Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Краснодаре.  (Прочитано 88431 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

07 Мая, 2011, 20:46:51
Ответ #195
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
переборка с перегильзовкой и вышеперечисленное обошлось в 45т.р.

Планы поменялись в лучшую сторону....  Сенодня забрал машину... пока обкатка.... но без балансиров крутится на порядок легче.... масла поместилось 7.5л.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
07 Мая, 2011, 21:22:32
Ответ #196
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
переборка с перегильзовкой и вышеперечисленное обошлось в 45т.р.

Планы поменялись в лучшую сторону....  Сенодня забрал машину... пока обкатка.... но без балансиров крутится на порядок легче.... масла поместилось 7.5л.
Дороговато.
Масла что-то очень много зашло... я расчитывал на 6.5литров, потому взял 7 литров масла, над докупить еще литр. Эт на обкатку.
А так я Мотюля 8 литров взял, там выбора нет, банки под 2 литра)
07 Мая, 2011, 21:42:26
Ответ #197
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Тепловой зазор 7 соток
А почему 7? В мануале к СР написано 8,9, к Висеко 10.
Не боишься износа цилиндров?
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2011, 22:15:58 от YuraL »
07 Мая, 2011, 22:05:51
Ответ #198
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Тепловой зазор 7 соток
А почему 7? В мануале к СР написано 8,9, к Висеко 10.
Не боишся износа цилиндров?

Женя (Jackis) писал, что к Висеко - 6.
10 - что то совсем много...
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Мая, 2011, 22:14:52
Ответ #199
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Цитировать
03.    What kind of piston-to-wall clearance can I run?
A.     
The factors that affect this are cylinder wall thickness, whether the block is filled, the overall compression height of the piston, piston material and thickness, and whether a marine engine is to see fresh-water cooling. Most small blocks get .004 piston to wall clearance and most big blocks get .005 due to the use of our 2618 high-strength alloy. For heavy blower and nitrous applications, Wiseco recommends adding .001 to the standard clearance. Special note: Clearance numbers are obtained from measuring the largest diameter of the piston, typically at the bottom of the skirt. All measurements should be taken 90 degrees from the pin centerline.
http://www.wiseco.com/FAQs.aspx

0.004" = 0.10 мм
07 Мая, 2011, 22:21:47
Ответ #200
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Цитировать
03.    What kind of piston-to-wall clearance can I run?
A.     
The factors that affect this are cylinder wall thickness, whether the block is filled, the overall compression height of the piston, piston material and thickness, and whether a marine engine is to see fresh-water cooling. Most small blocks get .004 piston to wall clearance and most big blocks get .005 due to the use of our 2618 high-strength alloy. For heavy blower and nitrous applications, Wiseco recommends adding .001 to the standard clearance. Special note: Clearance numbers are obtained from measuring the largest diameter of the piston, typically at the bottom of the skirt. All measurements should be taken 90 degrees from the pin centerline.
http://www.wiseco.com/FAQs.aspx

0.004" = 0.10 мм

Он кажется оперировал данными из аннотации к поршням, которая была в коробке. Давай его дождемся, а то может я чего путаю.  *DONT_KNOW*
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Мая, 2011, 22:24:37
Ответ #201
  • бодрый сток
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • RSka
  • Автомобиль: octavia RS
  • Город: Адыгея
Цитировать
03.    What kind of piston-to-wall clearance can I run?
A.     
The factors that affect this are cylinder wall thickness, whether the block is filled, the overall compression height of the piston, piston material and thickness, and whether a marine engine is to see fresh-water cooling. Most small blocks get .004 piston to wall clearance and most big blocks get .005 due to the use of our 2618 high-strength alloy. For heavy blower and nitrous applications, Wiseco recommends adding .001 to the standard clearance. Special note: Clearance numbers are obtained from measuring the largest diameter of the piston, typically at the bottom of the skirt. All measurements should be taken 90 degrees from the pin centerline.
http://www.wiseco.com/FAQs.aspx

0.004" = 0.10 мм

Он кажется оперировал данными из аннотации к поршням, которая была в коробке. Давай его дождемся, а то может я чего путаю.  *DONT_KNOW*

он побоялся что у него расход будит большой , вот и зделал 7 соток   :)
07 Мая, 2011, 22:27:40
Ответ #202
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Он кажется оперировал данными из аннотации к поршням, которая была в коробке. Давай его дождемся, а то может я чего путаю.  *DONT_KNOW*
Аннотации к Висеко у меня нет, а вот в аннотации к СР указано 0,0035" (0,089 мм). Не думаю что у Висеко ковка настолько сильно отличается, что коэффициент теплового расширения в 1,5 раза ниже.
07 Мая, 2011, 22:35:58
Ответ #203
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
переборка с перегильзовкой и вышеперечисленное обошлось в 45т.р.

Планы поменялись в лучшую сторону....  Сенодня забрал машину... пока обкатка.... но без балансиров крутится на порядок легче.... масла поместилось 7.5л.
Дороговато.
Масла что-то очень много зашло... я расчитывал на 6.5литров, потому взял 7 литров масла, над докупить еще литр. Эт на обкатку.
А так я Мотюля 8 литров взял, там выбора нет, банки под 2 литра)
Что именно дороговато? переборка? Так в Москве только переборка, без каких либо других изменений столько стоит....  так что если сравнивать с Москвой, то тысячь на 15-17 дешевле ;)

Юр, да фиг знает...  кто что говорит.... кто говорит, что 7 сот. ооочень много и будет жрать масло 1лит. на тысячу... причем какого нить 10в60, а ты говоришь что очень мало...   вобщем посмотрим
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
07 Мая, 2011, 22:41:48
Ответ #204
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Я руководствуюсь исключительно рекомендациями производителей, поэтому и спрашиваю. Если у людей, которые тебе делали гильзы, есть большой опыт по эксплуатации моторов с кованой поршневой - то это одно, а если они руководствуются исключительно теоретическими гипотезами и общепринятыми правилами для обычных ЦПГ - то это совсем другое.
07 Мая, 2011, 22:44:40
Ответ #205
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
в том то и дело, что кто мне гильзовал и растачивал, немного удивился что зазор делаем 7 сот... он говорил что он делает 9-10сот. Ну что уж теперь сделаешь....  мотор собран, как говорится, время покажет....
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
08 Мая, 2011, 07:52:59
Ответ #206
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Мы с мотористом промеряли блок относительно поршней висеко (холодных). Разница была у нас 6.5-7 соток. Гильзы были идеале.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Мая, 2011, 07:54:55
Ответ #207
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кость, поздравляю! Колено отбалансировал? А то вибрации все таки будут...
Планы поменялись... Убил пару старушек, Родион??? )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
08 Мая, 2011, 08:45:37
Ответ #208
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Мы с мотористом промеряли блок относительно поршней висеко (холодных). Разница была у нас 6.5-7 соток. Гильзы были идеале.
Жень, так какой вы зазор сделали?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
08 Мая, 2011, 09:05:53
Ответ #209
  • Антон
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 567
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: F10, 530D
  • Город: Краснодар
Мы с мотористом промеряли блок относительно поршней висеко (холодных). Разница была у нас 6.5-7 соток. Гильзы были идеале.
Жень, так какой вы зазор сделали?

Я так понял они ни чё не делали, просто воткнули поршня и всё :)