Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Неа, не вижу смысла шило на мыло... .. при мощности более 400 сил уже начиниется бензоголодание, поэтому реально таких мазд без метанола нет ... .. а до 400 сил блок держит нормально ... перешагивая порог 400 и останавливаясь на отметке в 450-460 при правильном наддуве и нормальном охлаждении ничего не хлопнет ... гораздо важнее турбина работающая не на пределе и выпуск из нормального материала ...
Цитата: cocainavsemvnos от 08 Февраля, 2011, 17:28:36Цитата: rassada от 08 Февраля, 2011, 13:23:42Неа, не вижу смысла шило на мыло... .. при мощности более 400 сил уже начиниется бензоголодание, поэтому реально таких мазд без метанола нет ... .. а до 400 сил блок держит нормально ... перешагивая порог 400 и останавливаясь на отметке в 450-460 при правильном наддуве и нормальном охлаждении ничего не хлопнет ... гораздо важнее турбина работающая не на пределе и выпуск из нормального материала ... 450-460 было бы идеально, а турбину ты какую себе заказал??? просто у меня твои спеки - ориентир, я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю что 450 коней спасут этот мир )жду твинскрол, но судя по всему не дождусь , потому как что-то динамят....((. Если не получится с твинскролом ,то буду брать новую мегасерию гаретов - GTX которые, с тиаловской жопой. На самом деле какая то жопа происходит..вроде зима ... вроде еще время есть .. а осталось не так много времени до сезона ... Больше не буду делать долгие заказы ...
Цитата: rassada от 08 Февраля, 2011, 13:23:42Неа, не вижу смысла шило на мыло... .. при мощности более 400 сил уже начиниется бензоголодание, поэтому реально таких мазд без метанола нет ... .. а до 400 сил блок держит нормально ... перешагивая порог 400 и останавливаясь на отметке в 450-460 при правильном наддуве и нормальном охлаждении ничего не хлопнет ... гораздо важнее турбина работающая не на пределе и выпуск из нормального материала ... 450-460 было бы идеально, а турбину ты какую себе заказал??? просто у меня твои спеки - ориентир, я знаю пароль, я вижу ориентир, я верю что 450 коней спасут этот мир )
Цитата: rassada от 08 Февраля, 2011, 13:23:42Неа, не вижу смысла шило на мыло... .. при мощности более 400 сил уже начиниется бензоголодание, поэтому реально таких мазд без метанола нет ... .. а до 400 сил блок держит нормально ... перешагивая порог 400 и останавливаясь на отметке в 450-460 при правильном наддуве и нормальном охлаждении ничего не хлопнет ... гораздо важнее турбина работающая не на пределе и выпуск из нормального материала ... то есть у тебя просто расточен блок без гильзовки?? на сколько я помню Михалыч перегильзовывался....
на данный момент я знаю только одного маздавода который пошел на установку мокрых гильз дартон, и то это не МПС а мазда 3 спорт на которой собирается турбомотор.ps если владелец проекта согласится показать нам то было бы интересно посмотреть на результат
не перегильзовывался ... хотел , но нестал .. блок не расточен, обычный штатный блок....низ это - поршня и шатуны, вкладыши .. все .
Цитата: FoxxMPS от 08 Февраля, 2011, 19:02:52Цитата: rassada от 08 Февраля, 2011, 13:23:42Неа, не вижу смысла шило на мыло... .. при мощности более 400 сил уже начиниется бензоголодание, поэтому реально таких мазд без метанола нет ... .. а до 400 сил блок держит нормально ... перешагивая порог 400 и останавливаясь на отметке в 450-460 при правильном наддуве и нормальном охлаждении ничего не хлопнет ... гораздо важнее турбина работающая не на пределе и выпуск из нормального материала ... то есть у тебя просто расточен блок без гильзовки?? на сколько я помню Михалыч перегильзовывался....не перегильзовывался ... хотел , но нестал .. блок не расточен, обычный штатный блок....низ это - поршня и шатуны, вкладыши .. все .
Ну вот именно, потому для себя я решил их тоже поменять. Мне просто ради интереса хочется узнать, нужно ли их менять обязательно или нет. У Фокса двиган покоцался, а я просто под ковку и большую мощность перебираю.