Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нужно разбирать и сам блок глядеть. Если там все норм, то ставить в сток размере ковку поршня и не париться. Шатуны ес-но тоже и иные расходники. Я думаю при грамотной сборке и при правильной настройке авто на 380л.с. блок будет жить долго и счастливо. Ну и при правильной эксплуатации.
Я просто поршня уже заказал с ремонтным размером т.е.+0,5мм
Согласен с VetDoc, у мазды даже в стоке не предусмотрена расточка, но сам буду смотреть по фин.обстоятельствам, точить или гильзовать
Цитата: FoxxMPS от 03 Февраля, 2011, 23:44:13Согласен с VetDoc, у мазды даже в стоке не предусмотрена расточка, но сам буду смотреть по фин.обстоятельствам, точить или гильзоватьСпасибо. Мне кажется , что Все думают , что Я ересть пишу но это всё не с потолка написано
Цитата: VetDoc от 04 Февраля, 2011, 00:04:43Цитата: FoxxMPS от 03 Февраля, 2011, 23:44:13Согласен с VetDoc, у мазды даже в стоке не предусмотрена расточка, но сам буду смотреть по фин.обстоятельствам, точить или гильзоватьСпасибо. Мне кажется , что Все думают , что Я ересть пишу но это всё не с потолка написано да никто так не думает просто если мотор до 350 л.с. строить то гильзовать не надо, если конечно там от рассыпавшегося поршня не пиздец полный
Андрей, в твоем случае лучше гильзы не менять, пусть лучше проработавшие останутся... хоть какую.то темпер. обработку они прошли... Но в идеале конечно обменять ремонтные поршня на номинал если их еще не выслали.
Цитата: FoxxMPS от 04 Февраля, 2011, 11:53:19Андрей, в твоем случае лучше гильзы не менять, пусть лучше проработавшие останутся... хоть какую.то темпер. обработку они прошли... Но в идеале конечно обменять ремонтные поршня на номинал если их еще не выслали. Мне номинал вставлять если ток перегильзовывать блок,у меня просто на зеркале сейчас есть микро полоски поэтому нужен ремонт поэтому и заказал ремонтные поршня чтоб просто расточить не перегильзовывать!!!