Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Краснодаре.  (Прочитано 88509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Февраля, 2011, 15:39:48
Ответ #90
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Я думаю , что проще выбрать лишний1-2 мм из блока, есть МПС  где стоят "мокрые" гильзы они ещё толще 2,8мм ,а поршня СР сток размер
05 Февраля, 2011, 20:05:20
Ответ #91
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Я думаю , что проще выбрать лишний1-2 мм из блока, есть МПС  где стоят "мокрые" гильзы они ещё толще 2,8мм ,а поршня СР сток размер
да никти не спорит что так низя :)
Зы а у кого мокрые гильзы?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
05 Февраля, 2011, 21:06:25
Ответ #92
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
в чем разница между мокрыми и сухими?
Direct Shift Gear for pussylickers!
05 Февраля, 2011, 21:57:18
Ответ #93
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Сухая гильза не контактирует с антифризом, а передаёт тепло через стенки алюм. блока. Мокрая передаёт сразу антифризу т.к. омывается непосредственно. Как-то так.
05 Февраля, 2011, 22:03:06
Ответ #94
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
и какая лучше/эффективней или там куча разных мнений??
Direct Shift Gear for pussylickers!
05 Февраля, 2011, 22:13:11
Ответ #95
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Теплообмен у сухой гильзы лучше, т.к. алюминий блока лучше передает тепло, но она слабее из за толщины. Мокрая намного крепче, но чугун тепло передает хуже несмотря на посредственный контакт с антифризом. Мокрые гильзы укрепляют блок. По поводу установленных мокрых гильз информации дать не могу без согласия владельца данного проекта.
05 Февраля, 2011, 22:37:51
Ответ #96
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Direct Shift Gear for pussylickers!
06 Февраля, 2011, 00:37:46
Ответ #97
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
на данный момент я знаю только одного маздавода который пошел на установку мокрых гильз дартон, и то это не МПС а мазда 3 спорт на которой собирается турбомотор.

ps если владелец проекта согласится показать нам то было бы интересно посмотреть на результат :)
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
08 Февраля, 2011, 11:37:55
Ответ #98
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Так для размышления.
Если вынимать штатные гильзы и вставлять 2.8мм вые , это эти 1.5 мм надо где-то брать - верно?)))...... Ну так вот ребятки) . А брать мы их будем у блока - так же,? ..)) .... блок и так хилый,  а мы его еще спиливаем на 1.5 мм! ....
Вывод тут еще хрен знает что надежнее - остаться на штатных гильзах и не пилить блок .. либо пилить блок и 2.8 мм гильзы  *BYE*
Ненадо пинать на эвики - у них гильзы рулят - у них чуГуниЙ.. *DRINK*
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2011, 13:25:13 от rassada »
400PS
08 Февраля, 2011, 11:45:38
Ответ #99
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Так для размышления.
Если вынимать штатные гильзы и вставлять 2.8мм вые , это эти 1.5 мм надо где-то брать - верно?)))...... Ну так вот ребятки) . А брать мы их будем у блока - так же,? ..)) .... блок и так хилый,  а мы его ище спиливаем на 1.5 мм! ....
Вывод тут еще хрен знает что надежнее - остаться на штатных гильзах и не пилить блок .. либо пилить блок и 2.8 мм гильзы  *BYE*
Ненадо пинать на эвики - у них гильзы рулят - у них чуГуниЙ.. *DRINK*

у тебя гильзована?
Direct Shift Gear for pussylickers!
08 Февраля, 2011, 13:23:42
Ответ #100
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Неа, не вижу смысла шило на мыло...  .. при мощности более 400 сил уже начиниется бензоголодание, поэтому реально таких мазд без метанола  нет ...  .. а до 400 сил блок держит нормально ... перешагивая порог 400 и останавливаясь на отметке в 450-460 при правильном наддуве и нормальном охлаждении ничего не хлопнет ... гораздо важнее турбина работающая не на пределе и выпуск из нормального материала ...
400PS
08 Февраля, 2011, 13:42:10
Ответ #101
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
Неа, не вижу смысла шило на мыло...  .. при мощности более 400 сил уже начиниется бензоголодание, поэтому реально таких мазд без метанола  нет ...  .. а до 400 сил блок держит нормально ... перешагивая порог 400 и останавливаясь на отметке в 450-460 при правильном наддуве и нормальном охлаждении ничего не хлопнет ... гораздо важнее турбина работающая не на пределе и выпуск из нормального материала ...
+100
08 Февраля, 2011, 14:19:33
Ответ #102
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Уже из кучи источников мне сообщили, что гильзовать алюминивый блок нужно только в крайнем случае. Если по другому никак.
На данный момент я решил ставить все в сток размере и ничего не дорабатывать, если там нет чудовищных элипсов, в принципе не должно быть, пробег под 70, но это не так чтобы очень много. На машине почти не жарили до меня. И пусть лучше масло поджирает в разумных пределах, нежели возня с блоком. Слишком мало людей и контор, которые с гарантией и знанием дела способны построить такой двигатель. Сплошь и рядом убийцы движков, которых ближе чем за километр нельзя к движку подпускать.
08 Февраля, 2011, 17:28:36
Ответ #103
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Неа, не вижу смысла шило на мыло...  .. при мощности более 400 сил уже начиниется бензоголодание, поэтому реально таких мазд без метанола  нет ...  .. а до 400 сил блок держит нормально ... перешагивая порог 400 и останавливаясь на отметке в 450-460 при правильном наддуве и нормальном охлаждении ничего не хлопнет ... гораздо важнее турбина работающая не на пределе и выпуск из нормального материала ...
450-460 было бы идеально, а турбину ты какую себе заказал??? просто у меня твои спеки - ориентир, я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю что 450 коней спасут этот мир )
Direct Shift Gear for pussylickers!
08 Февраля, 2011, 18:01:04
Ответ #104
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Неа, не вижу смысла шило на мыло...  .. при мощности более 400 сил уже начиниется бензоголодание, поэтому реально таких мазд без метанола  нет ...  .. а до 400 сил блок держит нормально ... перешагивая порог 400 и останавливаясь на отметке в 450-460 при правильном наддуве и нормальном охлаждении ничего не хлопнет ... гораздо важнее турбина работающая не на пределе и выпуск из нормального материала ...
450-460 было бы идеально, а турбину ты какую себе заказал??? просто у меня твои спеки - ориентир, я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю что 450 коней спасут этот мир )

жду твинскрол, но судя по всему не дождусь , потому как что-то динамят....((. Если не получится с твинскролом ,то буду брать новую мегасерию гаретов -  GTX которые, с тиаловской жопой. На самом деле какая то жопа происходит..вроде зима ... вроде еще время есть .. а осталось не так много времени до сезона ... Больше не буду делать долгие заказы ... 

   
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2011, 18:06:08 от rassada »
400PS