ #4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MPS3
Слыш, я из Таджикистана! Какой Леха у н ас одни ДЖамшуды! :o
Mazda 3 MPS 2007
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Performance Billet Aluminum Rear Engine Mount,
HKS BOV.
10 Сентября, 2008, 15:09:03
Ответ #5
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Да уж...  у вас вообще много там быстрых тачек?
20 Сентября, 2008, 15:19:16
Ответ #6
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
а что вы думаете по поводу этой шуки..... тоже самое, только механика

вот электронная..


все это тут: http://gt-bazar.ru/shop/sale/motor/fcd/
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2008, 15:24:07 от FoxxMPS »
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
21 Сентября, 2008, 16:51:29
Ответ #7
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Тоже самое, только вид с боку... Но вот турбоиксес опробован уже не раз и работает, а это ещё тестить надо.
22 Сентября, 2008, 13:36:10
Ответ #8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda MPS3
Да уж...  у вас вообще много там быстрых тачек?

Шустрых тачек хватает, так как на счет по подробнее про настройку Фуел ката дефендера????
Mazda 3 MPS 2007
Mods:
AEM Cold Intake,
ATP front Intercooler,
TurboXS Cat Back,
TurboXS Down pipe,
DNP Steinless Steel Manifold,
Street Unit Performance Billet Aluminum Rear Engine Mount,
HKS BOV.
23 Сентября, 2008, 10:04:55
Ответ #9
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Тоже самое, только вид с боку... Но вот турбоиксес опробован уже не раз и работает, а это ещё тестить надо.

Сколько TurboXS стоит?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
23 Сентября, 2008, 23:02:51
Ответ #10
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
165$ с доставкой получается
02 Октября, 2008, 21:41:21
Ответ #11
  • v 8 power
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Touareg
  • Город: Королёв МО
Красиво написал, но объясни как это подключить компрессор с установленным давлением 1,25 к мафу????????
в вакумную трубку подаешь воздух из компрессора. вот и всё