Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: По поводу постоянного дневного света  (Прочитано 3881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Января, 2011, 19:52:20
  • Гость
Если кому интересно, чтоб не горел постоянно свет а включался как написано на рукоятке включения( что включил то и горит), чтобы когда мигаешь дальним вместе с ним не щелкал ближний ксенон, или чтобы фары загорались только после того как произойдет удачный запуск, или может кому не нравится когда горит ближний и габарит в фаре вместе, можно сделать когда горит ближний пер габр будут тухнуть, а когда выключаешь блж они опять горят, если кому то интересно то могу расписать и показать как это сделать!!!
« Последнее редактирование: 05 Января, 2011, 20:11:54 от Aleksey MPS »
05 Января, 2011, 20:27:25
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Если кому интересно, чтоб не горел постоянно свет а включался как написано на рукоятке включения( что включил то и горит), чтобы когда мигаешь дальним вместе с ним не щелкал ближний ксенон, или чтобы фары загорались только после того как произойдет удачный запуск, или может кому не нравится когда горит ближний и габарит в фаре вместе, можно сделать когда горит ближний пер габр будут тухнуть, а когда выключаешь блж они опять горят, если кому то интересно то могу расписать и показать как это сделать!!!

Долго ты писал начало :)
Ну давай теперь продолжение... всем интересно! :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
05 Января, 2011, 20:36:14
Ответ #2
  • Гость
Всё это делается при помощи релюшек диодов и разрезанием проводов, БРЕД а тебя что именно интересует так как в зависимости какой ты хочешь алгоритм, разные схемы соединений нужно делать, для начала могу предложить чтоб всё работало как на рукоятке и совместно не мигал ближний с дальним, (дополнительно к этому можно сделать чтоб тухли передние габы когда горит ближ, так как на мой взгляд вместе они в фаре не очень смотрятся, по раздельности лучше)???
05 Января, 2011, 20:40:23
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Aleksey MPS, если ты это все сделал сам и знаешь как это делать, то думаю стоит описать весь процесс, а админы закрепят эту ветку в ФАК и будет не только мне полезно, а всем...
А вообще интересно, чтоб автосвет не включался постоянно, это наверно многим полезно...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
05 Января, 2011, 20:46:48
Ответ #4
  • Гость
Да конечно сам, только я это продела с многими трехами, на 6мпс надо проводку посмотреть я думаю всё точно также можно сделать, я сделаю фотки куда надо будет залазить и что нужно стрич, нарисую схемку что с чем соеденить!
05 Января, 2011, 21:36:49
Ответ #5
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
08 Января, 2011, 02:07:56
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda3 MPS,2007
  • Город: Краснодар
08 Января, 2011, 07:16:22
Ответ #7
  • Гость
Всем привет!!! это сообщ для 3mps 3 просто
Для всего этого понадобится 6 релюшек и два диода, после подключения это схемки что мы будем иметь:
рукоятка включения стоит на офф (хоть включил зажигания хоть выключил фары габариты негорят), снимаем наш бардачок который над коленями нашего пассажира, увидим большой бусик где много проводов и предохранителей, когда смотрим лицом на предохранители, справа будет большой штекер очень большой берем тестер или светодиодную контрольку включаем габ с блж и начинаем искать шесть выходов на четыре габарита и два ближних, цвета проводов на память не помню на фотке будет видно, все они идут по раздельности не мудрите и ничего не паралельте, подготавливаем все шесть релюшек они должны быть обычные 30 амперные с колотками и проводами руские не берите или фалкон или сатурн, если посередине будет диод между 85 и 86 контактом то его выстрегите, 30 и 85 сматываем вместе это у нас будет вход+, 86 будет - , 87 без буквы А будет выход, все шесть проводов которые мы вызвонили разрезаем по одному и получившиеся подготовленные релюшки поключем в разрезанное место режем по одному чтоб не запутатьтся, то что выходит из бусика поключаем 30 и 85 контакту изолируем, а 87 контакт то что мы назвали выходом к другому концу в сторону фар и габр, проделайте так с каждым из шести проводов, что мы имеем в шесть разрезанных проводов впили наши релюшки и у нас от релюшек торчит шесть проводов 86 контактов сматываем 4 контакта от реле габаритов вместе берем диод и приматываем его так чтоб он пропускал минус в сторону релюшек, два ближних 86 контактов сматываем вместе также через диод как и габариты осталось подключить два минусовых контакта, один положение рукоятки габариты и положение ближний, слева на бусике есть еще один большой штекер находим в нем тестером минус положения рукоятки габаритов, и минус положения ближний, если я не ошибаюсь то вроде черный с белой полосой это положение габаритов и не помню цвет положение ближнего, нашли поключили вот и все раскладываем акуратно релюшки собираем и ура больше после включения зажигания свет никогда не загорится а загориться только тогда когда ты его включишь постараюсь на днях выложить фото !!!


