Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Я думаю , что проще выбрать лишний1-2 мм из блока, есть МПС где стоят "мокрые" гильзы они ещё толще 2,8мм ,а поршня СР сток размер
Так для размышления. Если вынимать штатные гильзы и вставлять 2.8мм вые , это эти 1.5 мм надо где-то брать - верно?)))...... Ну так вот ребятки) . А брать мы их будем у блока - так же,? ..)) .... блок и так хилый, а мы его ище спиливаем на 1.5 мм! .... Вывод тут еще хрен знает что надежнее - остаться на штатных гильзах и не пилить блок .. либо пилить блок и 2.8 мм гильзы Ненадо пинать на эвики - у них гильзы рулят - у них чуГуниЙ..
Неа, не вижу смысла шило на мыло... .. при мощности более 400 сил уже начиниется бензоголодание, поэтому реально таких мазд без метанола нет ... .. а до 400 сил блок держит нормально ... перешагивая порог 400 и останавливаясь на отметке в 450-460 при правильном наддуве и нормальном охлаждении ничего не хлопнет ... гораздо важнее турбина работающая не на пределе и выпуск из нормального материала ...
Цитата: rassada от 08 Февраля, 2011, 13:23:42Неа, не вижу смысла шило на мыло... .. при мощности более 400 сил уже начиниется бензоголодание, поэтому реально таких мазд без метанола нет ... .. а до 400 сил блок держит нормально ... перешагивая порог 400 и останавливаясь на отметке в 450-460 при правильном наддуве и нормальном охлаждении ничего не хлопнет ... гораздо важнее турбина работающая не на пределе и выпуск из нормального материала ... 450-460 было бы идеально, а турбину ты какую себе заказал??? просто у меня твои спеки - ориентир, я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю что 450 коней спасут этот мир )