Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Краснодаре.  (Прочитано 80681 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

04 Февраля, 2011, 14:14:06
Ответ #75
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
Андрей, в твоем случае лучше гильзы не менять, пусть лучше проработавшие останутся... хоть какую.то темпер. обработку они прошли... Но в идеале конечно обменять ремонтные поршня на номинал если их еще не выслали.
Мне номинал вставлять если ток перегильзовывать блок,у меня просто на зеркале сейчас есть микро полоски поэтому нужен ремонт поэтому и заказал ремонтные поршня чтоб просто расточить не перегильзовывать!!!
правильно делаешь)) номинал это жесть) 10w60 на 1000км литр а то и больше...... Отъездил на номинале 15тыщ и могу сказать точно ЭТО ЖОПА! Мне щас Стас Hood переделывает всё нах.Вчера вывесили мотор. Сегодня всё разберет и будет всё ясно.
Мне стас и сказал что если 350 сил то в принципи если расточить блок все буит ок,если больше сил то надо гильзовать  т.к. толщина получится очень маленькая у гильз,расточив под поршня с первым ремонтом я посути получу новый мотор который сам обкатаю и все должно быть заебись!!!)))
04 Февраля, 2011, 14:14:58
Ответ #76
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
Если двигатель пробегал долго - под номинал лучше гильзануть тогда. Имхо.
+1 про это я и твержу))))
04 Февраля, 2011, 18:39:00
Ответ #77
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Андрей, в твоем случае лучше гильзы не менять, пусть лучше проработавшие останутся... хоть какую.то темпер. обработку они прошли... Но в идеале конечно обменять ремонтные поршня на номинал если их еще не выслали.
Мне номинал вставлять если ток перегильзовывать блок,у меня просто на зеркале сейчас есть микро полоски поэтому нужен ремонт поэтому и заказал ремонтные поршня чтоб просто расточить не перегильзовывать!!!
правильно делаешь)) номинал это жесть) 10w60 на 1000км литр а то и больше...... Отъездил на номинале 15тыщ и могу сказать точно ЭТО ЖОПА! Мне щас Стас Hood переделывает всё нах.Вчера вывесили мотор. Сегодня всё разберет и будет всё ясно.
а ты перегильзовывал блок?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
04 Февраля, 2011, 21:40:26
Ответ #78
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
подозреваю что нет, иначе бы и проблем не было )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
04 Февраля, 2011, 23:25:12
Ответ #79
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Я хотел-бы уточнить почему Мы так боимся гильзовки? Разве были плохие отзывы? Я хотел-бы знать. У Паши Расада (извините если неправильно написал) разве нет гильзовки? Я задолбался заливать на 200 км пробега 250 гр мотюл 15/50 зимой .Я буду гильзовать и опять ходить пешком 3-4 недели из-за спешки по осени  :-| и теперь  все сделаю у моториста который собирает двигатели миллионники на комерч. трансп. где масло не меняют по 20т.км. Когда мой мотор разобрали было предложение гильзовать , но требовалось ждать ,  но я подумал  " притрётся, не критично" , а теперь жду когда смогу пересесть на скутер, без колёс мне нельзя *NO* *NO* *NO*
04 Февраля, 2011, 23:27:22
Ответ #80
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Да не зависит жор масла от гильзовки))))) зависит от правильно подобранных размеров и расточки) и гильзы можно в крячить что масло будет жрать)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
04 Февраля, 2011, 23:29:59
Ответ #81
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 587
  • Автомобиль: evo 5RS
  • Город: moscow
зазоры конские те поставили вот и жрет
04 Февраля, 2011, 23:36:55
Ответ #82
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Да втом то и дело что никаких зазоров не выставляли и не протачивали ,блок и так как холодец, просто поменяли поршня и кольца . Компресия за 4т.км 13 во всех горшках , а масло жрёт.
04 Февраля, 2011, 23:42:04
Ответ #83
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Да не зависит жор масла от гильзовки))))) зависит от правильно подобранных размеров и расточки) и гильзы можно в крячить что масло будет жрать)
Мы же не говорим про таких мастеров. Я рассматриваю гильзовку как укрепление мотора возможность дальнейшего тюнинга без оглядки на слабые узлы.
04 Февраля, 2011, 23:44:46
Ответ #84
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Скажу честно, я пока в этом не сильно разбираюсь, но почему многие против гильзовки, чем она плоха?
05 Февраля, 2011, 00:19:09
Ответ #85
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Антох, никто не против, просто тут идет обсуждение можно ли обойтись без гильзовки.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
05 Февраля, 2011, 00:21:19
Ответ #86
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Кость, так я и не пойму, почему без неё надо обходиться?:) А тупо не сделать если в этом только плюсы)
05 Февраля, 2011, 04:20:48
Ответ #87
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Кость, так я и не пойму, почему без неё надо обходиться?:) А тупо не сделать если в этом только плюсы)
просто если нет мысли выдавливать много сил то она просто ненужна, а вообще если уже гильзовать то нормально делать, телще стенки и меньше стока диаметр поршней но это если много сил надо
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
05 Февраля, 2011, 10:20:23
Ответ #88
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Кость, так я и не пойму, почему без неё надо обходиться?:) А тупо не сделать если в этом только плюсы)
просто если нет мысли выдавливать много сил то она просто ненужна, а вообще если уже гильзовать то нормально делать, телще стенки и меньше стока диаметр поршней но это если много сил надо
Можно по подробней про уменьшение диаметра поршня, для чего это необходимо и где такие поршни есть?
05 Февраля, 2011, 14:38:19
Ответ #89
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Кость, так я и не пойму, почему без неё надо обходиться?:) А тупо не сделать если в этом только плюсы)
просто если нет мысли выдавливать много сил то она просто ненужна, а вообще если уже гильзовать то нормально делать, телще стенки и меньше стока диаметр поршней но это если много сил надо
Можно по подробней про уменьшение диаметра поршня, для чего это необходимо и где такие поршни есть?
меньше поршень больше гильза :) поршни можно сделать на заказ в россии любого диаметра, они занимаются изготовлением кованных поршней для автоспорта :)
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.