далее если кому то понадобиться помимо всего выше перечисленного я себе как сделал когда ставишь рукоятку
на авто ничего не происходит, включаешь зажигание ничего не происходит и как только двигатель удачно завелся загорается только два ближних, глушишь тачку и они тухнут,  сделал я это для нового закона типа с ближним светом тоже можно поделать и стуманками за место ближнего кому ксенон жалко дрочить будут после запуска загораться только туманки но я считаю лучше блж заморочек меньше с подключением!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2011, 07:39:34 от 72MPS »
10 Января, 2011, 01:46:45
Ответ #8
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
писец никуя не понял но давно видел тему про откл ближнего в реиме офф, там в ввите "паука" провода с релюхами, вот думаю стоит делать или нет, ))))) иногда надо что бы машина работала но без света )))
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
10 Января, 2011, 08:59:37
Ответ #9
  • Гость
писец никуя не понял но давно видел тему про откл ближнего в реиме офф, там в ввите "паука" провода с релюхами, вот думаю стоит делать или нет, ))))) иногда надо что бы машина работала но без света )))
конечно стоит а что здесь тебе не понятно??? я вроде и так все по пунктам разъяснил, приедь к хорошему электрику и покажи ему мой доклад, типа паука и получается все в одном месте врезаются!!!
13 Января, 2011, 12:52:50
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
теперь осталось только заняться этим :)
Спасибо за информацию!
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
16 Января, 2011, 10:15:24
Ответ #11
  • Гость
Товарищи ну кто нибудь сделал оффлайн свет ???
27 Февраля, 2011, 13:49:39
Ответ #12
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 77
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Киев
Товарищи ну кто нибудь сделал оффлайн свет ???

на 3 МПС у меня он в стоке оффлайн, а у вас постоянно горит?
а на 6 МПС горит постоянно..

кстати, в приборе DashDAQ есть много параметров, которые можно менять в ECU
к примеру, постоянно горящий ближний свет, зимний режим работы двигателя и куча остального..
только у меня оно не активно в приборе, надо докупить лицензионный ключ для MAZDA.
18 Апреля, 2011, 14:26:14
Ответ #13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps=>6 2.0
  • Город: ufa
Если кому интересно, чтоб не горел постоянно свет а включался как написано на рукоятке включения( что включил то и горит), чтобы когда мигаешь дальним вместе с ним не щелкал ближний ксенон, или чтобы фары загорались только после того как произойдет удачный запуск, или может кому не нравится когда горит ближний и габарит в фаре вместе, можно сделать когда горит ближний пер габр будут тухнуть, а когда выключаешь блж они опять горят, если кому то интересно то могу расписать и показать как это сделать!!!
привет. мне надо:
офф-ничего не горит,
габариты-как в стоке,
ближний-как в стоке, но не горят передние гбр,
авто как в стоке, но не горят передние гбр,
когда мигаешь дальним вместе с ним не щелкал ближний ксенон.
как сколхозить? спасибо.
18 Апреля, 2011, 17:46:01
Ответ #14
  • Гость
сегодня помозгую и отпишу