Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: сцепление, гидравлика или коробка?  (Прочитано 12272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Января, 2011, 22:14:36
Ответ #15
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Корзина у Керамики и Органики АСТ одинаковая?
И кто еще на керамике ездит?

Кокаинвсемвнос, у тебя какая мощность и вообще поподробнее можешь про керамику написать, как машина ведет себя с ней, давно ли ездишь и сколько, какая нагрузка, гоняешь нет и т.д.
мощность около сток, впуск выпуск чип, вжариваю, к педали привыкал дня 4, глох даже сначала, и в пробке дергался, сейчас все ок, как будто все время так и ездил, педаль уже тугой не кажется, хотя все кто садятся и пробуют педаль ох..ют, ни разу не перегрелась, как ни жарил, один момент, с этой сцепой еще тяжелее стало 3ю врубать, резинка в подушке стритюнит 62 была заменена на поулеретан белый, в боковую подушку были вживлены две пластины по 5мм (есть тема с фотографиями), стало все четко - появились вибрации, поставил демпфер вибрации почти пропали, как будто так всегда было )) Один плюс, с левой я теперь двери на раз выбиваю и ребра ломаю )))
Direct Shift Gear for pussylickers!
14 Января, 2011, 22:54:26
Ответ #16
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
Корзина у Керамики и Органики АСТ одинаковая?
И кто еще на керамике ездит?

Кокаинвсемвнос, у тебя какая мощность и вообще поподробнее можешь про керамику написать, как машина ведет себя с ней, давно ли ездишь и сколько, какая нагрузка, гоняешь нет и т.д.
мощность около сток, впуск выпуск чип, вжариваю, к педали привыкал дня 4, глох даже сначала, и в пробке дергался, сейчас все ок, как будто все время так и ездил, педаль уже тугой не кажется, хотя все кто садятся и пробуют педаль ох..ют, ни разу не перегрелась, как ни жарил, один момент, с этой сцепой еще тяжелее стало 3ю врубать, резинка в подушке стритюнит 62 была заменена на поулеретан белый, в боковую подушку были вживлены две пластины по 5мм (есть тема с фотографиями), стало все четко - появились вибрации, поставил демпфер вибрации почти пропали, как будто так всегда было )) Один плюс, с левой я теперь двери на раз выбиваю и ребра ломаю )))
+1 про пластины) реально помогают...про ребра сильно *CRAZY* *THUMBS UP*
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
17 Января, 2011, 07:16:46
Ответ #17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda6mps
  • Город: Уфа
решил установить маховик фиданзу и стоковое сцепление. у кого был подобный опыт?
« Последнее редактирование: 17 Января, 2011, 10:29:13 от gl.rus »
17 Января, 2011, 07:54:35
Ответ #18
  • Антон
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS была...
  • Город: Москва
Про ребра и двери - это пять!
17 Января, 2011, 19:09:16
Ответ #19
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Ребят, что-то боюсь я покупать АСТ. Слишком большой процент плохих отзывов.
Вопрос такой, я так понимаю, Спек сцепа хорошо встает на родной маховик?
Я думаю взять Спек Стейдж 2 или Стейдж 2+
Цитировать
Stage 2 - Holds up to 375 wheel horsepower!
Types of Driving: Street, Drag, Pulling, Autocross

For all mild to moderately modified naturally aspirated and power adder engines. (Also good for stock power levels and spririted driving when good daily drivability and extremely long life are the goal.) Stock-like daily drivability and EXCELLENT wear characteristics. High clamp pressure plate, pure Kevlar friction material and high torque sprung hub and disc assembly, bearing and tool kit.

Stage 2 Plus - Holds up to 415 wheel horsepower!
Types of Driving: Street, Drag, Road Race, Rallye, Pulling, Autocross

For all modified engines making more torque than the stage 2 can support. Maintains stage 2 feel for good daily drivability and offers very good wear characteristics, but provides a higher torque capacity. High clamp pressure plate, composite multi-friction carbon-kevlar material, high torque sprung hub and disc assembly, bearing and tool kit.
При этом думаю, брать ли Фиданзу или ну его. Кто пробовал? Гремит, еще ладно, а какие еще проблемы? Я выше подробно расписал свой опыт пользования усиленной сцепы с облегченным в два раза маховиком. И как Спек ставится на родной маховик и при этом еще может работать в паре и с облегченным маховиком Фиданза?
По самой сцепе СПЕК есть плохие отзывы? Помогите советом, нужно до конца месяца делать выбор, не хочется кидать деньги на ветер. Конфиг у меня на 375л.с. примерно и 580н*м на маховике. При этом важен драг и ролл, то есть переключения на макс оборотах, облегченный маховик терял сильнее свой момент на переключениях, да и газ в пол при переключении на сток маховике наверное лучше будет. Но тут я не уверен.
« Последнее редактирование: 17 Января, 2011, 19:14:58 от Вадим aka ScooteR »
17 Января, 2011, 19:13:15
Ответ #20
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
насколько я слышал спек тоже не фонтан, сейчас для себя решил перейти обратно на сток.
никаких недостатков с облегченным маховиком я не заметил
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
17 Января, 2011, 19:17:41
Ответ #21
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Коля, а ты гонял на Спек и Феданзе или? АСТ у тя накрылась, но там маховик то несилно по весу отличается от стока. Так то на стоке меня сток устраивал, но на 375л.с. и частом драге, я боюсь, что сток сцепа будет перегреваться и в итоге сдохнет вместе с маховиком. А их я бы не хотел добивать, на продажу машины я планирую сток вернуть, только ковку в движке оставить.
17 Января, 2011, 19:19:11
Ответ #22
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
езжу на аст, лопнула карзина, спек + фиданза не пробовал но были неприятные отзывы
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
17 Января, 2011, 19:48:13
Ответ #23
  • Гость
Подскажите что получится и как будет ездить фиданза на сток сцепе???
17 Января, 2011, 19:59:02
Ответ #24
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
Direct Shift Gear for pussylickers!
18 Января, 2011, 23:05:37
Ответ #25
  • ОД наказан!
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Пол: Мужской
  • MPS 3
  • Автомобиль: MPS
  • Город: СПБ
греметь будет
+1 и набирать обороты легче будет...уж лучше на нулевик + чип потратить эти деньги... :-X
19 Января, 2011, 00:15:18
Ответ #26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 186
  • Автомобиль: 3mps
  • Город: украина
почитал и теперь репу чешу, какой конфиг ставить? новый сток тяжёлый и дорогой, АСТ не надёжный, спек мало провереный  *DONT_KNOW* *DONT_KNOW* *DONT_KNOW*
« Последнее редактирование: 19 Января, 2011, 00:20:33 от VetDoc »
19 Января, 2011, 08:17:33
Ответ #27
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Если у тебя не 350л.с. и ты не ездишь на драги, то ставь все родное и не парься. Так как все остальное - это эксперименты с  ненадежным железом.
19 Января, 2011, 14:49:41
Ответ #28
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Rally-Sprint
  • Автомобиль: M///
  • Город: мск
да, но все сток дорогое.
mps3-->bmw 335-->m3 e92
19 Января, 2011, 18:03:01
Ответ #29
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
сток сцепа стоит 14 тыс , вот маховик да, но он поидее пару сцеп проживет точно
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465