Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Моё мнение , что если колено не снимать, то коренные лучше оставить у них износ минимален, + при снятии постели потребуются новые тюн.шпильки и сборка постели не проста!
еще раз))) проект до 400лс пробег 44к надо гильзовать? надо просто сток размер куписть или лучше поршня чуть больше?я не спец)) что значит ремкомплект? как гильзы протачивают и где))?
Андрюх, тебе пришла уже ковка со стритюнита?
Цитата: 187 от 10 Февраля, 2011, 11:20:32еще раз))) проект до 400лс пробег 44к надо гильзовать? надо просто сток размер куписть или лучше поршня чуть больше?я не спец)) что значит ремкомплект? как гильзы протачивают и где))?как выясняется, надо смотреть какой износ на гильзе, если большой, то перегильзовка, если нет, то просто замена поршней и шатунов.... ремкомплект чего? гильзы точат там же где и блоки двигателя....
Цитата: VetDoc от 09 Февраля, 2011, 22:51:40Моё мнение , что если колено не снимать, то коренные лучше оставить у них износ минимален, + при снятии постели потребуются новые тюн.шпильки и сборка постели не проста! а почему именно тюн. шпильки понадобятся? оригинал не пойдет? в чем проблема сборки постели ??
В Краснодаре +10-12т.р. к стоимости переборки мотора.... это в месте с гильзами
Кто то у нас просто поставил уже поршня с кольцами не трогая штатные гильзы, в итоге сейчас на переборке у Стаса))мой опыт, купил 1 ремонтный размер ковки, проточил штатные гильзы и был тому доволен.
Я вот что еще хочу добавить. Из моего достаточно богатого опыта тюнинга и общения с многими двигателистами и сервисами могу сказать следущее: очень сложно найти реально мастеровитого двигателиста, которой не умотает здоровый движок или сможет починить поврежденный. Они либо руки из одного места, либо в движок норовят засунуть бу запчасти, которые через некоторое время уматывают движок, либо просто куда-то торопятся и касячат. Потом ниче не докажешь. Только приходить и голову отрывать.Единицы способны сделать движок качественно и с отношением как будто самому себе делали. Обычно это дорого. Отсюда и мой совет: если нет повреждений двигателя, меняйте самое основное, что планируется для усиления. Не надо лезть в гильзы, расточки и так далее.