Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: andreyy-n от 04 Февраля, 2011, 12:07:27Цитата: FoxxMPS от 04 Февраля, 2011, 11:53:19Андрей, в твоем случае лучше гильзы не менять, пусть лучше проработавшие останутся... хоть какую.то темпер. обработку они прошли... Но в идеале конечно обменять ремонтные поршня на номинал если их еще не выслали. Мне номинал вставлять если ток перегильзовывать блок,у меня просто на зеркале сейчас есть микро полоски поэтому нужен ремонт поэтому и заказал ремонтные поршня чтоб просто расточить не перегильзовывать!!!правильно делаешь)) номинал это жесть) 10w60 на 1000км литр а то и больше...... Отъездил на номинале 15тыщ и могу сказать точно ЭТО ЖОПА! Мне щас Стас Hood переделывает всё нах.Вчера вывесили мотор. Сегодня всё разберет и будет всё ясно.
Цитата: FoxxMPS от 04 Февраля, 2011, 11:53:19Андрей, в твоем случае лучше гильзы не менять, пусть лучше проработавшие останутся... хоть какую.то темпер. обработку они прошли... Но в идеале конечно обменять ремонтные поршня на номинал если их еще не выслали. Мне номинал вставлять если ток перегильзовывать блок,у меня просто на зеркале сейчас есть микро полоски поэтому нужен ремонт поэтому и заказал ремонтные поршня чтоб просто расточить не перегильзовывать!!!
Андрей, в твоем случае лучше гильзы не менять, пусть лучше проработавшие останутся... хоть какую.то темпер. обработку они прошли... Но в идеале конечно обменять ремонтные поршня на номинал если их еще не выслали.
Если двигатель пробегал долго - под номинал лучше гильзануть тогда. Имхо.
Да не зависит жор масла от гильзовки))))) зависит от правильно подобранных размеров и расточки) и гильзы можно в крячить что масло будет жрать)
Кость, так я и не пойму, почему без неё надо обходиться? А тупо не сделать если в этом только плюсы)
Цитата: Flip от 05 Февраля, 2011, 00:21:19Кость, так я и не пойму, почему без неё надо обходиться? А тупо не сделать если в этом только плюсы)просто если нет мысли выдавливать много сил то она просто ненужна, а вообще если уже гильзовать то нормально делать, телще стенки и меньше стока диаметр поршней но это если много сил надо
Цитата: Redline от 05 Февраля, 2011, 04:20:48Цитата: Flip от 05 Февраля, 2011, 00:21:19Кость, так я и не пойму, почему без неё надо обходиться? А тупо не сделать если в этом только плюсы)просто если нет мысли выдавливать много сил то она просто ненужна, а вообще если уже гильзовать то нормально делать, телще стенки и меньше стока диаметр поршней но это если много сил надоМожно по подробней про уменьшение диаметра поршня, для чего это необходимо и где такие поршни есть?