Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Краснодаре.  (Прочитано 80685 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

10 Февраля, 2011, 11:22:32
Ответ #120
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Моё мнение , что если колено не снимать, то коренные лучше оставить у них износ минимален, + при снятии постели потребуются новые тюн.шпильки и сборка постели не проста! 
а почему именно тюн. шпильки понадобятся? оригинал не пойдет?
в чем проблема сборки постели ??
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
10 Февраля, 2011, 11:25:37
Ответ #121
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
еще раз))) проект до 400лс пробег 44к надо гильзовать? надо просто сток размер куписть или лучше поршня чуть больше?

я не спец)) что значит ремкомплект? как гильзы протачивают и где))?
как выясняется, надо смотреть какой износ на гильзе, если большой, то перегильзовка, если нет, то просто замена поршней и шатунов.... 

ремкомплект чего?
гильзы точат там же где и блоки двигателя....
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
10 Февраля, 2011, 11:37:56
Ответ #122
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Андрюх, тебе пришла уже ковка со стритюнита?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Февраля, 2011, 13:09:39
Ответ #123
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
Андрюх, тебе пришла уже ковка со стритюнита?
Нет еще Жень,Амет говорит что завтра (в пятницу) должны отправить,заждался уже)))))))
10 Февраля, 2011, 13:31:42
Ответ #124
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
еще раз))) проект до 400лс пробег 44к надо гильзовать? надо просто сток размер куписть или лучше поршня чуть больше?

я не спец)) что значит ремкомплект? как гильзы протачивают и где))?
как выясняется, надо смотреть какой износ на гильзе, если большой, то перегильзовка, если нет, то просто замена поршней и шатунов.... 

ремкомплект чего?
гильзы точат там же где и блоки двигателя....

отрывать и закрывать если сильно стерты дорого думаю будет а если не закрывать то блин без машины 2 месяца...

а ну если точат гильзы тамже где и блок))) я чет тупанул малец)))

какова разница в цене в москве просто гильзы проточить или новые сделать и блок проточить???
+10к?
10 Февраля, 2011, 14:16:23
Ответ #125
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
В Краснодаре +10-12т.р. к стоимости переборки мотора.... это в месте с гильзами
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
10 Февраля, 2011, 14:44:28
Ответ #126
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Моё мнение , что если колено не снимать, то коренные лучше оставить у них износ минимален, + при снятии постели потребуются новые тюн.шпильки и сборка постели не проста! 
а почему именно тюн. шпильки понадобятся? оригинал не пойдет?
в чем проблема сборки постели ??
Шпильки стоковые вроде как тянутся и есть вероятность, что  "поднимет голову" . Я поставил шпильки ARP пока только на голову. Нюансы постели к сожалению не знаю но думаю они кроются в том, что она "жидкая", впрочем как и блок.
10 Февраля, 2011, 14:54:22
Ответ #127
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
мля нах.....  мазда вся жидкая какая-то))))))))))))))))))))))))))
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
10 Февраля, 2011, 15:08:39
Ответ #128
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
В Краснодаре +10-12т.р. к стоимости переборки мотора.... это в месте с гильзами

спасибо... в общем если овалы то смысл точить гильзы и экономить 10к на этом смысла не вижу))))))

+ как я понимаю если гильзы проточить и поршень увеличить то обьем тоже увеличиться? на сколько ? х))))))))
10 Февраля, 2011, 15:52:40
Ответ #129
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
мне мой моторист сказал, что если двигатель в порядке, то мы не будем менять коренные вкладыши и упорный вкладыш.Только шатунные. Скорее всего просто снимем башку и низ. Поменяем поршня, кольца, шатуны, шатунные вкладыши, прокладку бошки, шпильки бошки, уберем балансир валы и поставим маслянную перегородку, соберем и пставим переходник под масл фильтр и датчики давления и температуры масла.
10 Февраля, 2011, 16:28:38
Ответ #130
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Кто то у нас просто поставил уже поршня с кольцами не трогая штатные гильзы, в итоге сейчас на переборке у Стаса))
мой опыт, купил 1 ремонтный размер ковки, проточил штатные гильзы и был тому доволен.
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
10 Февраля, 2011, 16:31:21
Ответ #131
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
ну если уж точить, то точить блок и гильзы ставить толще... экономия в 10к не вариант((((((
10 Февраля, 2011, 17:06:45
Ответ #132
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Кто то у нас просто поставил уже поршня с кольцами не трогая штатные гильзы, в итоге сейчас на переборке у Стаса))
мой опыт, купил 1 ремонтный размер ковки, проточил штатные гильзы и был тому доволен.
Ты про Немчина. При всем уважении к его машине, но у него там очень сильно наколхозил Юпавер и не только. Вложено много, но качество... Отсюда и все проблемы. Очень они там неприятно лоханулись с подключением универсальной турбины гари 28. Да и по движку у них вышло плохо.
Я еще раз повторюсь, если движок в пределах нормы, то лучше ниче там не гильзовать. Вообще пусть лучше грамм 500 масла на 1000км сжирает, чем хз у кого связываться с гильзовкой или расточкой. Это черевато.
10 Февраля, 2011, 17:21:37
Ответ #133
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Я вот что еще хочу добавить. Из моего достаточно богатого опыта тюнинга и общения с многими двигателистами и сервисами могу сказать следущее: очень сложно найти реально мастеровитого двигателиста, которой не умотает здоровый движок или сможет починить поврежденный. Они либо руки из одного места, либо в движок норовят засунуть бу запчасти, которые через некоторое время уматывают движок, либо просто куда-то торопятся и касячат. Потом ниче не докажешь. Только приходить и голову отрывать.
Единицы способны сделать движок качественно и с отношением как будто самому себе делали. Обычно это дорого.
Отсюда и мой совет: если нет повреждений двигателя, меняйте самое основное, что планируется для усиления. Не надо лезть в гильзы, расточки и так далее.
10 Февраля, 2011, 18:06:38
Ответ #134
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
Я вот что еще хочу добавить. Из моего достаточно богатого опыта тюнинга и общения с многими двигателистами и сервисами могу сказать следущее: очень сложно найти реально мастеровитого двигателиста, которой не умотает здоровый движок или сможет починить поврежденный. Они либо руки из одного места, либо в движок норовят засунуть бу запчасти, которые через некоторое время уматывают движок, либо просто куда-то торопятся и касячат. Потом ниче не докажешь. Только приходить и голову отрывать.
Единицы способны сделать движок качественно и с отношением как будто самому себе делали. Обычно это дорого.
Отсюда и мой совет: если нет повреждений двигателя, меняйте самое основное, что планируется для усиления. Не надо лезть в гильзы, расточки и так далее.
Ты походу с каждым сообщением сам себя утишаешь))))))),че гадать то разбирешь видно будет,но мне кажется с таким пробегом один хрен ниче нормального ты там не увидешь,не будет так просто чтобы вставил ковку и нет проблем,кароч без расточки не обойтись один хрен,ну сам подумай,всеравно там у каждого цилиндра будет свой износ своя какая никакая элипсность и вставив номинальные поршня она у тя один хрен масло литрами жрать буит,я вот ща жду ковку и буду растачивать блок уже под ремонтные поршня каждый цилиндр под свой поршень!