Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переборка мотора L3T в Краснодаре.  (Прочитано 88444 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

08 Февраля, 2011, 18:57:55
Ответ #105
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Так вроде на нашу тоже продаются чугунёвые гильзы, нет?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
08 Февраля, 2011, 19:02:52
Ответ #106
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Неа, не вижу смысла шило на мыло...  .. при мощности более 400 сил уже начиниется бензоголодание, поэтому реально таких мазд без метанола  нет ...  .. а до 400 сил блок держит нормально ... перешагивая порог 400 и останавливаясь на отметке в 450-460 при правильном наддуве и нормальном охлаждении ничего не хлопнет ... гораздо важнее турбина работающая не на пределе и выпуск из нормального материала ...
то есть у тебя просто расточен блок без гильзовки??  на сколько я помню Михалыч перегильзовывался....
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
08 Февраля, 2011, 19:45:47
Ответ #107
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Неа, не вижу смысла шило на мыло...  .. при мощности более 400 сил уже начиниется бензоголодание, поэтому реально таких мазд без метанола  нет ...  .. а до 400 сил блок держит нормально ... перешагивая порог 400 и останавливаясь на отметке в 450-460 при правильном наддуве и нормальном охлаждении ничего не хлопнет ... гораздо важнее турбина работающая не на пределе и выпуск из нормального материала ...
450-460 было бы идеально, а турбину ты какую себе заказал??? просто у меня твои спеки - ориентир, я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю что 450 коней спасут этот мир )

жду твинскрол, но судя по всему не дождусь , потому как что-то динамят....((. Если не получится с твинскролом ,то буду брать новую мегасерию гаретов -  GTX которые, с тиаловской жопой. На самом деле какая то жопа происходит..вроде зима ... вроде еще время есть .. а осталось не так много времени до сезона ... Больше не буду делать долгие заказы ... 

   
слежу за темой, как возьмешь турбу, выложи отчет плиз, тоже сейчас думаю какую именно турбу брать, хочу твинскрол
Direct Shift Gear for pussylickers!
08 Февраля, 2011, 19:47:09
Ответ #108
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение
  • Автомобиль: MPS3
  • Город: Москва
Неа, не вижу смысла шило на мыло...  .. при мощности более 400 сил уже начиниется бензоголодание, поэтому реально таких мазд без метанола  нет ...  .. а до 400 сил блок держит нормально ... перешагивая порог 400 и останавливаясь на отметке в 450-460 при правильном наддуве и нормальном охлаждении ничего не хлопнет ... гораздо важнее турбина работающая не на пределе и выпуск из нормального материала ...
то есть у тебя просто расточен блок без гильзовки??  на сколько я помню Михалыч перегильзовывался....

не перегильзовывался ... хотел , но нестал .. блок не расточен, обычный штатный блок....низ это -  поршня и шатуны, вкладыши .. все .
400PS
08 Февраля, 2011, 20:06:38
Ответ #109
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 129
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: Москва
на данный момент я знаю только одного маздавода который пошел на установку мокрых гильз дартон, и то это не МПС а мазда 3 спорт на которой собирается турбомотор.

ps если владелец проекта согласится показать нам то было бы интересно посмотреть на результат :)
щупал вчера этот блок) гильзы выглядят внушительно) мой мотор там же лежит)
Матовый мопс на Гаррете
08 Февраля, 2011, 21:33:02
Ответ #110
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
не перегильзовывался ... хотел , но нестал .. блок не расточен, обычный штатный блок....низ это -  поршня и шатуны, вкладыши .. все .
Вот я именно так и планировал, сейчас лишний раз склоняюсь идти по выбранному пути. Надеюсь, при разборе движка не будет никаких неожиданностей и серьезных отклонений. Если нет, то спокойно поставлю ковку поршня-шатуны, поменяю вкладыши, кольца, уберу балансиры, поставлю масл. перегородку и соберу. Растачивать, гильзовать и т.д. не хочу. Надеюсь, и не придется.
09 Февраля, 2011, 11:06:45
Ответ #111
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Неа, не вижу смысла шило на мыло...  .. при мощности более 400 сил уже начиниется бензоголодание, поэтому реально таких мазд без метанола  нет ...  .. а до 400 сил блок держит нормально ... перешагивая порог 400 и останавливаясь на отметке в 450-460 при правильном наддуве и нормальном охлаждении ничего не хлопнет ... гораздо важнее турбина работающая не на пределе и выпуск из нормального материала ...
то есть у тебя просто расточен блок без гильзовки??  на сколько я помню Михалыч перегильзовывался....

не перегильзовывался ... хотел , но нестал .. блок не расточен, обычный штатный блок....низ это -  поршня и шатуны, вкладыши .. все .
а на каком пробеге он мотор перебирал?
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
09 Февраля, 2011, 18:42:50
Ответ #112
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
А у меня такой вопрос.
Меняю шатуны и поршня на ковку. Надо ли менять коренные вкладыши и упорный вкладыш? Шатунные вроде как полюбас надо. Насколько надо менять коренные и упорный?
09 Февраля, 2011, 20:05:24
Ответ #113
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
не знаю.... я себе все вкладыши меняю...
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
09 Февраля, 2011, 20:12:08
Ответ #114
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
на какие?? на стоковые?? или есть тюнячие вкладыши?
Direct Shift Gear for pussylickers!
09 Февраля, 2011, 20:32:54
Ответ #115
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
не так они дороги чтобы их не поменять, тюнячки не нашел
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
09 Февраля, 2011, 20:35:26
Ответ #116
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ну вот именно, потому для себя я решил их тоже поменять. Мне просто ради интереса хочется узнать, нужно ли их менять обязательно или нет. У Фокса двиган покоцался, а я просто под ковку и  большую мощность перебираю.
09 Февраля, 2011, 22:51:40
Ответ #117
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
Ну вот именно, потому для себя я решил их тоже поменять. Мне просто ради интереса хочется узнать, нужно ли их менять обязательно или нет. У Фокса двиган покоцался, а я просто под ковку и  большую мощность перебираю.
Моё мнение , что если колено не снимать, то коренные лучше оставить у них износ минимален, + при снятии постели потребуются новые тюн.шпильки и сборка постели не проста! 
10 Февраля, 2011, 11:02:39
Ответ #118
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Пол: Мужской
  • быстрый мпс
  • Автомобиль: быстрый мпс
  • Город: Калуга
я меняю все вкладыши,вкладыши сток!!!
10 Февраля, 2011, 11:20:32
Ответ #119
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Москва
еще раз))) проект до 400лс пробег 44к надо гильзовать? надо просто сток размер куписть или лучше поршня чуть больше?

я не спец)) что значит ремкомплект? как гильзы протачивают и где))?