Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: закрыли темку  (Прочитано 5263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Января, 2011, 20:06:50
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
Машина 3 мпс,сдохла сток турба (машина на кулере,выхлопе,впуске и чипе),начитавшись различной инфы про гарреты и турбу от эво решил прикручивать 2871,от эво не охото колхозить,хоца прикрутить в штат место и поехать.Подскажите пожалуйста где мона купить подешевле))))) в Москве или заказать,форумчане выручайте,заранее спасибо))))!!!!Сток рестайл ставить уже не охота т.к.говорят что один хрен ран иль позно она тож наеб.....!!!!!
« Последнее редактирование: 07 Января, 2011, 10:20:36 от andreyy-n »
05 Января, 2011, 20:27:17
Ответ #1
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
нужен инлет другой (атп 4 дюйма посадка). Притащить атп 2871 мона за 51-53 рубля. Имхо, дешевле от ево, турба, коллектор и даунпайп мона намутить за 35-45.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Января, 2011, 21:24:05
Ответ #2
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
есть такая бу отличное состояние. 8 916 275 8083
05 Января, 2011, 21:27:06
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Без переборки движка, я лично не стал бы Гаррет ставить, как и без перепрошивки. Не стал бы и в реальности именно последним планирую ставить турбину, а начинаю с движка.
Но в принципе можно в твоем конфиге +Гаррет + инлет собрать все на текущей прошивке, но что получится, одному Богу известно. Лучше не испытывать это)
05 Января, 2011, 21:51:47
Ответ #4
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Bart, а что у тебя, откуда и почем? :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Января, 2011, 22:03:25
Ответ #5
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
да остался полностью кит с моей трешки) там улитка 2871
05 Января, 2011, 22:10:28
Ответ #6
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
атп болтон? Внутренний гейт? Из канады тащил? Почем отдашь, есть ли фотки текущего состояния?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Января, 2011, 22:15:23
Ответ #7
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
под внешний гейт)
по идеи это кит на обычную трешку , могу весь кит продать за 40 тыс, колектор подходит 100%
05 Января, 2011, 22:21:08
Ответ #8
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
понял! Даунпайп варить придется... Я думал, АТП, извини :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Января, 2011, 22:21:53
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
там и даунпайп есть;) если интересно могу сфоткать
05 Января, 2011, 22:24:09
Ответ #10
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
да, и спеки турбы, и откуда брал ее, если не сложно :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
05 Января, 2011, 23:04:31
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
Без переборки движка, я лично не стал бы Гаррет ставить, как и без перепрошивки. Не стал бы и в реальности именно последним планирую ставить турбину, а начинаю с движка.
Но в принципе можно в твоем конфиге +Гаррет + инлет собрать все на текущей прошивке, но что получится, одному Богу известно. Лучше не испытывать это)
инлет есть,думаю если сильно не дуть ниче плохого не буит,прошивать заново буду полюбому!!!
05 Января, 2011, 23:07:02
Ответ #12
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
там и даунпайп есть;) если интересно могу сфоткать
т.е.все встает на сток без проблем ниче колхозить не надо???!!!
05 Января, 2011, 23:09:53
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
думаю что нет,максимум 1 пайп который к кулеру идет надо будет переделать
скажи почту завтра фотки сделаю скину тебе .
в кит входит кулер фронт,пайпы все , все фитинги,турба,колектор,внешний гейт , впуск 3х дюймовый с фильтром апекси ,блоу офф греди тайп рс .
05 Января, 2011, 23:11:26
Ответ #14
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
Имхо, дешевле от ево, турба, коллектор и даунпайп мона намутить за 35-45.
Жень намути за 35)))))))