Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: сцепление, гидравлика или коробка?  (Прочитано 12902 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

13 Января, 2011, 14:53:31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda6mps
  • Город: Уфа
друзья!
возникла следующая ситуация: на 46тыс .км. пробега поменял сцепу на АСТ, проехал 8тыс.км. и начались неприятности. Передачи стали втыкаться с трудом, особенно в пробке, схватывает сцепа почти сразу(очень низко). Скинули коробку, все целое, корзина в порядке, жесткая, геометрия лепестков не нарушена, смазали выжимной собрали поставили все на место. Два дня ездил без проблем, а потом снова началось тоже самое. Причем на холодную включаются более-менее нормально, но стоит почаще переключаться втыкаются с трудом или ваще не втыкаются.
Проверили гидравлику-все в порядке.
Что может быть?
Грешу на корзину, ибо 50% идут бракованные, как мне потом сказали.
С другой стороны если ставить новую сцепу а проблема останется?
Какие мысли комрады?
13 Января, 2011, 14:58:12
Ответ #1
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: москва
у меня на 3мпс сцепа аст после установки проехала 2 тыс потом корзина лопнула!!!вообще многие плохо озываются о них!!!
13 Января, 2011, 14:58:27
Ответ #2
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Корзина лепестки перегреты 90%. У меня было очень похоже. Ещё главный цилиндр проверь, перепускать может. Короче, слишком много узлов там задействовано в механизме сцепления :)))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Января, 2011, 15:05:59
Ответ #3
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
у меня сцепа в один миг стала мягкая, и буксует теперь, тоже думаю что корзина лопнула  АСТ =) вообщем гомно тюнинг
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
13 Января, 2011, 15:43:25
Ответ #4
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
У меня моя акт 6ти лепестковая керамика, сначала тоже только внизу схватывала, а теперь нет..
Direct Shift Gear for pussylickers!
13 Января, 2011, 17:38:31
Ответ #5
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
у меня сцепа в один миг стала мягкая, и буксует теперь, тоже думаю что корзина лопнула  АСТ =) вообщем гомно тюнинг
Ты себе коробку новую поставил? :)
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
14 Января, 2011, 06:49:36
Ответ #6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda6mps
  • Город: Уфа
Корзина лепестки перегреты 90%. У меня было очень похоже. Ещё главный цилиндр проверь, перепускать может. Короче, слишком много узлов там задействовано в механизме сцепления :)))
а каким образом проверить работу главного цилиндра?
14 Января, 2011, 10:36:50
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Значит я вот себе АСТ хочу взять, причем в этом месяце, но че-то жим-жим в последнее время напал.
Много народу жалуется на качество, отговаивают, тут тема такая появилась, хотя тут вполне возможно, что не в АСТ дело.
У меня на Фокусе был комплект EXEDY, облегченный маховик и усиленная органика. Очень жесткая сцепа, жестче МПС стока. Но мне пофиг, но не пофиг главному цилиндру. Однажды педаль сцепы провалилась и все. Поменяли главный, но периодически сцепа сдувалась, особенно на драге. Приходилось ногой подкачивать. Проверили выжимной, нашли в нем в резинке трещину, заменили резинку и все стало норм. НО ведь еще была другая проблема, маховик легкий, не двумассовый как в стоке, 6кг против 12кг. Мозги об этом не знают, холостые обороты периодически болтались, а приборная панель, а именно шкалаоборотов сходила с ума. Так как обороты слишком быстро падали и стрелка теряла ориентацию. Приходилось тестовым режимом ее ставить на место.
Короче проблем было море, кроме всего еще легкий маховик на переключениях имеет меньшую инерцию и как результат не такой хороший подхват после переключения, был некоторый завал.
Плюс был только один. Сцепа прожила драг сезон и была в норме, снял и продал потом. А родная сцепа прожила только 10т.р. и в месте с маховиком была отправлена на свалку.

А тут я вижу, что родная сцепа на МПС явно подготовлена для отжига и живет немало, но все же ее предел скоро наступит. Недавно глядел. Потому мне полюбому нужно будет на мой тюнинг ставить тюн сцепу + маховик. И придется рискнуть и взять этот АСТ. Только вопрос какой? Выбор между органикой и 6лепестков +демпфер керамику. Я склоняюсь к первому. Пусть будет под 600н*м и 375л.с. примерно, НО имхо органика это выдержит, у Георгича на этот конфиге норм все. Ну а во вторых на керамике по городу не поездишь. В третьих, при старте для лучшего сцепления и дабы не умирала коробка, сцепу нужно немного поджигать. Не бросать резко педаль сцепления. На керамике запаришься так делать, имхо коробка будет дохнуть чаще сцепы. И тут выбор, менять сцепу, или менять все врем коробки, имхо сцепа подешевле будет) У меня ща стоит почти новая коробка и еще одна новая собрана, лежит в гараже, но мне их на пару лет хотелось бы, чтобы хватило. Коробку хорошую сложнее найти, нежели купить сцепу.

Вот в принципе и все, что у меня было написать, хотелось бы услышать ваше мнение!
« Последнее редактирование: 14 Января, 2011, 10:43:38 от Вадим aka ScooteR »
14 Января, 2011, 13:30:46
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
на двух 6мпс моих знакомых комплекты АСТ простояли 12 и 10 тыс., и в обоих случаях полетела корзина. Причём на драг ездила только одна мазда, вторая полный сток и водитель оч.спок. А нельзя ли оставить штатную корзину с лёгким маховиком и диском АСТ?
14 Января, 2011, 14:09:31
Ответ #9
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: москва
маховик аст со штатной корзиной несовместим!!!если не ошибаюсь то маховик FIDANZA подходит под штатнуюю корзину!
14 Января, 2011, 14:11:51
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
А Spec c на маховик от АСТ не встает?)
Просто если вдруг развалится корзина, то купить Spec c и прифигачить к маховику от АСТ.
14 Января, 2011, 14:15:42
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 341
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: москва
про Spec не в курсе!кстати диск аст  и штатный диск сцепления тоже разного размера!!!
14 Января, 2011, 14:45:20
Ответ #12
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
у меня стоит демпферная 6 лепистковая керамика, езжу по городу, все ок
Direct Shift Gear for pussylickers!
14 Января, 2011, 16:10:54
Ответ #13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Корзина у Керамики и Органики АСТ одинаковая?
И кто еще на керамике ездит?

Кокаинвсемвнос, у тебя какая мощность и вообще поподробнее можешь про керамику написать, как машина ведет себя с ней, давно ли ездишь и сколько, какая нагрузка, гоняешь нет и т.д.
14 Января, 2011, 17:29:16
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 829
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Гранта, BMW 520
  • Город: Москва
А Spec c на маховик от АСТ не встает?)
Просто если вдруг развалится корзина, то купить Spec c и прифигачить к маховику от АСТ.
Нет Spec подходит к штатному маховику и Фиданзе